4RooM

матрос
Регистрация
25.06.2015
Сообщения
8
Карма
0
Город
Ханты-Мансийск
Имя
Руслан
Лодка
Лидер 300
Мотор
Suzuki DF5
После прокачки бензина в карбюратор (пока не потечет бенз из сливного отверстия карбюратора) мотор заводится с пол оборота. После того как уровень бензина в баке становится ниже бензонасоса мотор глохнет! Дозаправка, и снова нужно качать бенз до карбюратора. После нескольких заправок, заметил, что после того как поднимался мотор (винт из воды), в бензиновом фильтре появляется воздух и мотор не заводится приходится снова прокачивать систему. Причем чтобы прокачать этот воздух нужно открутить крышку бензинового насоса и дуть в бензобаз, пока из бензофильтра не выйдет весь воздух и бенз не вытечет из бенза насоса, после несколько дёнрганий и мотор заводится иначе бенз в карбюратор не поступает!
Что делать? откуда берётся воздух в бензиновом фильтре, причём только если поднять мотор? может бензонасос качать в бак воздух, слышно как из спускного клапана крышки бака выходят газы! или всё таки где нить подсасывает воздух, тогда почему это происходит только при поднятом моторе?
 

bat44

старшина 2ст.
Регистрация
07.05.2015
Сообщения
66
Карма
0
Город
Кострома
Имя
Алексей
Лодка
ALTAIR 335
Мотор
SUZUKI DF6
Добрый день! 1. Нужно убедиться, что ни где не подсасывает воздух (соединения, сам фильтр (если разборный)). вопрос №2 уровень масла не возрастает?
 

4RooM

матрос
Регистрация
25.06.2015
Сообщения
8
Карма
0
Город
Ханты-Мансийск
Имя
Руслан
Лодка
Лидер 300
Мотор
Suzuki DF5
на счёт подсасывает воздух, грешу на переходник для внешнего бака...
уровень масла по-моему не изменился! заметно только что оно очень жидкое, хотя я его только заменил... как понять попала ли вода в масло двигателя?
 

4RooM

матрос
Регистрация
25.06.2015
Сообщения
8
Карма
0
Город
Ханты-Мансийск
Имя
Руслан
Лодка
Лидер 300
Мотор
Suzuki DF5
сейчас сделал так называемую опрессовку топливной трассы, с помощью машинного компрессора.
2 (Атм) держит мин. 4-6, потом начинает падать;
а вот при 3-х (Атм) начинает сочится воздух из тройника (как раз на соединении шлангов со встроенного и внешнего баков).
возник вопрос:
достаточно ли 2 (Атм)?
нужно ли тоже самое проделать под водой, чтобы наверняка увидеть выходящие пузыри?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 707
Карма
2 832
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
разбери бензонасос!!!!!!!!!!!!
он у тебя не работает.
что такое "пока бенз не вытечет из бензонасоса"и что за переливное отверстие карбюратора,из которого тоже бенз течет???????
 

4RooM

матрос
Регистрация
25.06.2015
Сообщения
8
Карма
0
Город
Ханты-Мансийск
Имя
Руслан
Лодка
Лидер 300
Мотор
Suzuki DF5
в карбюраторе на нижней его части есть винт (жиклёр), вот его откручивают чтобы слить остаток бенза из карбюратора.
Я вот его и откручивал чтобы увидеть, когда бенз поступил в карбюратор! пока с него бенз не тёк мотор не заводился!

разобрал бензонасос, к моему удивлению все мембраны стали на 2 мм меньше чем его пазы! заказал вот этот комплект 15170-91J01-000...


так вопрос по поводу воздуха в системе остаётся? откуда он берётся?
 

TangalDI

пассажир
Регистрация
18.07.2015
Сообщения
4
Карма
0
Город
Москва
Имя
Денис
Лодка
flinc 360 kl
Мотор
suzuki df5
Руслан, у меня один в один проблема с df5. Только после дозаправки я сдергиваю шланг с штуцера на карбюраторе, качаю пока не брызнет, одеваю, и тогда заводится и едет. Насос 10 раз разбирал, седла клапанов почистил, сами клапана пробовал слегка подгибать, чтобы лучше прилегали, не помогло.
А вы побороли?
 

4RooM

матрос
Регистрация
25.06.2015
Сообщения
8
Карма
0
Город
Ханты-Мансийск
Имя
Руслан
Лодка
Лидер 300
Мотор
Suzuki DF5
пока не пробовал....
вчера мне пришёл рем. комплект мембран для бензонасоса (15170-91J01-000), попробую поменять, если не получится буду думать дальше! если смотреть на старые диафрагмы, то они на 1-2 мм меньше пазов бензонасоса, такое ощущение, что они высохли и сузились!
Мне кажется, что воздух закачивается изнутри мотора через мембрану бензонасоса в топливную систему, от-туда и пузыри!
проверю на недели отпишусь!
 

