IGNAT
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 27.01.2013
- Сообщения
- 1 322
- Карма
- 120
- Город
- Псков
- Имя
- Константин
- Лодка
- Прогресс-4
- Мотор
- Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Где-то в середине 90-х поставил на свой Вихрь-30 электростартер. Всё хорошо, но как запускать холодный двигатель? Без эл.стартера понятно: газ убран, монетку подсоса вытянул и чуть повернул для фиксации, один-два рывка, на второй или третий гарантированно завёлся прямо на подсосе, убрал подсос и прогреваешь. А с эл.стартером надо бегать к мотору, неудобно....
Подумав немного соорудил вот такую конструкцию, которая работает по сей день уже почти 20 лет.
В сборе выглядит вот так.
Рядом с машинкой газа-реверса находится маленький рычажок, которым и управляется система и в горизонтальном(нерабочем) положении не мешает работать газом-реверсом.
Родная ручка на штоке подсоса заменяется на специально изготовленную с углублением под тросик и с буртом для возвратной пружины.
На самом штоке фиксирующий выступ убран напильником. На ручке поддона закрепил на двух винтах уголок с втулкой, в него упирается оболочка тросика и пружина с другой стороны. Но весь механизм пришлось немного сдвинуть, мешает коромысло переключения реверса.
Система работает отлично! Тросик конечно перед каждым сезоном смазывается. Теперь садишься в кресло поудобней, поднял ручку подсоса, повернул ключ зажигания...... и уже мотор мурлыкает.
Отпустил ручку - подсос сам убрался.

В сборе выглядит вот так.
Рядом с машинкой газа-реверса находится маленький рычажок, которым и управляется система и в горизонтальном(нерабочем) положении не мешает работать газом-реверсом.
Родная ручка на штоке подсоса заменяется на специально изготовленную с углублением под тросик и с буртом для возвратной пружины.
На самом штоке фиксирующий выступ убран напильником. На ручке поддона закрепил на двух винтах уголок с втулкой, в него упирается оболочка тросика и пружина с другой стороны. Но весь механизм пришлось немного сдвинуть, мешает коромысло переключения реверса.
Система работает отлично! Тросик конечно перед каждым сезоном смазывается. Теперь садишься в кресло поудобней, поднял ручку подсоса, повернул ключ зажигания...... и уже мотор мурлыкает.

Вложения
-
69,1 КБ Просмотры: 2 378
-
53,1 КБ Просмотры: 2 203
-
72,7 КБ Просмотры: 2 259
-
57,7 КБ Просмотры: 2 241
-
77,7 КБ Просмотры: 2 328
-
74,3 КБ Просмотры: 2 195