газ

матрос
Регистрация
21.06.2015
Сообщения
21
Карма
1
Город
Свердловская область
Лодка
баджет-370
Мотор
Sail F15C-четырёх тактный
добрый вечер всем,ко всем небольшой вопросик где приобрести катушку зажигания (магнето) на Sail F15S четырёх тактный. Самый сезон,а искорка пропала. Заранние всем спасибо
 

Вложения

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
69
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Перемотать не выходя из дома и не тратить время на поиски.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Да это проще и дешевле :yes:
А как это сделать можно посмотреть вот тут topic7264.html
или вот тут topic4506.html
 

газ

матрос
Регистрация
21.06.2015
Сообщения
21
Карма
1
Город
Свердловская область
Лодка
баджет-370
Мотор
Sail F15C-четырёх тактный
Доброго всем дня.,Спасибочки Танкист и Макс я практически так и думал но опять загвоздка какой марки проволока и где найти , в нашей д......е не......я нету,позвонил всем знакомым жду результата,а вам большое Спасибо за то что откликнулись.Я тут ещё приладил высоковольтную катушечку от оки-как родная,только в другое место притулил,первый снимок куда поставил а второй где бала.
 

Вложения

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 863
Карма
1 325
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Интересно почему сердечник не наборный,а литой? Андрей, Макс это почему, он же по идеи греться будет?
 

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
69
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Интересно почему сердечник не наборный,а литой? Андрей, Макс это почему, он же по идеи греться будет?
Он наборный, это он сверху стяжной пластиной обернут, типа хомут.
 

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
69
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
газ сказал(а):
Доброго всем дня.,Спасибочки Танкист и Макс я практически так и думал но опять загвоздка какой марки проволока и где найти , в нашей д......е не......я нету
Возьми старый советский электросчетчик которые сейчас все меняют на новые, а старые выбрасывают, разбери его, там внутри найдешь катушку с проводом 0.13 или 0.14 , 9000витков - это то что тебе надо.
 

газ

матрос
Регистрация
21.06.2015
Сообщения
21
Карма
1
Город
Свердловская область
Лодка
баджет-370
Мотор
Sail F15C-четырёх тактный
Макс, благодарю всё нашёл даже станочек подогнали самопальный, попробовал мотать,не чего получается.,если нужно кому то могу фото выложить или даже наверно немного видео., так-что ещё раз благодарю.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
газ сказал(а):
Макс, благодарю всё нашёл даже станочек подогнали самопальный, попробовал мотать,не чего получается.,если нужно кому то могу фото выложить или даже наверно немного видео., так-что ещё раз благодарю.
Тем по перемотке импортных катушек с фото отчётами не много, думаю информация будет полезна без сомнения, просим в студию, фото и по возможности видео. :yes: Ещё есть просьба померить диаметр сгоревшего провода на катушке. :unknown:
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 863
Карма
1 325
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Макс, спасибо не увидел. Андрей, а провод китайский кто знает сколько меди в них? :hahaha:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Макс, спасибо не увидел. Андрей, а провод китайский кто знает сколько меди в них? :hahaha:
Вот и мне стало интересно Лёша как так сгорела катушка? Возможно конечно что применяется схема коммутатора которая ток потребляет приличный, такие схемы есть на импортных ПЛМ. Вот и спрашиваю из интереса.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 863
Карма
1 325
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Да, часто читаю что горят катушки на китайцах.
 

