dimonych
матрос
- Регистрация
- 01.04.2015
- Сообщения
- 6
- Карма
- 2
- Возраст
- 47
- Город
- Кременчуг
- Имя
- Дмитрий
- Лодка
- Прогресс 2
- Мотор
- Вихрь 30 Е
Доброго времени суток! Вот я и стал водоплавающим, так что принимайте в компанию . Сразу хочу сказать свое огромное спасибо всем знатокам на этом форуме, очень пригодились ваши советы. А теперь по порядку. Приобрел недавно Прог-2, хотя сначала планировалось приобретение П-4, но за ту сумму на которую рассчитывал предложения были мягко сказать хреновенькие. Лодку преобретал с прицелом на рыбалку на Кременчугском водохранилище. Лодку брал далеко не в идеале, вот то что сразу было видно даже такому чайнику как я:
- передняя килевая планка практически отсутствовала, если не считать сохранившиеся заклепки на ее месте.
- внутренностей не было никаких кроме родного руля.
- люк поплавка открутить невозможно.
- на бортах выше ватерлинии 2 ЗАВАРЕННЫЕ пробоины, хотя сколько читал корпуса П-2 не варятся, но какому-то умельцу это под силу, причем с виду довольно добротно.
Вот пожалуй и все видимые проблемы по корпусу. В нагрузку продавец, спасибо ему за это, наградил заводскими сланями от П-4, понимал, что не подходят, но дают - бери, как потом оказалось - пригодились.
Первое с чего начал - ремонт киля, нашел на этом форуме подходящую тему и принялся за работу, вот тут и пригодилась слань от П-4, у нас в городе не нашел тавра дюралевого подходящего размера, а когда уже отчаялся найти, на привезенных сланях обнаружил подходящий тавр и принялся отжигать, гнуть и подгонять... Хочу сразу сказать, что опыта обращения с дюралевыми лодками у меня никакого не было, поэтому все делалось по советам с этого форума, но как говорится, глаза - боятся, руки делают, два дня мата себе под нос, один испорченный тавр и в итоге кое-что получилось. Но как оказалось, проблемы только начались - начали клепать ее к корпусу, герметик использовал фирмы "Крокодил", хороший, но схватывается уж больно быстро, болтики не успевал вкручивать, в общем денек мы его клепали, уж очень неудобно в поплавке разворачиваться, места маловато, да и углы там островатые. Не буду вдаваться в подробности, на форуме эта тема уже обсуждалась неоднократно, в общем все получилось, лодку наполнили водой до самого края транса, за двое суток ни капли не протекло.
Следующий этап - снятие старой краски, зачистка, грунтовка, покраска. Тут все намного проще, благо опыт в строительстве и ремонтах имею, справился. По расцветке - какая краска была такую и использовал, единственное чего придерживался - вся краска автомобильная.
Завтра буду заниматься полом и дистанцией под вихрь-30Е, на другой движок пока не заработал, но этот взял новый, еще в заводской упаковке со складов НЗ.
Очень хотелось бы услышать отзывы бывалых о том, что мной сделано.
- передняя килевая планка практически отсутствовала, если не считать сохранившиеся заклепки на ее месте.
- внутренностей не было никаких кроме родного руля.
- люк поплавка открутить невозможно.
- на бортах выше ватерлинии 2 ЗАВАРЕННЫЕ пробоины, хотя сколько читал корпуса П-2 не варятся, но какому-то умельцу это под силу, причем с виду довольно добротно.
Вот пожалуй и все видимые проблемы по корпусу. В нагрузку продавец, спасибо ему за это, наградил заводскими сланями от П-4, понимал, что не подходят, но дают - бери, как потом оказалось - пригодились.
Первое с чего начал - ремонт киля, нашел на этом форуме подходящую тему и принялся за работу, вот тут и пригодилась слань от П-4, у нас в городе не нашел тавра дюралевого подходящего размера, а когда уже отчаялся найти, на привезенных сланях обнаружил подходящий тавр и принялся отжигать, гнуть и подгонять... Хочу сразу сказать, что опыта обращения с дюралевыми лодками у меня никакого не было, поэтому все делалось по советам с этого форума, но как говорится, глаза - боятся, руки делают, два дня мата себе под нос, один испорченный тавр и в итоге кое-что получилось. Но как оказалось, проблемы только начались - начали клепать ее к корпусу, герметик использовал фирмы "Крокодил", хороший, но схватывается уж больно быстро, болтики не успевал вкручивать, в общем денек мы его клепали, уж очень неудобно в поплавке разворачиваться, места маловато, да и углы там островатые. Не буду вдаваться в подробности, на форуме эта тема уже обсуждалась неоднократно, в общем все получилось, лодку наполнили водой до самого края транса, за двое суток ни капли не протекло.
Следующий этап - снятие старой краски, зачистка, грунтовка, покраска. Тут все намного проще, благо опыт в строительстве и ремонтах имею, справился. По расцветке - какая краска была такую и использовал, единственное чего придерживался - вся краска автомобильная.
Завтра буду заниматься полом и дистанцией под вихрь-30Е, на другой движок пока не заработал, но этот взял новый, еще в заводской упаковке со складов НЗ.
Очень хотелось бы услышать отзывы бывалых о том, что мной сделано.
Вложения
-
62,1 КБ Просмотры: 1 527
-
31,4 КБ Просмотры: 1 473
-
33,1 КБ Просмотры: 1 537
-
61,8 КБ Просмотры: 1 527