- Регистрация
- 21.11.2009
- Сообщения
- 2 041
- Карма
- 881
- Возраст
- 44
- Город
- Иркутск
- Имя
- Сергей
- Лодка
- Прогресс-2М, ProfMarineAir330
- Мотор
- Suzuki DT30, DF2,5
Добавил в каталог лодку Пелла-фиорд.
Это лодка из моего детства.
Начиная с 1986 года каждый год ездил отдыхать на базу отдыха в Курминском заливе Иркутского водохранилища. Чаще всего с бабушкой и братом.
В конце 80х обветшавшие фанерные лодки на турбазе заменили на новенькие "Пелла-фиорд", их было куплено несколько десятков.
Лодка сразу очень понравилась, шла она значительно легче фанерной, а под двумя парами весел казалась, что просто летела.
Эксплуатировались лодки без простоя 3 месяца в году отдыхающими турбазы. Использовались чаще всего для рыбалки, акватория залива большая, иной раз приходилось грести обратно около часа, на ночь лодку привязывали возле своего домика на берегу, а не сдавали на станцию.
Года через 3 на некоторых появились первые повреждения, чаще всего это были поврежденные уключены, точнее разрушение стеклопластика на месте их крепления (причина в ослаблении гаек, вместо того чтобы их подтянуть и тем самым убрать люфт уключены относительно корпуса, лодки продолжали эксплуатироваться), также встречались продавленные якорями кормовые банки-сидения, на всех лодках к тому времени уже были прорези от веревок якорей - следствие неправильного вытягивания якоря. В середине 90х стало заметно истирание стеклопластика в кокпите лодки, более всего страдала кормовая банка.
К концу 90х часть лодок из числа тех что получше продали, в руках частников они ходят по сей день, база в середине 2000х сменила профиль и стала детским лагерем, были закуплены несколько новых лодок другой модели, старые Пелла-фиорд продали/списали.
Это лодка из моего детства.
Начиная с 1986 года каждый год ездил отдыхать на базу отдыха в Курминском заливе Иркутского водохранилища. Чаще всего с бабушкой и братом.
В конце 80х обветшавшие фанерные лодки на турбазе заменили на новенькие "Пелла-фиорд", их было куплено несколько десятков.
Лодка сразу очень понравилась, шла она значительно легче фанерной, а под двумя парами весел казалась, что просто летела.
Эксплуатировались лодки без простоя 3 месяца в году отдыхающими турбазы. Использовались чаще всего для рыбалки, акватория залива большая, иной раз приходилось грести обратно около часа, на ночь лодку привязывали возле своего домика на берегу, а не сдавали на станцию.
Года через 3 на некоторых появились первые повреждения, чаще всего это были поврежденные уключены, точнее разрушение стеклопластика на месте их крепления (причина в ослаблении гаек, вместо того чтобы их подтянуть и тем самым убрать люфт уключены относительно корпуса, лодки продолжали эксплуатироваться), также встречались продавленные якорями кормовые банки-сидения, на всех лодках к тому времени уже были прорези от веревок якорей - следствие неправильного вытягивания якоря. В середине 90х стало заметно истирание стеклопластика в кокпите лодки, более всего страдала кормовая банка.
К концу 90х часть лодок из числа тех что получше продали, в руках частников они ходят по сей день, база в середине 2000х сменила профиль и стала детским лагерем, были закуплены несколько новых лодок другой модели, старые Пелла-фиорд продали/списали.