Макс43

капитан 3-го ранга
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
586
Карма
69
Возраст
40
Город
Краснодарский кр. Кропоткин
Имя
Максим
Лодка
Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
Мотор
Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Братцы, эти китайские катушки намотаны просто отвратительно, ведь это даже видно на фото ТС. Да и провод там честно сказать дерьмо, не медь, а какой то дрянной сплав. И ещё есть такой момент, на многих китайцах эти катушки греются примерно до 80-90 градусов, я из практики подметил, что это происходит на тех моторах, где магниты маховика очень длинные, т.е. промежутки между магнитами составляют всего несколько мм., я думаю что когда магнит занимает большую длину окружности, то при работе тиристор долго остается открытым (пока движется один полюс) все это время катушка генерит и греется... Это моя гипотеза, может я и неправ.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Макс качество провода, а точнее изоляции безусловно решающий фактор надёжности катушки и конечно состав провода то есть его сопротивление, НО мне думается что схема коммутатора тут применена вот такая. Схема эта из за делителя с малыми сопротивлениями кушает прилично тока я проверял это на столе так вот вторичка трансформатора 15 ватт грелась и я был удивлён этим фактом потом рассмотрел внимательно схему и понял в чём причина, я отметил на схеме делитель. Что хочу сказать Лукич скопировал эту схему с иномотора и разделил на узлы они рядом, но не о них речь. Думаю китайская схема коммутатора аналогична этой, в других условиях катушке вроде как больше не от чего нагреваться, разве что КЗ. К чему я всё это, неплохо бы было протестировать коммутатор на столе, но к сожалению в моё распоряжение пока такой девайс не попал, может Макс тебе на ремонт мотор принесут попробуй протестировать коммутатор. ЧИСТО из интереса.
 

Вложения

газ

матрос
Регистрация
21.06.2015
Сообщения
21
Карма
1
Город
Свердловская область
Лодка
баджет-370
Мотор
Sail F15C-четырёх тактный
ТАНКИСТ,я в этом ноль,но у меня товарищ кумекает,я ему скинул перемалывает,я так понял что ,что то маленькое стоит-для меня омы , к омы одинаково,но когда знаю сколь должно то проверить могу,а в остальном 000000000.,НО УЖЕ ИЗВИНЯЙТЕ.ЭТО ТАК , ПРОБНЫЙ (выстрел)в дальнейшем постараюсь исправиться.Просто Сегодня день города-простительно.Всем пока,у нас доброй ночи.
 

Вложения

газ

матрос
Регистрация
21.06.2015
Сообщения
21
Карма
1
Город
Свердловская область
Лодка
баджет-370
Мотор
Sail F15C-четырёх тактный
добрый всем вечер,ну вот и всё срослось,катушечку намотал получилась не совсем красиво но ничего для первого раза пойдёт,всем спасибо за помощь и советы.,немного о катушке-намоталось 5815 витков получилось 300 кОм,провод от старого электро счётчика как и советовали,моторчик запустился с пол тыка,хотел видео немножко выложить но что то не получилось, попробую в следующий раз.,надо бы на воду да дожди зарядили,ну вроде всё ,будут вопросы пишите отвечу,ВСЕМ ПОКА и ещё раз СПАСИБО.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
газ сказал(а):
добрый всем вечер,ну вот и всё срослось,катушечку намотал получилась не совсем красиво но ничего для первого раза пойдёт,всем спасибо за помощь и советы.,немного о катушке-намоталось 5815 витков получилось 300 кОм,провод от старого электро счётчика как и советовали,моторчик запустился с пол тыка,хотел видео немножко выложить но что то не получилось, попробую в следующий раз.,надо бы на воду да дожди зарядили,ну вроде всё ,будут вопросы пишите отвечу,ВСЕМ ПОКА и ещё раз СПАСИБО.
Выводы не хорошо сделал может отпасть от вибрации в остальном молодец!!! :good: :good: :good:
 

GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
50
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Была подобная беда у моего Парсуна 9,8(Сэйлы с них драли). Покупал новый. То есть искра, то нет искры... Снял маховик, на катушке вывод - еле еле душа в теле: вот-вот отвалится... Взялся за него рукой, он и отпал... Перепаял. Упаковал. Проблем больше не было, и у нового хозяина нет.
Но там катушка была намотана куда лучше чем у ТС на первом фото. В разы!!
 

