SaloArtem

старшина 2ст.
Регистрация
19.01.2013
Сообщения
60
Карма
6
Город
Вольск
Имя
Артём
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Mercury me 40 eo
На камазе от запаски цилиндр слишком большой и тяжелый. У нас техники полный парк, все излазил.. Есть на мой взгляд один вариант - гироцилиндр с закрылок самолета, я такой летом у нас в музее техники на миге видел, но снять его с самолета-памятника не так то просто))).
 

Алексей 722

ст. матрос
Регистрация
10.01.2019
Сообщения
32
Карма
4
Город
Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Nordsilver 450
Мотор
Parsun F25
С гидроподъемом оказалось все намногосложнее чем я предпологал. Дело в том, что при подаче давления из под манжета начинает сочиться масло. На мотор мерк 40 ЕО в штатном месте крепления трима сила для поднятия мотора составляет 1300 Н (130 кг). Судя по всему домкрат не прокатил... По этому я думаю в стандартном заводском домкрате используется рубашка-резервуар вокруг цилиндра штока, - что бы выдавленное масло из под манжета стекало внутри домкрата.
Не долго думая пришла другая мысль. Сделать подъем из китайского актуатора. Был приобретен сей девайс на 3500 Н (350 кг) порядка 4 тыс. руб. Установлен таким же методом на плм. Но и он не прожил один сезон. Влага, как бы герметично не пытался я его апгрейдить, сделало свое дело. Пробило обмотку ротора. В итоге вчера на авито приобрел родной трим за 25 косарей.., не ну жалко конечно, а что делать? Не одного адекватного способа я так и не нашел.., либо колхоз получается конкретный, либо не работает нифига как нужно.
Добрый день. Хотел спросить про актуатор. Он нормально поднимал мотор? Сил хватает?
 
Вверх Снизу