IGNAT
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 27.01.2013
- Сообщения
- 1 322
- Карма
- 120
- Город
- Псков
- Имя
- Константин
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Где-то в середине 90-х поставил на свой Вихрь-30 электростартер. Всё хорошо, но как запускать холодный двигатель? Без эл.стартера понятно: газ убран, монетку подсоса вытянул и чуть повернул для фиксации, один-два рывка, на второй или третий гарантированно завёлся прямо на подсосе, убрал подсос и прогреваешь. А с эл.стартером надо бегать к мотору, неудобно....   Подумав немного соорудил вот такую конструкцию, которая работает по сей день уже почти 20 лет.
 Подумав немного соорудил вот такую конструкцию, которая работает по сей день уже почти 20 лет.
В сборе выглядит вот так.
Рядом с машинкой газа-реверса находится маленький рычажок, которым и управляется система и в горизонтальном(нерабочем) положении не мешает работать газом-реверсом.
Родная ручка на штоке подсоса заменяется на специально изготовленную с углублением под тросик и с буртом для возвратной пружины.
На самом штоке фиксирующий выступ убран напильником. На ручке поддона закрепил на двух винтах уголок с втулкой, в него упирается оболочка тросика и пружина с другой стороны. Но весь механизм пришлось немного сдвинуть, мешает коромысло переключения реверса.
Система работает отлично! Тросик конечно перед каждым сезоном смазывается. Теперь садишься в кресло поудобней, поднял ручку подсоса, повернул ключ зажигания...... и уже мотор мурлыкает. Отпустил ручку - подсос сам убрался.
 Отпустил ручку - подсос сам убрался.
								 Подумав немного соорудил вот такую конструкцию, которая работает по сей день уже почти 20 лет.
 Подумав немного соорудил вот такую конструкцию, которая работает по сей день уже почти 20 лет.В сборе выглядит вот так.
Рядом с машинкой газа-реверса находится маленький рычажок, которым и управляется система и в горизонтальном(нерабочем) положении не мешает работать газом-реверсом.
Родная ручка на штоке подсоса заменяется на специально изготовленную с углублением под тросик и с буртом для возвратной пружины.
На самом штоке фиксирующий выступ убран напильником. На ручке поддона закрепил на двух винтах уголок с втулкой, в него упирается оболочка тросика и пружина с другой стороны. Но весь механизм пришлось немного сдвинуть, мешает коромысло переключения реверса.
Система работает отлично! Тросик конечно перед каждым сезоном смазывается. Теперь садишься в кресло поудобней, поднял ручку подсоса, повернул ключ зажигания...... и уже мотор мурлыкает.
 Отпустил ручку - подсос сам убрался.
 Отпустил ручку - подсос сам убрался.Вложения
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		69,1 КБ Просмотры: 2 434
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		53,1 КБ Просмотры: 2 247
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		72,7 КБ Просмотры: 2 308
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		57,7 КБ Просмотры: 2 285
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		77,7 КБ Просмотры: 2 379
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		74,3 КБ Просмотры: 2 244
 
 
		 
				 
				 
				 
				 
				 
				 
 
		
 
 
		 
 
		 
 
		