До конца опустишь ее и смазки не будет у роликов.
1. Запресовываешь обойму ведущей шестерни чуть чуть мм 5 от верхней кромки, вставляешь ведущую шестерню.
2. Запресовываешь подшипник и шестерню переднего хода шайбы родные регулировочные не забудь установить.
3. Опускаешь обойму на 19,7 мм, собираешь два ряда роликов как положено.
4. Смотришь изнутри редуктора зацепление шестерен. Если зубья до конца не сошлись, поднимаем обойму, выпресовываем ведомую с подшипником, убираем регулировочное кольцо. Собираем, смотрим опять.
5. Все сошлось все гуд. Ставим шестерню заднего хода с подшипником и всем остальным, но регулировочную шайбу ставим намного толще. Поджимаешь стаканом редуктора до тех пор пока вращается ГВ. Замеряешь зазор оставшийся между стаканом и корпусом редуктора. Высчитываешь необходимую толщину шайбы. Все собирашь.
6. Все зазоры выставлены, собираем оставшийся подшипник на ведущей шестерне и замеряем еще одну регулировочную шайбу, между проставкой дейдвуда и редуктором.
Как то так.
Или вот
статья из КиЯ