Владимир Владимир сказал(а):
oleg70rus сказал(а):
Спасибо ребят.как опять доберусь.начну проверять.отписываться буду по ходу
Было такое,но все надеялся на меньшее зло,перебрал с наименьшей цены.Оказалось, что коммутатор вышел из строя.Цена по старым ценам была 8000 с доставкой с Е-бэя.Ремонту не подлежит.Пол года сушил на кирпичах дачной печи,поставив на двигатель,испытание в бочке было 100%,на воде через 10 минут опять только один цилиндр.
Вся причина в коммутаторе с таким симптомами это не пропай, то есть в момент прогрева расширение ножек элементов провоцирует пропадание контакта на плате, лечится без проблем. Но для этого необходимо терпение и настойчивость, если хочется сэкономить..... Кольцевые трещины, по простому... образуются в режиме остывания и нагрева схемы, т.е. коммутатора. Этим грешат не только "народные" китайцы, но и более продвинутые производители.
Для решения проблемы, нужно прогревая схемку, ту часть где залито все (коммутатор) используя фен, или паяльную станцию, от нагрева до 60-90 гр. состав частично выкрашивается, этот процесс долгий, делать нужно все аккуратно. Да бы не сковырнуть элементы схемы. После того как большая часть схемы , лучше определить где край самой платы с дорожками, и очистив ее пропаять проблемные места. После восстановления, залить казанским герметиком (автомобильным) в авто магазинах продают. И в путь!