А я всё иду другим путём. Купил такой клапан с красной шапкой, как правильно говорили, заменил пружину на более мягкую и вуаля, открывается от 0.1 Атм и больше. Под шапкой втулка на резьбе, можно регулировать. Резьба 1/8'', штуцеры нашлись в магазине крепежа, говорят, для пневмооборудования. Манометр от измерителя кровяного давления.
А теперь как бы всё это дело подключить... Пока вижу два варианта:
1) Напрямую из картера через жиклёрчик и обратный клапан, дальше тройник, предохранительный клапан и на бак.
++: а) исключение бензонасоса
--: а) возможная пожароопасность б) засорение напорной магистрали и бака нагаром из картера в) большая производительность, замучается клапан стравливать.
2) Используя штатный бензонасос в режиме нагнетания воздуха. С напорной стороны через (возможно жиклёрчик) тройник, предохранительный клапан и на бак.
++ и -- обратны варианту №1
Некоторые плюсы иногда превращаются в минусы и наоборот. Например, вариант №1--б - зато обратный клапан будет смазываться из картера, а в варианте №1 клапана работают насухую. Хотя это решаемо (набить лески пропитанной маслом, этакий контактно-масляный воздухоочиститель). Это всё мелочи, можно решать по мере поступления проблем.
Мне лично больше по душе вар№2, но есть сомнения насчёт производительности и стабильности. Только опыт, сын ошибок трудных, их развеет
Олег, не пробовал хондовый насос? Тоже сомнения насчёт производительности, всё-таки моторчик объёмом 50см³ потребляет поменьше 350-кубового.