газ

матрос
Регистрация
21.06.2015
Сообщения
21
Карма
1
Город
Свердловская область
Лодка
баджет-370
Мотор
Sail F15C-четырёх тактный
всем привет,подскажите Sail F15S перемотал катушку зажигания ,прошёл на воде пару км., и опять сдохла и горечущая была , что почему подскажите пожалуйста,может из-за высоковольтной? от окушки поставил.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
газ сказал(а):
всем привет,подскажите Sail F15S перемотал катушку зажигания ,прошёл на воде пару км., и опять сдохла и горечущая была , что почему подскажите пожалуйста,может из-за высоковольтной? от окушки поставил.
Причины две неисправный коммутатор и тонкий провод намотал.
 

газ

матрос
Регистрация
21.06.2015
Сообщения
21
Карма
1
Город
Свердловская область
Лодка
баджет-370
Мотор
Sail F15C-четырёх тактный
Добрый вечер "танкист", а как проверить коммутатор ????,я раньше писал,что у меня с электроникой туговато,но у меня товарищ ковыряется,а на счёт провода то как и было на старой-родной 0,14,намотали сейчас 9100 витков ,в бочке гонял вроде как лучше но оборотов мало надо на воду-дожди не дают ну и тахометр теперь врёт аж на целую 1000 больше кажет, хотел смотать но пока не хочу надо походить по водной глади.Может есть схема коммутатора был-бы очень признателен.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
газ сказал(а):
Добрый вечер "танкист", а как проверить коммутатор ????,я раньше писал,что у меня с электроникой туговато,но у меня товарищ ковыряется,а на счёт провода то как и было на старой-родной 0,14,намотали сейчас 9100 витков ,в бочке гонял вроде как лучше но оборотов мало надо на воду-дожди не дают ну и тахометр теперь врёт аж на целую 1000 больше кажет, хотел смотать но пока не хочу надо походить по водной глади.Может есть схема коммутатора был-бы очень признателен.
Схем на эти коммутаторы в широком доступе нет, да ни кто их и не ремонтирует их просто меняют, а причина сгорания катушки известная и она заключена в самой схеме вот в этом узле. То есть в двух словах сам коммутатор потребляет много тока и когда сопротивление меняется от нагрева то он начинает потреблять ещё больше. Можешь спаять по схеме которую я дал если нет возможности купить родной коммутатор. Это работоспособный вариант который скопировал один уважаемый форумчанин с японского мотора я сознательно не привожу кто и с какого мотора.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Да забыл написать коммутатор проверить очень просто нужны два трансформатора 12 вольт соединяют их по схеме 220-12-12-220 и подключают на коммутатор дальше вот такой разрядник на катушке и гоняем пару часов конечно надо смотреть за нагревом коммутатора и трансформаторов.
 

Вложения

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
98
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
газ сказал(а):
Добрый вечер "танкист", а как проверить коммутатор ????,я раньше писал,что у меня с электроникой туговато,но у меня товарищ ковыряется,а на счёт провода то как и было на старой-родной 0,14,намотали сейчас 9100 витков ,в бочке гонял вроде как лучше но оборотов мало надо на воду-дожди не дают ну и тахометр теперь врёт аж на целую 1000 больше кажет, хотел смотать но пока не хочу надо походить по водной глади.Может есть схема коммутатора был-бы очень признателен.
Вот здесь и есть проблема, 9100 Это количество витков на каркасе катушки счетчика.
На твою катушку нужно примерно 2500. +- 500. Если старую обмотку не посчитал снимая.
9100 коммутатор погибнет от перенапряжения, и работать будет не развивая обороты.
Смотай витки, намотай как написал выше, и нагрев исчезнет. В твоем случае, сейчас, ой как тяжело схемке жить.... А особенно разрядной емкости, в цепи тиристора.
 

газ

матрос
Регистрация
21.06.2015
Сообщения
21
Карма
1
Город
Свердловская область
Лодка
баджет-370
Мотор
Sail F15C-четырёх тактный
Александр Marx, посчитать витки на старой просто не реально было,проклеена сильно была но и первый раз намотал меньше 5800 и накрылась,2500-3000 не маловато будет??если судить по катушке то и наполовину намотано не будет???? Да ещё танкисту спасибо,а какую лучше из представленных спаять и какие диоды??
 
Вверх Снизу