Евгений Николаевич сказал(а):
танкист сказал(а):
Евгений Николаевич сказал(а):
Про угол УОЗ,это к знатокам нужно...будем искать,мот не хочется снимать и тащить куда-то))))))
А вот про тах доже уже мысли закрадываются...
Как проверить тахометр я уже писал. Давай фотки мотор-транец посмотрим какой угол наклона мотора относительно транца. Лодка 190 кг 30ка с 13м винтом даже не думая раскрутит до 5000 и выше. Фильтр бензин и прочие мелочи оставь в покое, зажигание проверить конечно не помешает, вдруг заводской дефект есть.
Тах проверил,кажет на 40ке что нужно. В паре с родным разница в 100 единиц +-
По поводу транца фото будет вечерком. Но скажу сразу что на первом делении зарывается,на втором в одного лучше идет без загрузки носа при немного пригруженой корме, ставил на 3 отверстие-визуально мот задран,но при разгрузке кормы и в одного вчера по течению показывает без таха по жпс 51 км по течению, против 41-42. Но это при пустой лодке.
Вот... почитал... и думаю если с 30-кой такие скоростя..... набуя я себе 40 вешал на транец после Мерка 30
ЖПСА у меня нет, но..
Основные данные о мотолодке Днепр:
Длина наибольшая: 4.40 м
Ширина наибольшая: 1.59 м
Высота борта на миделе: 0.68 м
Угол килеватости днища на транце: 14.5°
Масса с оборудованием и снабжением: 190 кг
Грузоподъемность: 400 кг
Пассажировместимость: 4-5чел.
Допустимая мощность ПМ: 30 л.с.
Скорость Днепра под мотором 25 л.с.
с полной нагрузкой: 33 км/ч
с одним водителем: 37 км/ч
Что Мы ищем))? Ну ладно ... С 30кой??
Мож не стоит голову забивать, просто винт подобрать правильный и получать удовольствие от прогулок, а то гонка вооружений началась не откатав сезона