Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: редуктор обратного вращения

anton 163 а зачем его делать? чем родной не устраивает?
 

anton 163

старшина 1ст.
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
86
Карма
1
Город
г. САМАРА
Re: редуктор обратного вращения

а разве плохо на двух моторах с разным вращением? еще круче! кстати, кто ходит на двух моторах, желательно менять их каждый сезон местами, а то один постоянно в разнос работает.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: редуктор обратного вращения

а не, на спарке не гонял, на мой "катерок" второй никак не поставишь.

В спарке один мотор в разнос работает? а что так? не слышал про такое
 

anton 163

старшина 1ст.
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
86
Карма
1
Город
г. САМАРА
Re: редуктор обратного вращения

я не говорю что второй прям умирает, просто маленькие тонкости. один тянет, а второй у него воду подхватывает, а значит и оборотов побольше ну и все из этого вытекающие. повторюсь-это просто маленькие тонкости. а то тут начитаешься... кто карбюраторы... кто растачивают... головки фрезеруют...
 

fingo

ст. матрос
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
33
Карма
3
Возраст
44
Город
Красноярск
Имя
Ярослав
Лодка
Кайман N-380
Мотор
Susuki DT30
сделать не проблема а винты где брать
 

fingo

ст. матрос
Регистрация
27.04.2010
Сообщения
33
Карма
3
Возраст
44
Город
Красноярск
Имя
Ярослав
Лодка
Кайман N-380
Мотор
Susuki DT30
У меня впринцепе во втулке стоит подшипник шариковый и упорный для развязки вращения можно хоть заднюю хоть передьнюю
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Непредназначен редуктор Вихря для долгой работы на заднем ходу. Усилие от винта передаётся на корпус мотора через шестерню переднего хода, которая крутится в одном направлении с гребным валом. При вклучении заднего хода с упором в корпус будет противоход работающих деталей Даже если "слупить" зубья на шестерне переднего хода , чтобы она не крутилась в противоход с гребным валом при включении заднего хода, крутящий момент будет передаваться через шестерню заднего хода, которая не центрируется в игольчатом подшипнике, а просто висит на гребном валу. Так же у неё нет упорного подшипника 8102, и она будет давить на втулку в стакане (или на подшипники если в стакане они вместо втулки). Да и с упорным подшипником под нагрузкой просто дно стакана выдавит, если буртики стакана не отвалятся. Шестерни то "нового образца" при работе стремятся в разные стороны. С шестернями "старого образца" делали в совковские времена, но пришли к выводу что "овчинка выделки не стоит.
НЕРАБОТОСПОСОБНО!
Извини, совет дам . Поставь моторы пошире, в возмущёном потоке винты работать не будут, а если правильно выставишь чтобы в сторону не тащило руль, чуть их сместив относительно киля лодки, они будут стоять параллельно движению лодки и выигрыш могущий быть 1,5-2км/ч от винтов разного вращения сойдёт на нет.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
вот так примерно
 

Вложения

  • 40,4 КБ Просмотры: 2 249

MEDVED

гл. старшина
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
125
Карма
2
Возраст
50
Город
Кама,Сылва,Чус. г.Пермь
мастер сказал(а):
Не знаешь не утверждай. Мастер ещё.

с494 сказал(а):
Н "овчинка выделки не стоит. НЕРАБОТОСПОСОБНО!
С чьих слов такие утверждения? Ты сам, понимаю, так не делал. А рубать горазд каждый.

anton 163 сказал(а):
Кто-нибудь делал?
Тут обсуждали уже, но, походу, посты удаляются по сроку давности, я не нашёл.

Здесь погляди:http://okafish.ru/vihr/62_85_3.htm КЛЫЦом сделать не получилось, скопируй в адресную строку.

Мне второй вариант больше понравился. имхо
 

anton 163

старшина 1ст.
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
86
Карма
1
Город
г. САМАРА
жалко сам не успел научиться! даже винт был!
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
MEDVED сказал(а):
с494 сказал(а):
Н "овчинка выделки не стоит. НЕРАБОТОСПОСОБНО!
С чьих слов такие утверждения? Ты сам, понимаю, так не делал. А рубать горазд каждый.

Здесь погляди:http://okafish.ru/vihr/62_85_3.htm КЛЫЦом сделать не получилось, скопируй в адресную строку.

