stalingradskij

матрос
Регистрация
18.02.2014
Сообщения
19
Карма
0
Город
Ахтубинск
Лодка
Южанка-2
Мотор
SUZUKI DT30RS
Re: SUZUKI DT30RS расход топлива-ОГРОМНЫЙ!помогите!

Виктор_Саратов сказал(а):
lednic606 сказал(а):
Виктор_Саратов сказал(а):
0.85 ??????????
Должно быть от 5 до 14 кгс/см2
14 - это 4х тактн., 2Т - ЕМНИП = 10,5 или 11 :pardon:
0,85 что то совсем маловато

Еще раз для Виктор_Саратов 0,85 Мегапаскаль=8,67 Килограмм-сила/см²
вроде входит в диапазон от 5 до 14 кгс/см2( если действительно такое давление должно быть)
 

stalingradskij

матрос
Регистрация
18.02.2014
Сообщения
19
Карма
0
Город
Ахтубинск
Лодка
Южанка-2
Мотор
SUZUKI DT30RS
Re: SUZUKI DT30RS расход топлива-ОГРОМНЫЙ!помогите!

saratovfest сказал(а):
stalingradskij,
вот мне почему то кажется что 4700 об. мин. на полном газу является самой главной причиной огрОмного расхода.
(DT30 простой как ситцевые трусы,оч. надёжный и любит бензин :hahaha: ) у меня был такой несколько лет назад ,тайландец...
если всё нормально-этот мотор просто обязан жрать 10литров в час.
если на полном недокрут мотор хавал 1.3-1.5 нормы в час.
просто попробуйте поменять винт или сделайте что нибудь с лодкой что бы на полном было 5500 об.мин.
saratovfest,безусловно менять винт надо.Уже давно такая мысль была,осталось выбрать между 12 и 11 шагом.Очень надеюсь что после замены данная проблема исчезнет.....
P.S. А кроме винта может быть настройка карбюратора есть или еще что-то(на тот случай если винт не полностью решит проблему)
 

Виктор_Саратов

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.04.2015
Сообщения
532
Карма
9
Возраст
38
Город
Саратов
Имя
Виктор
Лодка
Казанка 5м2 (был прогресс 2 с вихрями 20,30. Suzuki DT30RS)
Мотор
Suzuki DT40WRS
Re: SUZUKI DT30RS расход топлива-ОГРОМНЫЙ!помогите!

stalingradskij сказал(а):
Виктор_Саратов сказал(а):
lednic606 сказал(а):
Виктор_Саратов сказал(а):
0.85 ??????????
Должно быть от 5 до 14 кгс/см2
14 - это 4х тактн., 2Т - ЕМНИП = 10,5 или 11 :pardon:
0,85 что то совсем маловато

Еще раз для Виктор_Саратов 0,85 Мегапаскаль=8,67 Килограмм-сила/см²
вроде входит в диапазон от 5 до 14 кгс/см2( если действительно такое давление должно быть)
8,67 хорошо!!! Я не особо разбираюсь в переводах единиц- обычно в кг мерят
 

saratovfest

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
868
Карма
259
Возраст
47
Город
Саратов
Имя
Вадим
Лодка
Казанка 5М3, Monterey-228
Мотор
Suzuki DT40WRS, Volvo-Penta 5.7GXI.V8
Re: SUZUKI DT30RS расход топлива-ОГРОМНЫЙ!помогите!

