• Автор темы Anonymous
  • Дата начала
A

Anonymous

Guest
Уважаемые жители и гости форума, я новичек в мотоделе, достался мне вихрь30 и лодка по наследству, состояние мотора неизвестно, незнаю как его оценить, прочитал пару книжек про вихри - много непоняток! Понимаю надо разбирать мотор только незнаю с чего начать!!! Помогите вашими советами!
 
A

Anonymous

Guest
А может сначала его надо попробовать завести. В случае нормального пуска мотора провести ТО, а если не заводится искать проблему.
 
A

Anonymous

Guest
Завести неполучится под маховикоим отсутствует зажигание с основанием, все остальное в моторе на первый взгряд наместе. Зажигание можно купить, 2500р, только стоит ли? Просто хочется узнать сколько еще надо будет вложить в мотор денег?
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Те надо мотор желательно разобрать и поглядеть что да как там внутри для уверености на воде...а то завести ты его заведешь,но на сколько его хватит,это вопрос!)
 
A

Anonymous

Guest
Димасик сказал(а):
Те надо мотор желательно разобрать и поглядеть что да как там внутри для уверености на воде...а то завести ты его заведешь,но на сколько его хватит,это вопрос!)
спасибо начну разбирать, вопрос с чего разборку начинать, или все раскрутить, и что я должен там увидеть?
 

WILLKS

матрос
Регистрация
11.01.2011
Сообщения
15
Карма
0
Надо компрессию померять, неплохо было бы снять блок цилиндров посмотреть состояние коленвала но для этого надо всю бошку с поддона откидывать и перед тем как купить зажигание обязательно посмотри на маховик с обратной стороны для электронники и обычного зажигания они различаются.
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
студент сказал(а):
Уважаемые жители и гости форума, я новичек в мотоделе, достался мне вихрь30 и лодка по наследству, состояние мотора неизвестно, незнаю как его оценить, прочитал пару книжек про вихри - много непоняток! Понимаю надо разбирать мотор только незнаю с чего начать!!! Помогите вашими советами!
Ничего не делай с мотором, НЕ РАЗБИРАЙ!!! Сколько их загубили разобрав, что-бы посмотреть что там, а потом не правильно собирали. Не думай об компресиях и пр.
Ниоткуда он не взялся. Найдешь на месте реальных вихревладельцев, которые не будут заставлять разбирать мотор не оценив его состояние.
А по поводе непоняток в книжках. Тут тебе карта и пошла......
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
студент закрути свечи и покрути маховик, руками. хорошую компрессию сразу почувствуешь.
потом за маховик "пошатай" - посмотришь продольный и поперечный люфт коленвала. Если всё нормально, то заводи и езди. Если ничё не звенит, то и нече туда лезть, без опыта, а то можно и запороть.
Проверь масло в редукторе, наличие стружки.
И помпа что б воду катала.

а вообще мотор твой, тебе решать.
 
A

Anonymous

Guest
Компресометр у меня есть, на моторе стартер и маховик с венцом, стартер пока неподключал, но механически вроде все впоряде... Какая должна быть компресия на моторе? И компресию мериют на прогретом двигателе или как?
 

FANAT5

гл. старшина
Регистрация
11.09.2010
Сообщения
103
Карма
4
Город
САРАТОВ
Да уважаемые господа вихреводы, какая компрессия должна быть у Вихря 30... В книжках нигде это неописывается, и компрессия на прогретом двигателе должна быть больше!
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Не ну Вы тоже блин даете советы...(....Сами то небось не так поступили!!!!....))))

Студент,смори сам...я бы все почистил и прверил....