Мне второй вариант больше понравился. имхо
==================================
http://okafish.ru/vihr/62_85_3.htm
Посмотри в моём посте выше,я же писал что делали с другим наклоном зубьев. Если не я а мой товарищ? большая разница?
А теперь про ссылку что ты скинул.
Там шестерня через которую передаётся кр.момент крутится во втулке. Так? А теперь подумай сам, точность зацепления зубьев регулируется аж по краске у Страшкевича. А тут втулка. Ну износ через 40-50 часов работы, притом односторонний, по новой делать?
Ладно вал шестерню во втулке делали, гр вал, там износ и точность +- дофига. А тут заставляем крутится во втулке шестерню, где выставляется по соткам зацепление.
Да, покрутится немного...
Но непонятно, нафига игольчатый подшипник ставили в стандартном редукторе...поставили бы втулку.
ЗЫ. Внизу там написано: Данная конструкция (разработка А. Господарца) достаточно надежна в работе.
Это кто решил то? Испытания были? Моё мнение НЕРАБОТОСПОСОБНО, тк долго, соизмеримо по времени со стандартным редуктором конструкция не проработает.
ЗЫ 2. И ради чего вся эта работа? Получить +1,5км (не факт, тк сила мотора будет расходоваться и на трение шестерни об втулку) но потерять в надёжности на 100%.
 

мастер

матрос
Регистрация
29.10.2010
Сообщения
16
Карма
0
Город
днепропетровск
в качестве 2-го можно использовать Привет 22 -у него обратное (с Вихрем) направление вращения
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Не знаю мужики....а вот у нас покойный Кудряшов(царство ему небесное) ездил на дву=х вихрях долго и ничего вроде....Крым у его был....и ездил он очень много,поскольку у него лицензия была на сети...на озере Ключевом!!
 

MEDVED

гл. старшина
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
125
Карма
2
Возраст
50
Город
Кама,Сылва,Чус. г.Пермь
Опровергаешь - предлагай! Накатал статью, ответа спрашиваешь. Какой вариант делал твой товарищ?

с494 сказал(а):
Посмотри в моём посте выше,я же писал что делали с другим наклоном зубьев. Если не я а мой товарищ? большая разница?
А теперь про ссылку что ты скинул.
Человек спросил, я ответил, нашёл как люди делали. Статьтя добротная, с чертежами, да и сайт не плохой. Наверняка не лохи делали. И повторяли тоже.

с494 сказал(а):
Там шестерня через которую передаётся кр.момент крутится во втулке. Так? А тут втулка. Ну износ через 40-50 часов работы, притом односторонний, по новой делать? заставляем крутится во втулке шестерню
Я вижу, ты не ищешь лёгких путей. Или меня цепляешь. Написал же - второй вариант. Там вообще о втулках речи нет. Подшипники.

с494 сказал(а):
точность зацепления зубьев регулируется аж по краске у Страшкевича.
Краской регулируется пятно контакта, не вижу сложности отрегулировать его и в этом случае.

с494 сказал(а):
Это кто решил то? Испытания были? Моё мнение НЕРАБОТОСПОСОБНО, И ради чего вся эта работа? Получить +1,5км (не факт, тк сила мотора будет расходоваться и на трение шестерни об втулку).
Каждый сам решит, зачем это ему нужно и нужно ли, и каков эффект будет. Ты ж как Фома: "НЕ ВЕРЮ!"

с494 сказал(а):
потерять в надёжности на 100%.
Даже в этом случае лишь 50% - моторов-то два!
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
MEDVED сказал(а):
Опровергаешь - предлагай! Накатал статью, ответа спрашиваешь. Какой вариант делал твой товарищ?

--------------------
Я не спрашиваю ответа, ты ошибся. Ни тот ни тот, гораздо проще, пожож на второй, только без подшипника, со втулкой.
с494 сказал(а):
Посмотри в моём посте выше,я же писал что делали с другим наклоном зубьев. Если не я а мой товарищ? большая разница?
А теперь про ссылку что ты скинул.
Человек спросил, я ответил, нашёл как люди делали. Статьтя добротная, с чертежами, да и сайт не плохой. Наверняка не лохи делали. И повторяли тоже.

---------------
Ну может и не лохи, не знаю,не знаком, но может они раз в месяц меняли редуктор? Была у них такая возможность.

