Олег 1974
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 12.12.2012
- Сообщения
- 572
- Карма
- 73
- Возраст
- 50
- Имя
- Олег
- Лодка
- Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
- Мотор
- Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Стало интересно собрать некоторые данные по таким комплектам.
На моем комплекте при общем весе корабля 320-330 кг мне удалось добиться устойчивой скорости по спокойной воде 40 км/час. При этом обороты 4950 об/мин. Винт красный с спиленными приливами и чуть подшлифованный наждачкой. Скольжение винта при такой скорости получается 16% На моторе стоит карбюратор К-65Л, зажигалка электронная по схеме Дмитрия 22, бензин 92 с маслом Люксоил 2Т 1 к 25-30. При общем весе 450 кг с белым винтом (Н 220мм) скорость 30-32 км/час и обороты 4800 об/мин.
Самое интересное что не могу раскрутить мотор выше 5000 об/мин, ставил грузовой винт и при малой нагрузке (300-320 кг) все равно скорость 31-32 км/час и обороты 4950 об/мин. Лодка ПВХашка 4м длинна, килеватость на транце практически 0 градусов. На глиссер выходит быстро и уверенно, но вот скорости больше 40 не могу добиться. Ставил скоростной винт, но выход на глиссер затягивается сильно, в лимане такой вариант не подходит.
На моем комплекте при общем весе корабля 320-330 кг мне удалось добиться устойчивой скорости по спокойной воде 40 км/час. При этом обороты 4950 об/мин. Винт красный с спиленными приливами и чуть подшлифованный наждачкой. Скольжение винта при такой скорости получается 16% На моторе стоит карбюратор К-65Л, зажигалка электронная по схеме Дмитрия 22, бензин 92 с маслом Люксоил 2Т 1 к 25-30. При общем весе 450 кг с белым винтом (Н 220мм) скорость 30-32 км/час и обороты 4800 об/мин.
Самое интересное что не могу раскрутить мотор выше 5000 об/мин, ставил грузовой винт и при малой нагрузке (300-320 кг) все равно скорость 31-32 км/час и обороты 4950 об/мин. Лодка ПВХашка 4м длинна, килеватость на транце практически 0 градусов. На глиссер выходит быстро и уверенно, но вот скорости больше 40 не могу добиться. Ставил скоростной винт, но выход на глиссер затягивается сильно, в лимане такой вариант не подходит.