shtav1946
матрос
Добрый день и всех с наступившим новым годом!
Хочу поговорить о таком классе надувных лодок, как "условный катамаран", например, "Ротан 420 (550, 660)" и попросить более опытных пользователей поделиться реальным, т.е. своим, опытом эксплуатации, в частности 420-го. С точки зрения аэро-гидродинамики конструкция весьма заслуживает внимания. "Тупорылый" нос даёт существенный выигрыш в размерах кокпита, надувное днище низкого давления (ДННД) выдерживает вес стоящего человека весом в 125 кг без существенного для всей системы прогиба. Внешне качество склеек и в целом наличие всяких "примочек" - уступает Зодиаку, Бэджеру, Бригу, но вполне добротное. Однако все минусы компенсируются возможностью "собрать" всю лодку при помощи лишь насоса, хотя желательно и электрического.
Если у кого есть, что своё - "стучите"! С уважением, stav1946.
Хочу поговорить о таком классе надувных лодок, как "условный катамаран", например, "Ротан 420 (550, 660)" и попросить более опытных пользователей поделиться реальным, т.е. своим, опытом эксплуатации, в частности 420-го. С точки зрения аэро-гидродинамики конструкция весьма заслуживает внимания. "Тупорылый" нос даёт существенный выигрыш в размерах кокпита, надувное днище низкого давления (ДННД) выдерживает вес стоящего человека весом в 125 кг без существенного для всей системы прогиба. Внешне качество склеек и в целом наличие всяких "примочек" - уступает Зодиаку, Бэджеру, Бригу, но вполне добротное. Однако все минусы компенсируются возможностью "собрать" всю лодку при помощи лишь насоса, хотя желательно и электрического.
Если у кого есть, что своё - "стучите"! С уважением, stav1946.
Вложения
-
28 КБ Просмотры: 3 287