с494 сказал(а):
Там шестерня через которую передаётся кр.момент крутится во втулке. Так? А тут втулка. Ну износ через 40-50 часов работы, притом односторонний, по новой делать? заставляем крутится во втулке шестерню
Я вижу, ты не ищешь лёгких путей. Или меня цепляешь. Написал же - второй вариант. Там вообще о втулках речи нет. Подшипники.
------------------


Это ты меня цепляешь. Во втором варианте как шестерня стоит? На втулке на грвалу. Посмотри. На нейтрали как она крутится? Тогда уж сварили бы грвал и шестерню, она бы в подшипнике крутилась через грвал. Правда нейтрали не было бы, но она и не нужна на одном моторе в спарке.
с494 сказал(а):
точность зацепления зубьев регулируется аж по краске у Страшкевича.
Краской регулируется пятно контакта, не вижу сложности отрегулировать его и в этом случае.

----------------
Да, ты его отрегулируешь,а после 10ти минут работы на нейтрали эта втулка между шестернёй и гр валом разобьётся и регулировка изменится. Это на заднем ходу не особо важно на стандартном редукторе, а когда потом на переднем ходу с неправильной регулировкой часами идти, не попилит шестерни?
с494 сказал(а):
Это кто решил то? Испытания были? Моё мнение НЕРАБОТОСПОСОБНО, И ради чего вся эта работа? Получить +1,5км (не факт, тк сила мотора будет расходоваться и на трение шестерни об втулку).
Каждый сам решит, зачем это ему нужно и нужно ли, и каков эффект будет. Ты ж как Фома: "НЕ ВЕРЮ!"

----------------------------
Ну а почему я должен верить? Если я по чертежу вижу что узел хуже чем заводской. И конечно,каждый сам решит, только не все смотрят на чертёж и понимают, видят подшипник и кричат : -так там же подшипник... А толку от этого подшипника, если шестерня не на нём сидит то. Хрен редьки не слаще.
с494 сказал(а):
потерять в надёжности на 100%.
Даже в этом случае лишь 50% - моторов-то два!

-------------------------
Вот кто цепляется то... Потерять в надёжности конкретного редуктора на 100%, так понятнее?

=========
Гниловатый базар какой то.
Поймите одно, в заводском редукторе шестерня ведущая (вал шестерня)центрируется в конусном 7204, а ведомая шестерня перхода центрируется в роликовом подшипнике и упирается в 8106. Шестерня задхода болтается,не болтается, это не важно,мы на ней не ездим почти. Ну загляните в редуктор "изделия 40" что ли. Там вообще каждая шестерня в своём подшипнике вертится. И зачем так делают? А мотались бы шестерни на гр вале, да и фик с ним...

--------------
-------------
MEDVED писал(а):
Опровергаешь - предлагай!
-------
Предлагаю не заморачиваться переделкой существующего редуктора лм Вихрь под эксплуатацию с винтом левого вращения, т.к призрачная выгода от применения винта другого вращения на одном из моторов при эксплуатации спаренной установки моторов несоизмерима с потерей надёжности переделаного редуктора.
Но выбор за каждым свой...
 

SSAA

матрос
Регистрация
09.03.2011
Сообщения
9
Карма
0
1. Все запчасти используются от ВАЗ-а.
2.Переделка обошлась - давно это было - в три червонца, старыми)))
3. Собственно процесс: передняя (по ходу) опора ставится в иголки от крестовины кардана, переточка вала, запрессовка на ТП1 в обрезок крестовины. расточки редуктора, насколько помню, не потребовалось. Шлифуется шестерня и ставится упорный подшипник с рулевого редуктора - под него и сошлифовывалась шестерня, в данном случае это подшипник с ваз 01, и подгоночные шайбы для регулировки 0,1 - и 0,05.
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Я думаю,что переделать не трудно....Вот только два мотора,это конечно хорошо!!!...Но бензина хав-хав!!!Раньше стоил бензин 20 л. за 1 р. то тогда да!!)))
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Димасик сказал(а):
Я думаю,что переделать не трудно....Вот только два мотора,это конечно хорошо!!!...Но бензина хав-хав!!!Раньше стоил бензин 20 л. за 1 р. то тогда да!!)))
Тоже думал что по бензу страх будет. Нифига подобного. При крейсерской скорости 43-45 рычаг на гребёнке стоит чуть меньше половины, расход меньше чем на Амуре, около 17ти литров в час. Притом это при приличной загрузке, с одним в30 шёл бы на дыре 37кмч мах, расход был бы 13лчас. Когда полный наваливаю, иду в районе 55кмч, но расход под 25-26 есно, аж бензонасосы не обеспечивают, поплавки полуутопшие. Сколько могут бензонасосы столько и в цилиндры пуляют.
 