stalingradskij сказал(а):
saratovfest сказал(а):
stalingradskij,
вот мне почему то кажется что 4700 об. мин. на полном газу является самой главной причиной огрОмного расхода.
(DT30 простой как ситцевые трусы,оч. надёжный и любит бензин :hahaha: ) у меня был такой несколько лет назад ,тайландец...
если всё нормально-этот мотор просто обязан жрать 10литров в час.
если на полном недокрут мотор хавал 1.3-1.5 нормы в час.
просто попробуйте поменять винт или сделайте что нибудь с лодкой что бы на полном было 5500 об.мин.
saratovfest,безусловно менять винт надо.Уже давно такая мысль была,осталось выбрать между 12 и 11 шагом.Очень надеюсь что после замены данная проблема исчезнет.....
P.S. А кроме винта может быть настройка карбюратора есть или еще что-то(на тот случай если винт не полностью решит проблему)
stalingradskij,имхо ,но 11 не ставьте.если обороты 4700 ,не прыгайте сразу на два шага.
попробуйте 12.
с Ю-2 не знаком,но вроде по отзывам форумчан для 30сил она должна быть ходкая лодка.
вполне возможно если перескачить на один дюйм(шаг винта) - проблема может быть решена.
с карбом тоже могут быть проблемы, но карб простой -дунул туда,сюда и нет проблем)
и ещё,
если есть явное переобогащение смеси (иголка,или просто уровень высокий или ещё чего)
то этот мотор , обычно, при +10 и выше схватывает без подсоса с пол пинка.холодный.
а если всё нормально- то только с подсосом.
 

cocain126

гл. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
125
Карма
26
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Имя
ИГОРЬ
Лодка
ОБЬ-3, ОБЬ-3
Мотор
ВИХРЬ-30Э, Suzuki DT30. Evinrude Triumph 55 hp
Re: SUZUKI DT30RS расход топлива-ОГРОМНЫЙ!помогите!

Каждый последующий шаг винта - +/- 200 -300 оборотов мотора. Вот и считайте, 5600 -4700 = 900 /250 =3.6.
13-4 = 9 . Что - то не складывается, либо померили не точно, либо что - то с катером ( вес, установка мотора ).
У меня обь-3 : корпус усилен - вес 220кг + 2-а бака по 30л в задних рундуках + якорь -6кг. , в носу - 20кг и 2-а тела + 200кг (впереди) и того 570кг. - винт 13 шага, мотор приподнят до 10 мм. ( между плитой и килем) обороты 5600 - выходит на глис средне -долго , по этому хожу на 12 шаге в том же варианте -обороты 6000 ( убираю газом до 5800) выходит на глис очень быстро. На вашем месте поставил - бы винт с переменным шагом и пороэксперементировал ( считаю этот шаг - экономически выгодным. винт стоит 8900р в аллигаторе, а любой не оригинальный винт постоянного шага 3800- 5600р.).
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Re: SUZUKI DT30RS расход топлива-ОГРОМНЫЙ!помогите!

Привет, Ребяты! Сузуки ДТ30 на Ю-2 у меня не было, Но был Мерк 30 2Т :yes: Ситуация с двухтактниками простая.., если винт излишне тяжёл для комплекта, -- даёте полный газ -- мотор не может развить номинальные обороты --- А ОПЕРЕЖЕНИЕ зажигания рулится МЕХАНИЧЕСКИ от рычага управления газом..

Т.е. опережение на нераскрученном моторе слишком раннее, и заслонка открыта слишком сильно,,а мотору не хватает сил.., По аналогии с авто вы всё время в гору!!! Жрёт и не едет.. :yes:

Добивайтесь того, чтобы мотор раскручивался в соответствии с открытием заслонки..,Т.Е открыли полный газ -- должен раскручиваться до почти максимальных паспортных , тогда он в режиме ..
Вариантов немного, либо уменьшать шаг, либо уменьшать диаметр, учитывая, что и то и другое надо делать с умом..
 

stalingradskij

матрос
Регистрация
18.02.2014
Сообщения
19
Карма
0
Город
Ахтубинск
Лодка
Южанка-2
Мотор
SUZUKI DT30RS
Re: SUZUKI DT30RS расход топлива-ОГРОМНЫЙ!помогите!

