Виталич
ст. матрос
- Регистрация
- 05.06.2012
- Сообщения
- 42
- Карма
- 0
- Возраст
- 40
- Имя
- Виталич
- Лодка
- Nissan FB -600
- Мотор
- Yamaha 100
Всем доброго времени суток. На форуме я человек новый, поэтому строго не судите. Живу в Амурской области поэтому при покупке б/у лодочного мотора отправился во Владивосток. В ноябре 2014 купил Ямаху 100 л.4-х такт. Мотор карбюраторный. Год 2004. За зиму установили его на катер 20 футов ( до этого стояла 70-ка 2такт. ) и с нетерпением ждали открытой воды. По теплу поменяли свечи (оригинал), залили масло в двигатель, поменяли масло в редукторе. Река вскрылась и поднялась. А вот настроение при первом тестдрайве не особо....По порядку :
1. Мотор без проблем завелся. На холостых работает нормально , ровно. Погудели минут 20, решили тронуться. Добавляем газ, а тахометр максимум выдает 3000 оборотов. И все!! Стали качать грушей, мотор попер. Потом опять все повторилось. Зуммер не сигналит.
Из сделанного: Сняли бензонасосы, почистили. Сняли термостат, проверили , все открывается. В сервисе Ямаха парни почистили карбы. Проверили без нагрузки -5000 об. выдает стоя на телеге. Поехали на речку: та же история. Парни с сервиса развели руками и , не взяв денег, убыли во свояси.
Далее , сам поменял топливный шланг на новый, убрал фильтр в моторе поставив обычный. Мотор поехал. Грешу на фильтр(хотя визуально он был чист и продавался), а также на тонкий топливный шланг.
Сейчас проблема в следующем: когда даешь полный газ со старта обороты поднимаются примерно до 3000-3500 потом обороты около 3-4 секунд стоят на месте и потом дальше происходит разгон. Идя на 5500 оборотах иногда (не постоянно) бывают резкие скачки оборотов до 6000и затем сразу падение до 5000.
Хочу избавится от этого, как думаете может ли причина быть в синхронизации карбов или в зажигании ?? Засраться там уже просто не чему, все вылизали ... Заранее спасиб. Буду рад помощи.
1. Мотор без проблем завелся. На холостых работает нормально , ровно. Погудели минут 20, решили тронуться. Добавляем газ, а тахометр максимум выдает 3000 оборотов. И все!! Стали качать грушей, мотор попер. Потом опять все повторилось. Зуммер не сигналит.
Из сделанного: Сняли бензонасосы, почистили. Сняли термостат, проверили , все открывается. В сервисе Ямаха парни почистили карбы. Проверили без нагрузки -5000 об. выдает стоя на телеге. Поехали на речку: та же история. Парни с сервиса развели руками и , не взяв денег, убыли во свояси.
Далее , сам поменял топливный шланг на новый, убрал фильтр в моторе поставив обычный. Мотор поехал. Грешу на фильтр(хотя визуально он был чист и продавался), а также на тонкий топливный шланг.
Сейчас проблема в следующем: когда даешь полный газ со старта обороты поднимаются примерно до 3000-3500 потом обороты около 3-4 секунд стоят на месте и потом дальше происходит разгон. Идя на 5500 оборотах иногда (не постоянно) бывают резкие скачки оборотов до 6000и затем сразу падение до 5000.
Хочу избавится от этого, как думаете может ли причина быть в синхронизации карбов или в зажигании ?? Засраться там уже просто не чему, все вылизали ... Заранее спасиб. Буду рад помощи.