4RooM
матрос
- Регистрация
- 25.06.2015
- Сообщения
- 8
- Карма
- 0
- Город
- Ханты-Мансийск
- Имя
- Руслан
- Лодка
- Лидер 300
- Мотор
- Suzuki DF5
После прокачки бензина в карбюратор (пока не потечет бенз из сливного отверстия карбюратора) мотор заводится с пол оборота. После того как уровень бензина в баке становится ниже бензонасоса мотор глохнет! Дозаправка, и снова нужно качать бенз до карбюратора. После нескольких заправок, заметил, что после того как поднимался мотор (винт из воды), в бензиновом фильтре появляется воздух и мотор не заводится приходится снова прокачивать систему. Причем чтобы прокачать этот воздух нужно открутить крышку бензинового насоса и дуть в бензобаз, пока из бензофильтра не выйдет весь воздух и бенз не вытечет из бенза насоса, после несколько дёнрганий и мотор заводится иначе бенз в карбюратор не поступает!
Что делать? откуда берётся воздух в бензиновом фильтре, причём только если поднять мотор? может бензонасос качать в бак воздух, слышно как из спускного клапана крышки бака выходят газы! или всё таки где нить подсасывает воздух, тогда почему это происходит только при поднятом моторе?
Что делать? откуда берётся воздух в бензиновом фильтре, причём только если поднять мотор? может бензонасос качать в бак воздух, слышно как из спускного клапана крышки бака выходят газы! или всё таки где нить подсасывает воздух, тогда почему это происходит только при поднятом моторе?