ovaavo

ст. мичман
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Карма
3
Про расход спорный вопрос, у каждого вихря он индивидуальный, но если не давать полный газ, смысл 2-х вихрей? Это же адреналин и чёрт с тем бензином, а то что второй может накрыться из-за первого, вероятность мала, Сам по себе как вихрь может сломаться, по сути своей, а по причине спарки, врядли! у нас много ездили на спарках 30 и даже 30 с 25 и ничего не случалось, только рева как на Байконуре при старте! Ставили даже на простой Крым, во то адреналинище! Если у кого с бензином не напряг, ну там на бензоколонке калымит, то можно смело ставить и получать удовольствие! Кстати 2-Вихря жрут поменьше Мерка 60, даже на полном газу! А вот по скорости немного проигрывают, но это от винта зависит и так по мелочам, если до кучи собрать! Но та разница в пол корпуса или в корпус сильно уж так важна?
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
ovaavo сказал(а):
Про расход спорный вопрос, у каждого вихря он индивидуальный, но если не давать полный газ, смысл 2-х вихрей? Это же адреналин и чёрт с тем бензином, а то что второй может накрыться из-за первого, вероятность мала, Сам по себе как вихрь может сломаться, по сути своей, а по причине спарки, врядли! у нас много ездили на спарках 30 и даже 30 с 25 и ничего не случалось, только рева как на Байконуре при старте! Ставили даже на простой Крым, во то адреналинище! Если у кого с бензином не напряг, ну там на бензоколонке калымит, то можно смело ставить и получать удовольствие! Кстати 2-Вихря жрут поменьше Мерка 60, даже на полном газу! А вот по скорости немного проигрывают, но это от винта зависит и так по мелочам, если до кучи собрать! Но та разница в пол корпуса или в корпус сильно уж так важна?
Согласен!!!!Согласен на ВСЕ 10000000%........ради адреналина можно и бензом пожертвовать...хули там лишних 300 рэ....Эх...скорееб навигация...сеточку под водочку в половодье с пивасиком и пару карасей на "примусе".....Романтика и никаких денег не жалко!!!!!
P.S///Я большой поклонник Формулы 1 и кто если интересуется,то наш В.В.Путин "попрсил" огромные миллионы с нефтегазовых корпораций оказать в поддержку финасовую нашего гонщика в 2011г. Виталия Петрова в размере 20 миллионов Евро в конюшню Lotus Renault GP в качестве спонсорства от Сибура и Ростехнологий.....

P.SP.S Сколько по Вашему нужно денег на доработку ПЛМ на базе Вихря,чтобы он соответствовал по Европейскому стандарту и стал более надежен,безшумен и экономичен....?!?!


Любую критику приму в Свой адрес!!!
Готов новую тему открыть!!!))) :oops:
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Два 30х по скорости на одинаковых корпусах лодок чуть быстрее чем с 40й. На разных корпусах ... на п2+2в30 обгоняю н450+х50. Но моторы старые уже, сборка 88го года. Из за того что не наваливаю ходят долго. ломаются они от превышения оборотов. Были винты ш340, вот с ними и обороты 5500 максимальные, и скорость. После того как утопил один, а другой отдал как шаблон чтоб сделали а тот чел исчез, сейчас езжу на обычных ш300. На полном газу обороты в районе 6000.(+-). Долго так моторы не выдержут. Да и корпуса совкокастрюль не рассчитаны для движений со скоростью больше 55кмч, не уютно так ехать. На глисс выпрыгивает конечно махом одним, упор двух винтов не сравнить с одним винтом, потом прибираешь ручку. И загрузка по х какая, пока лодка на плаву:) на глисс всегда выйдешь.
 

ovaavo

ст. мичман
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
199
Карма
3
Согласен, что совдеповские кастрюли не тянут больше чем под 55 км, не от качества сборки, а от самой конструкции! Большие скоростя иные конструкторские решения! Конечно можно выжать всё, но это кустарщина, мягко будет сказано и далеко, а уж про долго на ней не уедешь! Опять же напрашивается вопрос, как измеряли мощность Вихря? Сколько там лошадей? 18 или 30? На каком основании завод писал эти лошадки, как он их бы в наше время доказал их наличие, если бы владелец продукта заподозрил неладное и подал в суд? И интересно так же как измеряют свою мощу БУржуимоторы? Про автомобили, там всё понятно, есть стенд и все его видели, а тут КАК?
 
Вверх Снизу