kruso

ст. матрос
Регистрация
16.06.2011
Сообщения
45
Карма
8
Город
Новосибирск
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 30Э, Tohatsu 5
газ сказал(а):
прочитать не смог надпись на микросхеме,фото пожалуйста,вопросы будут пиши
Протереть поверхность микросхемы смоченной тряпочкой. И снимать (смотреть) под углом и свет под углом (варьировать)
 

газ

матрос
Регистрация
21.06.2015
Сообщения
21
Карма
1
Город
Свердловская область
Лодка
баджет-370
Мотор
Sail F15C-четырёх тактный
kruso спасибо,пробовал всяко и на другом который купил тоже не видать,такое чувство что китайцы специально затирают
 

CTAKAH

матрос
Регистрация
03.07.2012
Сообщения
24
Карма
0
Имя
Михаил
Лодка
Неман 2=>Скат-360=>Велик 37=>Ока.
Мотор
M15=>Кетаец f15=Имахо F25A
На коммутатор нарисован номер, партнамбер F15-07000500, одинаковый для всех 4Т кетайцев.
 

CTAKAH

матрос
Регистрация
03.07.2012
Сообщения
24
Карма
0
Имя
Михаил
Лодка
Неман 2=>Скат-360=>Велик 37=>Ока.
Мотор
M15=>Кетаец f15=Имахо F25A
Подскажите при перемотке катушки, следует ориентироваться на количество витков, или стремится к сопротивлению обмотки оригинала(по мануалу), оригинальный провод чуть тоньше, чем из счетчика.
 

kruso

ст. матрос
Регистрация
16.06.2011
Сообщения
45
Карма
8
Город
Новосибирск
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 30Э, Tohatsu 5
CTAKAH сказал(а):
Подскажите при перемотке катушки, следует ориентироваться на количество витков, или стремится к сопротивлению обмотки оригинала(по мануалу), оригинальный провод чуть тоньше, чем из счетчика.
На кол-во витков (как у оригинала). При намотке внавал (послойная) нужно чтобы первый слой и последний не пересекались. Закреплять (изолировать) выводы
 

CTAKAH

матрос
Регистрация
03.07.2012
Сообщения
24
Карма
0
Имя
Михаил
Лодка
Неман 2=>Скат-360=>Велик 37=>Ока.
Мотор
M15=>Кетаец f15=Имахо F25A
витки считать не было возможности, много лака было еще и пригорело, как это не пересекались, один внизу, другой сверху.
 

kruso

ст. матрос
Регистрация
16.06.2011
Сообщения
45
Карма
8
Город
Новосибирск
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 30Э, Tohatsu 5
CTAKAH сказал(а):
витки считать не было возможности, много лака было еще и пригорело, как это не пересекались, один внизу, другой сверху.
Когда сматывали(разбирали) катушку, там была между слоями изоляция (тонкая бумага и тп)? Или внавал? "Не пересекались" - при намотке внавал на торцах провод может провалится на несколько слоев... В качественной намотке между слоями прокладывают тонкую конденсаторную бумагу... О кол-ве витков можно судить по обьему, раз толщины провода близки.
 

CTAKAH

матрос
Регистрация
03.07.2012
Сообщения
24
Карма
0
Имя
Михаил
Лодка
Неман 2=>Скат-360=>Велик 37=>Ока.
Мотор
M15=>Кетаец f15=Имахо F25A
Межслойная изоляция, в китайской катушке? :D :D :D
 

CTAKAH

матрос
Регистрация
03.07.2012
Сообщения
24
Карма
0
Имя
Михаил
Лодка
Неман 2=>Скат-360=>Велик 37=>Ока.
Мотор
M15=>Кетаец f15=Имахо F25A
Сегодня намотал шуруповертом, первый блин оказался с разрывом, срезал, опять намотал, дааа скажу я вам, чтобы нормально намотать надо не одну сделать, внавал с буграми и ямами, на вид изделие сделано хуже, чем на коленке дядюшки Ляо. :lol:
Сопротивление получилось 254 ом, что соответствует мануальному, мотор завелся с полтыка, Но потарахтев в бочке около 5 мин, я заглушил померял тестером ,сопротивление ушло за 300 и потихоньку возвращается, походу греется катухен, это плохо да?
 
Вверх Снизу