TangalDI

пассажир
Регистрация
18.07.2015
Сообщения
4
Карма
0
Город
Москва
Имя
Денис
Лодка
flinc 360 kl
Мотор
suzuki df5
4RooM сказал(а):
пока не пробовал....
вчера мне пришёл рем. комплект мембран для бензонасоса (15170-91J01-000), попробую поменять, если не получится буду думать дальше! если смотреть на старые диафрагмы, то они на 1-2 мм меньше пазов бензонасоса, такое ощущение, что они высохли и сузились!
Мне кажется, что воздух закачивается изнутри мотора через мембрану бензонасоса в топливную систему, от-туда и пузыри!
проверю на недели отпишусь!
А почему диафрагМЫ - она ведь одна, круглая со стороны картера. И если она окажется повреждена, то скорее не воздух из картера в бензонасос попадет, а бензин в картер. Или Вы про прокладку крышки бензонасоса квадратную?
 

4RooM

матрос
Регистрация
25.06.2015
Сообщения
8
Карма
0
Город
Ханты-Мансийск
Имя
Руслан
Лодка
Лидер 300
Мотор
Suzuki DF5
поменял диафрагму и прокладку!
Залил бензина 200-300 мл. чтобы было ниже уровня бензонасоса, после 5-8 дёрганий бензин в карбюратор так и не дошёл! пришлось дуть в бензобак чтобы бензин заполнил бензонасос, потом пару качков и бензин в карбюраторе и с пенка завелся! таким образом сделал для себя вывод, что причина не устранена! получается бензин с бака до сих пор не засасывается!!!
после заводки мотора воздушный пузырь из бензинового фильтра так и не пропал!
нужно пробовать плавать, а так пока не понятно что ещё можно сделать... (((((
 

TangalDI

пассажир
Регистрация
18.07.2015
Сообщения
4
Карма
0
Город
Москва
Имя
Денис
Лодка
flinc 360 kl
Мотор
suzuki df5
Вот еще похожий случай.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1315059

Странно что не помогло. Может всётаки 8 рывков мало чтобы всю магистраль прокачать?
Руслан, пожалуйста, не сочти за труд отписать осталась ли проблема, после того как поездишь с новой диафрагмой.
 

4RooM

матрос
Регистрация
25.06.2015
Сообщения
8
Карма
0
Город
Ханты-Мансийск
Имя
Руслан
Лодка
Лидер 300
Мотор
Suzuki DF5
Обязательно отпишусь. Сейчас уезжаю в отпуск, недельки через 2 попробую сплавать, как-раз рыбалка начнется...
 

4RooM

матрос
Регистрация
25.06.2015
Сообщения
8
Карма
0
Город
Ханты-Мансийск
Имя
Руслан
Лодка
Лидер 300
Мотор
Suzuki DF5
После сплава стало понятно, насос исправен!
не понятно только почему пузырь воздуха в бензиновом фильтре не уходит!?
 

bat44

старшина 2ст.
Регистрация
07.05.2015
Сообщения
66
Карма
0
Город
Кострома
Имя
Алексей
Лодка
ALTAIR 335
Мотор
SUZUKI DF6
Всем добрый день! Эксплуатирую мотор с 2008 года (df6), что бы мотор хорошо заводился без лишних дерганий по окончании рыбалки вывешиваю мотор в гараже и сразу заправляю до полного бака, кран закрыт воздушный клапан тоже. перед началом рыбалки первым делом устанавливаю мотор на лодку затем открываю кран и только потом воздушный клапан (мотор стоит в ходовом положении) что бы создавшееся избыточное давление в баке продавило бензин в карбюратор, заводится с 3 потяга. Но есть и попроще вариант (не всегда успеваю (ну или забываю) дозаправить) открываю встроенный бак заливаю бензин и выдохом создаю давление в баке (кран открыт) заводится идеально с первого потяга, а насчет прокачивания шмыргалкой мне кажется, что это напрасно т.к. износ деталей пускового механизма неизбежен. Да может быть это не эстетично, но зато экономит бюджет.
 

TangalDI

пассажир
Регистрация
18.07.2015
Сообщения
4
Карма
0
Город
Москва
Имя
Денис
Лодка
flinc 360 kl
Мотор
suzuki df5
Руслан, спасибо за информацию
Заказал тоже новую диафрагму
 

bat44

старшина 2ст.
Регистрация
07.05.2015
Сообщения
66
Карма
0
Город
Кострома
Имя
Алексей
Лодка
ALTAIR 335
Мотор
SUZUKI DF6
Добрый день! Небольшой отчет, как не надо хранить двигатель в зимнее время (по моему мнению). Итак, дело к открытию сезона жидкой воды, поэтому решил завести свой мотор. Всё проверил, бензин залил, завел - и понеслось. Течь бензина из под половинок бензонасоса (решение разборка бензонасоса, замочил диафрагму в банке с бензином, а за одно шлифанул корпус бензонасоса) - это вылечили, дальше потекло моторное масло из под диафрагмы бензонасоса (круглой) - лечил так же и это все при работе на х.х., идем дальше не развивает обороты (разборка и чистка карбюратора была выполнена). Пока вроде недостатков больше не выявлено, а причиной всему этому беспределу как мне кажется стало хранение в теплом гараже при недостаточной влажности (t - воздуха держалась в районе 20-24 градусов).
 
Вверх Снизу