Сегодня экспериментировал с углом дифферента двигателя(вес лодки +≈150груза(Я+аккумулятор+бензин+якорь+мелочевка)) на полном газу
без перемычки 33 км/ч -4800 об/мин
перемычка в положении 1(первая дырка от транца) 33км/ч -4800 об/мин
перемычка в положении 2(вторая дырка от транца) 35км/ч -4900 об/мин
перемычка в положении 3(третья дырка от транца) 36км/ч -4950 об/мин
перемычка в положении 4(четвертая дырка от транца) 36км/ч -5000 об/мин( начались прохваты воздуха)
по поводу расхода.....скушал 0,5 литра за 3 мин. 47сек.(3/4 полностью открытой заслонки).получается 10 литров ему хватает на 1ч и 16 мин.......на практике совсем другие цифры...
P.S GPS навигатор в сравнении с автомобильным спидометром занижает показания скорости ровно на 5км/ч
 

kapitanssb

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
649
Карма
12
Возраст
52
Город
МО,Серпухов
Имя
Сергей
Лодка
Pelican-310TK, Suzuki-5 (продал),сейчас Казанка 5М2(продал), Прогресс 2
Мотор
Suzuki DT30RL(продал), Вихрь 30
Re: SUZUKI DT30RS расход топлива-ОГРОМНЫЙ!помогите!

P.S GPS навигатор в сравнении с автомобильным спидометром занижает показания скорости ровно на 5км/ч
А как установили? :)
 

stalingradskij

матрос
Регистрация
18.02.2014
Сообщения
19
Карма
0
Город
Ахтубинск
Лодка
Южанка-2
Мотор
SUZUKI DT30RS
Re: SUZUKI DT30RS расход топлива-ОГРОМНЫЙ!помогите!

Визуально!тут либо GPS навигатор отстает,либо спидометр спешит.к обоим вариантам готов!)
 

kapitanssb

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
649
Карма
12
Возраст
52
Город
МО,Серпухов
Имя
Сергей
Лодка
Pelican-310TK, Suzuki-5 (продал),сейчас Казанка 5М2(продал), Прогресс 2
Мотор
Suzuki DT30RL(продал), Вихрь 30
Re: SUZUKI DT30RS расход топлива-ОГРОМНЫЙ!помогите!

Визуально!тут либо GPS навигатор отстает,либо спидометр спешит.к обоим вариантам готов!)
Просто, по теории, GPS навигатор не должен так врать, если обеспечен прием более чем 3 спутников...., но следует понимать, что должен быть постоянный вектор движения, тогда точность определения скорости по GPS будет близка к истинной. Т.е, другими словами, если Вы разогнались до определенной скорости, Вы должны идти на этом режиме какое то время, только в этом случае Ваша скорость будет определятся точно.
 

Виктор_Саратов

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.04.2015
Сообщения
532
Карма
9
Возраст
38
Город
Саратов
Имя
Виктор
Лодка
Казанка 5м2 (был прогресс 2 с вихрями 20,30. Suzuki DT30RS)
Мотор
Suzuki DT40WRS
Re: SUZUKI DT30RS расход топлива-ОГРОМНЫЙ!помогите!

