Владимир Галашов
старшина 2ст.
- Регистрация
- 13.11.2015
- Сообщения
- 50
- Карма
- 6
- Город
- Калининград
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Амур-1,Амур-д
- Мотор
- Volvo B200-E
Всем здравствуйте! После Прогресса-4 и 30 Вихря (рабочей лошадки моей юности) созрел сделать что-то сам. Купил Амур-1, Восток, Амур-Д и взялся за дело. Сомнений с выбором двигателя не было только Volvo B200, B230. (Устанавливались на машинах Volvo 740) их катерные аналоги AQ-130 Volvo Penta. На Амур-1 отходил 6 сезонов (залив большой, туда и обратно на рыбалку 100км). Ни разу не ломался. Восток не успел, установил только двигатель и его у меня купили. Затем купили Амур-1 (для себя оставил Амур-Д) и сейчас приступил к восстановлению. Двигатель Volvo, ПОК Амуровская. На фото нет охлаждения коллектора. В отличии от Коллекторов Volvo я применил блок из 4 вентиляторов от автомобильной печки и это лучше, чем менять прогнившие коллектора с водяной рубашкой и риском загубить двигатель водой из дырки. Обязательно ставлю педаль сцепления, очень удобно и не повреждаются узлы.
Вложения
-
69,1 КБ Просмотры: 2 005
-
52,5 КБ Просмотры: 1 996
-
73,4 КБ Просмотры: 2 049