А вооще те лучше на лодочной по весне двиглом заняться,там "прожженных мужиков до фига" ты им предложи за начало удачной навигации выпить,так они те движку в момент подскажут и под этим делом и даже сами починят и заведут...они же там так...от жен и проблем любят ковыряться...так что мой тебе совет...во-первых,если опыта мало,то для начала сними крышку глушителя,там можно будет сразу иметь представление о состоянии ПШГ(пршневая группа)....проверни коленвал по часовой стрелки,посвети ярким фонариком на наличие задиров и поршней...если поршня стоят и даже кольца есть,то проверь подвижность колец неметалическим предметом... посмотри продольный и поперечный люфт коленвала,как правильно подсказал Пилот-Бай,сними карбюратор с бензонасосом,разбери их и прочисти от говна...только жиклеры напильником прочищать не надо,лучше сжатым воздухои или спичкой...пальцами проверь через дырку крепления карбюратора прижимную силу золотников,если как шлюхи легко поддаются вверх вниз,..туда-сюда...то разбора башки не избежать,а ежели норм,(сам пятой точкой почувствуешь)...то значит заебцом!....крайне желателно снять головку блока цилиндорв,заменить прокладку,а также от нагара почистить и днище головки,и поршня и крышку глушителя.......Категорически советую Студенту свою практику перед защитой диплома в виде фотографий выкладывать сюда для глубокой детальной экпертизы деканами и ректорами сего форума...то что я написал,это примерно 20% от всего объема работ при положителных итогах вышенаписанных процедур...тебе еще предстоит как минимум разбор редуктора,проверка системы охлаждения,настройка карбюратора и зажигания(если оно дрочево-контактное с высоковольтными трансформаторами размером с небольшой деревенский сарай)......если есть запорожский электростартер и исправный аккумулятор,то у тебя есть возможность избежать уроки по садомазохизму и нанесению легких телесных повреждений своим сотоварищам и самому себе!...имхо...буду рад за тебя,если все получится!!!)))
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Димасик стартер с запора в другую сторону крутит :) правда не помню на всех ли...
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Pilot-by сказал(а):
Димасик стартер с запора в другую сторону крутит :) правда не помню на всех ли...
Ну вощем я имел ввиду вихревский электро стартер! :roll:
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Димасик, так у него есть он, тока пока не подключен ))
 

Kanzler64

лейтенант
Регистрация
19.02.2010
Сообщения
269
Карма
25
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
К-2М
Мотор
Я-60
да-а-а!нашего брата садо-мазо прибыло... :D :D :D
 

DJ-IL

гл. старшина
Регистрация
11.04.2010
Сообщения
114
Карма
2
Возраст
44
Город
Пермяк моряк.........
Я первый движок перебирал месяц, ну там праздники были да морозы стояли...
А второй за два дня перебрал колечки поменял...
Редуктор с помпой перебрал помыл сальники заменил...
Компрессию померил 8 показыват...
Щас оба лежат на консервации )))...
Пошкурил покрасил душа радуется...
Жду весны, а там настрою зажигу и катать)))...
 
A

Anonymous

Guest
Вобщем крышку глушителя открутил, кольца залипают, все в какойто коричневой гуане, коленвал крутится тяжело-наверное заржавел, короче буду все разбирать! Надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо!
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
может законсервирован? ;)
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
1 019
Карма
86
Возраст
35
Город
Казань
Имя
Константин
Студент, а ты уверен что заржавел? Ты двигло с нормальной компрессией крутил когда-нибудь руками? свечи выверни и посмотри разницу.
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
студент сказал(а):
Вобщем крышку глушителя открутил, кольца залипают, все в какойто коричневой гуане, коленвал крутится тяжело-наверное заржавел, короче буду все разбирать! Надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо!
НУ хочется ему...
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
студент, если будешь разбирать, запомни следующие моменты:
1. маховик снимай только съёмником, ни в коем случае ни молотком
2. запомни как была отрегулирована тяга скоростей(посчитай витки).
3. коленвал сам не "располовинивай" (надеюсь до этого не дойдёт).
 
A

Anonymous

Guest
kos-kazan сказал(а):
Студент, а ты уверен что заржавел? Ты двигло с нормальной компрессией крутил когда-нибудь руками? свечи выверни и посмотри разницу.
Свечи вывернуты, крышка глушителя откручена, кручу за маховик идет очень тяжело с заеданиями. Побрызгал ВД40 стало получше крутится!
 

DJ-IL

гл. старшина
Регистрация
11.04.2010
Сообщения
114
Карма
2
Возраст
44
Город
Пермяк моряк.........
студент сказал(а):
kos-kazan сказал(а):
Студент, а ты уверен что заржавел? Ты двигло с нормальной компрессией крутил когда-нибудь руками? свечи выверни и посмотри разницу.
Свечи вывернуты, крышка глушителя откручена, кручу за маховик идет очень тяжело с заеданиями. Побрызгал ВД40 стало получше крутится!
Мотор утопленник был ?
Откуда ржавчина?
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Студент,делай как сказал Пилот-Бай,все детали тщательно в бензе прмывай и три их от говна щеткой...главное штобы корозия зеркала не поела,если это она конечно...если у тебя "утопленник" и "кариес" серъезный,то дело плохо....И ЕЩЕ,НЕ ПОЛЕНИСЬ,ФОТКАЙ ВСЕ И ВСЕ ФОТО СЮДА ЗАЛИВАЙ,СРАЗУ НАМ ЛЕГЧЕ ПОМОГАТЬ ТЕБЕ СТАНЕТ!!)))
 
Вверх Снизу