Не знаешь не утверждай. Мастер ещё.мастер сказал(а):никто не днлал.
С чьих слов такие утверждения? Ты сам, понимаю, так не делал. А рубать горазд каждый.с494 сказал(а):Н "овчинка выделки не стоит. НЕРАБОТОСПОСОБНО!
Тут обсуждали уже, но, походу, посты удаляются по сроку давности, я не нашёл.anton 163 сказал(а):Кто-нибудь делал?
==================================MEDVED сказал(а):С чьих слов такие утверждения? Ты сам, понимаю, так не делал. А рубать горазд каждый.с494 сказал(а):Н "овчинка выделки не стоит. НЕРАБОТОСПОСОБНО!
Здесь погляди:http://okafish.ru/vihr/62_85_3.htm КЛЫЦом сделать не получилось, скопируй в адресную строку.
Мне второй вариант больше понравился. имхо
Человек спросил, я ответил, нашёл как люди делали. Статьтя добротная, с чертежами, да и сайт не плохой. Наверняка не лохи делали. И повторяли тоже.с494 сказал(а):Посмотри в моём посте выше,я же писал что делали с другим наклоном зубьев. Если не я а мой товарищ? большая разница?
А теперь про ссылку что ты скинул.
Я вижу, ты не ищешь лёгких путей. Или меня цепляешь. Написал же - второй вариант. Там вообще о втулках речи нет. Подшипники.с494 сказал(а):Там шестерня через которую передаётся кр.момент крутится во втулке. Так? А тут втулка. Ну износ через 40-50 часов работы, притом односторонний, по новой делать? заставляем крутится во втулке шестерню
Краской регулируется пятно контакта, не вижу сложности отрегулировать его и в этом случае.с494 сказал(а):точность зацепления зубьев регулируется аж по краске у Страшкевича.
Каждый сам решит, зачем это ему нужно и нужно ли, и каков эффект будет. Ты ж как Фома: "НЕ ВЕРЮ!"с494 сказал(а):Это кто решил то? Испытания были? Моё мнение НЕРАБОТОСПОСОБНО, И ради чего вся эта работа? Получить +1,5км (не факт, тк сила мотора будет расходоваться и на трение шестерни об втулку).
Даже в этом случае лишь 50% - моторов-то два!с494 сказал(а):потерять в надёжности на 100%.
MEDVED сказал(а):Опровергаешь - предлагай! Накатал статью, ответа спрашиваешь. Какой вариант делал твой товарищ?
--------------------
Я не спрашиваю ответа, ты ошибся. Ни тот ни тот, гораздо проще, пожож на второй, только без подшипника, со втулкой.
Человек спросил, я ответил, нашёл как люди делали. Статьтя добротная, с чертежами, да и сайт не плохой. Наверняка не лохи делали. И повторяли тоже.с494 сказал(а):Посмотри в моём посте выше,я же писал что делали с другим наклоном зубьев. Если не я а мой товарищ? большая разница?
А теперь про ссылку что ты скинул.
---------------
Ну может и не лохи, не знаю,не знаком, но может они раз в месяц меняли редуктор? Была у них такая возможность.
Я вижу, ты не ищешь лёгких путей. Или меня цепляешь. Написал же - второй вариант. Там вообще о втулках речи нет. Подшипники.с494 сказал(а):Там шестерня через которую передаётся кр.момент крутится во втулке. Так? А тут втулка. Ну износ через 40-50 часов работы, притом односторонний, по новой делать? заставляем крутится во втулке шестерню
------------------
Это ты меня цепляешь. Во втором варианте как шестерня стоит? На втулке на грвалу. Посмотри. На нейтрали как она крутится? Тогда уж сварили бы грвал и шестерню, она бы в подшипнике крутилась через грвал. Правда нейтрали не было бы, но она и не нужна на одном моторе в спарке.
Краской регулируется пятно контакта, не вижу сложности отрегулировать его и в этом случае.с494 сказал(а):точность зацепления зубьев регулируется аж по краске у Страшкевича.
----------------
Да, ты его отрегулируешь,а после 10ти минут работы на нейтрали эта втулка между шестернёй и гр валом разобьётся и регулировка изменится. Это на заднем ходу не особо важно на стандартном редукторе, а когда потом на переднем ходу с неправильной регулировкой часами идти, не попилит шестерни?
Каждый сам решит, зачем это ему нужно и нужно ли, и каков эффект будет. Ты ж как Фома: "НЕ ВЕРЮ!"с494 сказал(а):Это кто решил то? Испытания были? Моё мнение НЕРАБОТОСПОСОБНО, И ради чего вся эта работа? Получить +1,5км (не факт, тк сила мотора будет расходоваться и на трение шестерни об втулку).
----------------------------
Ну а почему я должен верить? Если я по чертежу вижу что узел хуже чем заводской. И конечно,каждый сам решит, только не все смотрят на чертёж и понимают, видят подшипник и кричат : -так там же подшипник... А толку от этого подшипника, если шестерня не на нём сидит то. Хрен редьки не слаще.
Даже в этом случае лишь 50% - моторов-то два!с494 сказал(а):потерять в надёжности на 100%.
Тоже думал что по бензу страх будет. Нифига подобного. При крейсерской скорости 43-45 рычаг на гребёнке стоит чуть меньше половины, расход меньше чем на Амуре, около 17ти литров в час. Притом это при приличной загрузке, с одним в30 шёл бы на дыре 37кмч мах, расход был бы 13лчас. Когда полный наваливаю, иду в районе 55кмч, но расход под 25-26 есно, аж бензонасосы не обеспечивают, поплавки полуутопшие. Сколько могут бензонасосы столько и в цилиндры пуляют.Димасик сказал(а):Я думаю,что переделать не трудно....Вот только два мотора,это конечно хорошо!!!...Но бензина хав-хав!!!Раньше стоил бензин 20 л. за 1 р. то тогда да!!)))
Согласен!!!!Согласен на ВСЕ 10000000%........ради адреналина можно и бензом пожертвовать...хули там лишних 300 рэ....Эх...скорееб навигация...сеточку под водочку в половодье с пивасиком и пару карасей на "примусе".....Романтика и никаких денег не жалко!!!!!ovaavo сказал(а):Про расход спорный вопрос, у каждого вихря он индивидуальный, но если не давать полный газ, смысл 2-х вихрей? Это же адреналин и чёрт с тем бензином, а то что второй может накрыться из-за первого, вероятность мала, Сам по себе как вихрь может сломаться, по сути своей, а по причине спарки, врядли! у нас много ездили на спарках 30 и даже 30 с 25 и ничего не случалось, только рева как на Байконуре при старте! Ставили даже на простой Крым, во то адреналинище! Если у кого с бензином не напряг, ну там на бензоколонке калымит, то можно смело ставить и получать удовольствие! Кстати 2-Вихря жрут поменьше Мерка 60, даже на полном газу! А вот по скорости немного проигрывают, но это от винта зависит и так по мелочам, если до кучи собрать! Но та разница в пол корпуса или в корпус сильно уж так важна?