Виктор_Саратов
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 27.04.2015
- Сообщения
- 532
- Карма
- 9
- Возраст
- 38
- Город
- Саратов
- Имя
- Виктор
- Лодка
- Казанка 5м2 (был прогресс 2 с вихрями 20,30. Suzuki DT30RS)
- Мотор
- Suzuki DT40WRS
Ситуация в следующем:
Предыдущий хозяин мотора 2 раза коцнул винт об камни, у винта немного загнута одна лопасть, и есть пара небольших сколов. Естественно я захотел купить новый винт, но решил воспользоваться этой ситуацией и по тестировать как лодка на этом пойдёт, в общем когда начал кататься, вибраций лишних не заметил, так весь отпуск и откатал.
Заметил следующее: мотору пофиг, 1 я еду или со мной ещё 2-3 человека - бодро развивает 5400 - 5450 оборотов. В сильную жару при слабом ветре я один в лодке, едет так же 5400 - 5450 об. скорость по ЖПС 47 км/ч. Когда это заметил подумал, что нужно винт взять с шагом поменьше, но как-то собрался на рыбалку в 5 утра, полное безветрие, воздух прохладный, вода гладкая - как зеркало, решил попробовать, как при таких условиях пойдёт, дал полный газ, мотор набрал 5620 оборотов и скорость 49-50 км/ч.
Вот отсюда у меня вопрос:
1) Стоит ли менять шаг винта если в идеальных условиях он выдает 5600, а в неидеальных максимум 5450?
2) Если покупать новый винт, стоит ли брать оригинал за 7500 руб. или можно купить аналоги: Винт гребной для Suzuki DF40-50,60A/DT40-65 3x11-1/2x13R, E.Chance (4990 руб.); Винт гребной для Suzuki DF40-50, 60A/DT40-65 3x11-1/2x13R, BaekSan (5380 руб.) - разница вообще есть между оригиналом и аналогом?
3) Какая максимальная скорость на полных оборотах должна быть у Казанки 5м2 с 40 кой???
4) Если возьму винт с 12 шагом, что будет с максимальной скоростью и расходом топлива?
Предыдущий хозяин мотора 2 раза коцнул винт об камни, у винта немного загнута одна лопасть, и есть пара небольших сколов. Естественно я захотел купить новый винт, но решил воспользоваться этой ситуацией и по тестировать как лодка на этом пойдёт, в общем когда начал кататься, вибраций лишних не заметил, так весь отпуск и откатал.
Заметил следующее: мотору пофиг, 1 я еду или со мной ещё 2-3 человека - бодро развивает 5400 - 5450 оборотов. В сильную жару при слабом ветре я один в лодке, едет так же 5400 - 5450 об. скорость по ЖПС 47 км/ч. Когда это заметил подумал, что нужно винт взять с шагом поменьше, но как-то собрался на рыбалку в 5 утра, полное безветрие, воздух прохладный, вода гладкая - как зеркало, решил попробовать, как при таких условиях пойдёт, дал полный газ, мотор набрал 5620 оборотов и скорость 49-50 км/ч.
Вот отсюда у меня вопрос:
1) Стоит ли менять шаг винта если в идеальных условиях он выдает 5600, а в неидеальных максимум 5450?
2) Если покупать новый винт, стоит ли брать оригинал за 7500 руб. или можно купить аналоги: Винт гребной для Suzuki DF40-50,60A/DT40-65 3x11-1/2x13R, E.Chance (4990 руб.); Винт гребной для Suzuki DF40-50, 60A/DT40-65 3x11-1/2x13R, BaekSan (5380 руб.) - разница вообще есть между оригиналом и аналогом?
3) Какая максимальная скорость на полных оборотах должна быть у Казанки 5м2 с 40 кой???
4) Если возьму винт с 12 шагом, что будет с максимальной скоростью и расходом топлива?