Не ну Вы тоже блин даете советы...(....Сами то небось не так поступили!!!!....))))
Студент,смори сам...я бы все почистил и прверил....
А вооще те лучше на лодочной по весне двиглом заняться,там "прожженных мужиков до фига" ты им предложи за начало удачной навигации выпить,так они те движку в момент подскажут и под этим делом и даже сами починят и заведут...они же там так...от жен и проблем любят ковыряться...так что мой тебе совет...во-первых,если опыта мало,то для начала сними крышку глушителя,там можно будет сразу иметь представление о состоянии ПШГ(пршневая группа)....проверни коленвал по часовой стрелки,посвети ярким фонариком на наличие задиров и поршней...если поршня стоят и даже кольца есть,то проверь подвижность колец неметалическим предметом... посмотри продольный и поперечный люфт коленвала,как правильно подсказал Пилот-Бай,сними карбюратор с бензонасосом,разбери их и прочисти от говна...только жиклеры напильником прочищать не надо,лучше сжатым воздухои или спичкой...пальцами проверь через дырку крепления карбюратора прижимную силу золотников,если как шлюхи легко поддаются вверх вниз,..туда-сюда...то разбора башки не избежать,а ежели норм,(сам пятой точкой почувствуешь)...то значит заебцом!....крайне желателно снять головку блока цилиндорв,заменить прокладку,а также от нагара почистить и днище головки,и поршня и крышку глушителя.......Категорически советую Студенту свою практику перед защитой диплома в виде фотографий выкладывать сюда для глубокой детальной экпертизы деканами и ректорами сего форума...то что я написал,это примерно 20% от всего объема работ при положителных итогах вышенаписанных процедур...тебе еще предстоит как минимум разбор редуктора,проверка системы охлаждения,настройка карбюратора и зажигания(если оно дрочево-контактное с высоковольтными трансформаторами размером с небольшой деревенский сарай)......если есть запорожский электростартер и исправный аккумулятор,то у тебя есть возможность избежать уроки по садомазохизму и нанесению легких