• Автор темы Anonymous
  • Дата начала
Регистрация
08.09.2011
Сообщения
10
Карма
0
Возраст
42
Город
Санкт Петербург
Да газ был закрыт,это точно..На нем румпеля нет я в ручную тягами по газовал ,и вернул в исходное положение.Бензина и масла он лет пять не нюхал..Я тут читал на предмет подгонки окон чтоб были без препятствий и одинаковые и про то чтоб убрать все препятствия в картере для лучшей циркуляции газов-это как актуально??
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
актуально. на ноль целых, хуй десятых мощность поднимется.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
малыш-крепыш сказал(а):
Да газ был закрыт,это точно..На нем румпеля нет я в ручную тягами по газовал ,и вернул в исходное положение.Бензина и масла он лет пять не нюхал..Я тут читал на предмет подгонки окон чтоб были без препятствий и одинаковые и про то чтоб убрать все препятствия в картере для лучшей циркуляции газов-это как актуально??
Не "загоняйся"! Для начала восстанови в "заводском" варианте,а уж потом тренируйся в тюнинге на здоровье! :D .
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Можно там все прошлифовать, проточить, подогнать...силы прибавится реально после таких доработок...только работа эта не для всех...только сильные духом, смогут с ней справится!!! На вопрос откуда силы возьмутся, раскажу сказку которую мне один дед поведал....качество отливок и обработки деталей ширпотребовского Вихря, оставляло желать лучшего, да совпадение окон на точность была далеко не идеальна...нет конечно был и ОТК и госприемка...была и система допусков +/- по которым эти детали и проходили...но вот какя фигня на контрольных испытаниях моторы показывали различную мощность...решение нашлось простое, на выходную мощность тоже допуск ввели +/-1,5...2 л.с. о чем вы можите прочитать в паспорте на свой мотор....при покупке кому-то везло больше, кому-то меньше...вот вам и силы...да и не страшно плюс там или минус, не самолет же...
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Да вот еще добавлю, во всяких там испытаниях и соревнованиях, о которых пишут например "Катера и яхты" и прочие печатные издания тех лет...то однозначно там используются только лучшие образцы, со знаком плюс....
 
Регистрация
08.09.2011
Сообщения
10
Карма
0
Возраст
42
Город
Санкт Петербург
а вот и редуктор так что это за двигло?
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Да двигло всё то-же 25ка,и редуктор всё тот-же.....- 20й без переделок. Да,и рекомендации то-же не изменились. :D .
з.ы. Да,и открути нахфиг от антикавитационной плиты эту корявую попытку изобразить "курсовой трим".
 
Регистрация
08.09.2011
Сообщения
10
Карма
0
Возраст
42
Город
Санкт Петербург
На сколько я знаю эта хреновина для морской воды,сделанная хрен знает из чего но она разрушается а не металл самого двигателя.Видел движки после моря,так такие хреновины на половину были сьедены..Кстати кто нибудь подскажет как регистрировать мотор таких давних лет,без доков.На нем я даже шильдика и номера не нашел ни какого,спросил у одного человека, лет 20 назад тоже занимался лодками так он говорит что на них ни каких номер тогда не было..
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Эта "хреновина" только поможет разрушить металл двигателя,т.к. образует "гальваническую пару" - рай для коррозии. Номер у ВСЕХ Вихрей над бензонасосом,на ребре фланца средней части картера. :D .
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Номер выбит на средней части картера...это Вихрь-М похоже выпущенный до 75 года...очень неплохой мотор, если востановить...
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Да и "хреновина" эта на востанавливаюший анод мало похожа...
 
Регистрация
08.09.2011
Сообщения
10
Карма
0
Возраст
42
Город
Санкт Петербург
Да на самом деле восстанавливать и не фига, надо только зажигание поменять и усеее...
Кстати ,а чтоб сальники поменять надо корпус редуктора половинить??...
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
малыш-крепыш сказал(а):
Да на самом деле восстанавливать и не фига, надо только зажигание поменять и усеее...
Кстати ,а чтоб сальники поменять надо корпус редуктора половинить??...
Какие сальники ты хочешь поменять?
 
Регистрация
08.09.2011
Сообщения
10
Карма
0
Возраст
42
Город
Санкт Петербург
да вообще все-сначало в редукторе..
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Сальник и резиновое кольцо стоит в стакане гребного вала, для их замены надо выпресовывать бронзовую втулку...лучше заменить стакан целиком и не с бронзовой втулкой, а с подшипниками...еще один сальник стоит сверху редуктора на вал шестерне, увидишь его когда снимишь помпу...под ним меднографитовая втулка, очень ненадежный элемент, изнашивается очень быстро, если есть приличный люфт то надо менять лучше на игольчатый подшипник...
 
Вверх Снизу