Влад1
матрос
- Регистрация
- 29.06.2015
- Сообщения
- 10
- Карма
- 0
- Город
- С-Петербург
- Имя
- Владислав
- Лодка
- Казанка М
- Мотор
- Вихрь 20 Mercury 18
Добрый день! Приобрел по случаю б/у мотор из Финляндии Mercury 18, и сразу несколько вопросов. Сразу скажи, что мотор сделан в Бельгии.
1-Вопрос, как регулируется карбюратор и какой винт за, что отвечает. Я вообще смог найти только один регулировочный винт, но за что именно от отвечает не знаю. Фото карбюратора, фото 1.
2-Вопрос про зажигания. Есть явные пропуски зажигания и не скажу, что они редкие. Увидел, что сильно "прошивает" провода. Подскажите где в Питере можно купить новые такие провода (фото 2), или покупать нет смысла, можно сделать из автомобильных? Вообщем не задавал бы такой вопрос, но увидев какие на этом моторе стоят свечи удивился. Таких свечей я ранее вообще не видел. Фото 3. Но почитав таблицы применимости свечей, увидел, что на этот мотор такие свечи не ставились, а ставились обычные. Поставил новые свечи нжк которые ранее покупал для нептуна, и новые высоковольтные провода сделанные из жигулевский, пропусков стало значительно меньше, током бить от свечей перестало, пробоев невидно, но все равно пропуски есть! Подскажите, в чем может быть причина? В неправильных свечах, в проводах или еще в чем-то? Может в этом моторе есть ограничитель оборотов и он как-то так срабатывает? И кто знает какие действительно должны стоять свечи на этом моторе, как на фото, или согласно таблице NGK BP8H-N-10 .
Может у кого есть описание этого или подобного (mercury 20-25) мотора, скинте пожалуйста.
3-Вопрос, как правильно следует его заводить холодный? Снизу слева есть ручка со знаком "подсоса" эту ручку нужно крутить, и у нее 5 ступеней, но как я смотрел к карбюратору эта ручка отношения не имеет и не какой заслонкой не управляет, а просто делает раньше зажигание, и принудительно дает чуть больше газа. Подскажите, как правильно пользоваться этой ручкой?.
Фото1 Карбюратора
1-Вопрос, как регулируется карбюратор и какой винт за, что отвечает. Я вообще смог найти только один регулировочный винт, но за что именно от отвечает не знаю. Фото карбюратора, фото 1.
2-Вопрос про зажигания. Есть явные пропуски зажигания и не скажу, что они редкие. Увидел, что сильно "прошивает" провода. Подскажите где в Питере можно купить новые такие провода (фото 2), или покупать нет смысла, можно сделать из автомобильных? Вообщем не задавал бы такой вопрос, но увидев какие на этом моторе стоят свечи удивился. Таких свечей я ранее вообще не видел. Фото 3. Но почитав таблицы применимости свечей, увидел, что на этот мотор такие свечи не ставились, а ставились обычные. Поставил новые свечи нжк которые ранее покупал для нептуна, и новые высоковольтные провода сделанные из жигулевский, пропусков стало значительно меньше, током бить от свечей перестало, пробоев невидно, но все равно пропуски есть! Подскажите, в чем может быть причина? В неправильных свечах, в проводах или еще в чем-то? Может в этом моторе есть ограничитель оборотов и он как-то так срабатывает? И кто знает какие действительно должны стоять свечи на этом моторе, как на фото, или согласно таблице NGK BP8H-N-10 .
Может у кого есть описание этого или подобного (mercury 20-25) мотора, скинте пожалуйста.
3-Вопрос, как правильно следует его заводить холодный? Снизу слева есть ручка со знаком "подсоса" эту ручку нужно крутить, и у нее 5 ступеней, но как я смотрел к карбюратору эта ручка отношения не имеет и не какой заслонкой не управляет, а просто делает раньше зажигание, и принудительно дает чуть больше газа. Подскажите, как правильно пользоваться этой ручкой?.
Фото1 Карбюратора
Вложения
-
56,3 КБ Просмотры: 1 340
-
21 КБ Просмотры: 1 292
-
12 КБ Просмотры: 1 305
-
52,8 КБ Просмотры: 1 335
-
56,1 КБ Просмотры: 1 335
-
34 КБ Просмотры: 1 339
-
52,8 КБ Просмотры: 1 315
-
57,2 КБ Просмотры: 1 339
-
58,5 КБ Просмотры: 1 325