stalingradskij сказал(а):
Сегодня экспериментировал с углом дифферента двигателя(вес лодки +≈150груза(Я+аккумулятор+бензин+якорь+мелочевка)) на полном газу
без перемычки 33 км/ч -4800 об/мин
перемычка в положении 1(первая дырка от транца) 33км/ч -4800 об/мин
перемычка в положении 2(вторая дырка от транца) 35км/ч -4900 об/мин
перемычка в положении 3(третья дырка от транца) 36км/ч -4950 об/мин
перемычка в положении 4(четвертая дырка от транца) 36км/ч -5000 об/мин( начались прохваты воздуха)
по поводу расхода.....скушал 0,5 литра за 3 мин. 47сек.(3/4 полностью открытой заслонки).получается 10 литров ему хватает на 1ч и 16 мин.......на практике совсем другие цифры...
P.S GPS навигатор в сравнении с автомобильным спидометром занижает показания скорости ровно на 5км/ч
это получается 8.5 литров/час, но на 3/4 дросселя. А на полном газу? Я эксплуатировал свою 30 ку исключительно на полном газу - ела 10 литров/час. Кстати со штатным винтом оборотов 5600 не разу не видел!
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 133
Карма
1 312
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Спидометры автомобильные все завышают, и у наших и у иномарок, сделано это нарошно, чтоб не гоняли. Раньше возил спидометры с казенных машин на атестацию (зачем не знаю) проверяли правильность показаний пламбировали, вот в этой конторе мне это и сказали.
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Здравствуйте Всем.Автор темы,и еще двое,подошли к ответу близко,но не раскрыли до конца.Подведу итог:Даешь полный газ,выйдя на глиссирование,сбрасываешь на одну пятую назад.Расход уменьшается на половину,моторесурс повышается вдвое,ценою лишних десяти минут хода.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 133
Карма
1 312
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
А в чем секрет твоего метода? Человек спрашивает почему его мотор жрет не гуманно, а твой ответ газу не давать. я на пример езжу постоянно на полном газу и у меня не жрет. можно просто на веслах, ценою лишних часов хода, экономия 100%, здесь я максимально близко к ответу подошел.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 054
Карма
2 990
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Решение вопроса просто как белый лист.нужно двиг раскрутить до макс оборотов при макс.нагрузке,это будет самый эконом вариант ИМХО 30- 2х тактный ни в коем случае не должен есть более15 л/час,при условии соблюдения правил установки.
 

Владимир Владимир

капитан-лейтенант
Регистрация
18.05.2014
Сообщения
410
Карма
20
Город
Берег Татарского пролива
Имя
Владимир
Лодка
прогресс2
Мотор
меркури25
Telenkov сказал(а):
А в чем секрет твоего метода? Человек спрашивает почему его мотор жрет не гуманно, а твой ответ газу не давать. я на пример езжу постоянно на полном газу и у меня не жрет. можно просто на веслах, ценою лишних часов хода, экономия 100%, здесь я максимально близко к ответу подошел.
Почему жрет не гуманно? Полное открытие заслонок рассчитано на полные обороты КВ,как здесь заметили.Это раз.Во вторых,полный газ это не гуманно.Почему? Гонки формулы 1 работают на результат,в следствии чего двигателя работают всего несколько часов.Это как например на своей машине включить первую передачу,газ в пол, и в крутой подъем несколько сот километров,бензин в трубу,двигатель на замену.Пример из документации на двигатель 3Д20,полный ход 110 минут,затем уменьшение на десять процентов,и так далее по формуле,так же это касается и Вольво пента.А те кто думает что рукоятка на румпеле должна поворачиваться до отказа,не правы.Она нужна в ответственный момент вскарабкатся на гребень волны в определенный момент.
 

saratovfest

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.07.2012
Сообщения
868
Карма
259
Возраст
47
Город
Саратов
Имя
Вадим
Лодка
Казанка 5М3, Monterey-228
Мотор
Suzuki DT40WRS, Volvo-Penta 5.7GXI.V8
Владимир Владимир, Вы сравниваете разные вещи. в автомобиле 6500 об. мин. можно сказать что критические обороты,а тут двухтактная тридцатка у неё 5500 вполне рабочие обороты на которых МОЖНО ездить долго и долго .
ЗД20 и Вольво Пента тут не причём.
как пример,двухтактный спортбайк у которого рабочие обороты от 3000 до 9000 , долгий ресурс,и ездой на низах его можно угробить гораздо быстрее чем авто на первой передаче с газом в пол.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
скорей всего он не это имел ввиду. 5500 можно крутить и не давая полный газ.
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Повторюсь... Двухтактник кушает в "номинале", когда работает в "номинале" .. при всех выпадах в любую сторону -- ЖОР.. мотор просто выбрасывает недожжёное топливо и засирает екологию :yes: :hahaha:

Потому.... номинальный расход ( на 2Т исправном моторе) может быть только с правильно подобранным винтом к комплекту Мотор-Лодка!!

Луха правильно отметил -- 15литров в час для 2Т 30ки -- предел.. из опыта на полном газу 13 :yes:
 
Вверх Снизу