Место соединения днища с транцем сгнило, или потрескалось от времени вот и обрезали. Лет-то ей сколько,странно что вообще еще жива.avk648 сказал(а):У меня такая-же,в смысле огрызок(
За каким-то йухом укорочена на одну шпацию.Длина примерно 4м,шпигата на транце естестаенно нет.Брал как гребную лодку,голый корпус.Без фанатизма снял старую краску,задул,сделал банки,
пайолы,транец усилил бакфанерой.За остаток сезона испытать под мотором руки не дошли,
лодка все-таки не основная,на веслах вполне приемлимо.Если к следующему сезону не найду обычную казанку,наверно вылежу носовую палубу до гермоотсека для увеличения площади
кокпита и улучшени центровки в одного и обитаемости.
Прошлым летом загорелся приобрести Пионерку, нашел объявление о продаже в Челябинске. Но трезво все взвесив, остыл. Сильно далеко, доставка дорогая выйдет.
Да и возить мне ее не на чем. Прицепа нет, и автомобиль для этого не предназначен. Хотя, если бы поближе(200-400км) где найти, может бы и купил. А там и до прицепа бы дорос.
Лодка весом 95 кг и мотор 9.8 л.с., ну чем не комплект для рыбалки на реках и водохранилищах МО и близ лежачих областей!
поздравляю!Вот,приобрел лодочку
А в чем проблема?Лодка обрезана на один шпангоут . Какой материал оптимально подойдет на то , чтобы приклепать транец.
Интересует оптимальная толщина.А в чем проблема?
Любой алюминиевый сплав.
Зависит от конструкции будущего транца. Я бы рекомендовал дюраль Д16 2 мм, АД31 или AMг5 - 2.5 мм. Ну и транцевую доску из дуба, лиственницы или ФСФ ламинированной фанеры.Интересует оптимальная толщина.
Я бы 3мм поставил.Интересует оптимальная толщина.
Согласен и ламинированную фанеру изнутри.Я бы 3мм поставил.