Небольшой фотоотчёт по влагозащите кнопки для управления трима на корпусе самого лодочного мотора.
Выставляю на суд, потому как не знаю как будет себя вести при эксплуатации. Про проникновения влаги - уверен на 100%, что не попадет с внешней стороны, а про тыльную сторону со стороны разъёма (проводов) - то можно залить влагостойким герметиком (но по идее под колпаком мотора сухо). А вот как будет себя вести при прямом попадании ультрафиолета (солнца) и температуры окружающей среды не знаю (время покажет). Но в любом случае это намного дешевле оригинала и заменить на такую же не составит особого труда и затрат.
Итак: Имеем кнопка от стеклоподъёмника от классической модели ВАЗ, рамка под кнопку, электрический разъём с проводами, латексная резиновая перчатка, ножницы.
отрезаем от перчатки палец и натягиваем на кнопку стеклоподъёмника, далее обтянутую кнопку вставляем в рамку (идёт очень плотно) потом с тыльной стороны куски резины расправляем по краям, чтобы освободить контакты кнопки.
P.S.: Соответственно в самом корпусе мотора подготавливаем прямоугольное отверстие по размерам рамки для кнопки.