Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Здравствуйте, моя суза ДТ30 едет гораздо слабее моего же вихря. И что бы развеселить старушку, мотор в общем мне нравится, решил поставить пластиковые клапана. Пластик у меня уже был. довольно давно ставил пластиковые на вихря, после металлических разницу чувствуешь сразу и довольно ощутимо. Так же отогнул немного ограничители.
 

Вложения

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
пластик называется текстолит?
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
На фотах можно увидеть на сколько отогнул ограничители. Производители тюнинговых клапанов пишут что пластик можно устанавливать даже без ограничителей, типа не ломается, рисковать не стал, как бы не открылись слишком сильно и за коленвал не задели. При разборке заметил что заслонка в карбюраторе на полном газу открывается не полностью, то есть встает не паралельно потоку.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Да фотки как всегда в обратной последовательности. Название пластика точно не помню, но начиналось оно со солва "стекло", что то типа стеклотекстолит. Его подбирали по продажному пластиковому клапану, со словами "а у нас такой материал есть". По поводу износа я как раз доказывал что он ходит и не первый год, а мне фото выкладывали изломанных клапанов. После 2х лет эксплуатации на двух клапанах край немного отщелкался, но буквально 1мм и до отверстия было еще далеко. Но там работает по текстолиту, в общем это экстримальный режим для клапанов но вроде выдерживают, а здесь будут работать по резине. Попробуем посмотрим.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
фотки поправлю. на будущее, крепить надо с конца.
не типа, а стеклотекстолит и есть.)) платы в электронике с такого делают, только толще и фольгированный (не путать с гетинаксом). состав стеклоткань, пропитанная эпоксидкой. резина - хорошо.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
За фотки спасибо. Может и платы, мне его дали с завода. А в электронике я не силен, поэтому где он там применяется не знаю.
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
373
Возраст
57
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Тааак,а с этого момента поподробнее! :shock:
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
А что это значит "довольно давно ставил пластиковые на вихря, после металлических разницу чувствуешь сразу и довольно ощутимо" ? Что за клапана на Вихре? Это имеется ввиду какой-то переделанный Вихрь?
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
578
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
2Telenkov. Не стал закруглять перегородку в крышке клапанов? На верхнем фото видны острые края этой перегородки.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
дмитрий22 сказал(а):
А что это значит "довольно давно ставил пластиковые на вихря, после металлических разницу чувствуешь сразу и довольно ощутимо" ? Что за клапана на Вихре? Это имеется ввиду какой-то переделанный Вихрь?
Вихрь делал клапанный, сначала ставил металические ветерковские, Работал хорошо, но максимальные развивал тяжело, поменял на пластик мотор попер, и на глис быстрей и максимальные развивает легко и полностью.
вих59 сказал(а):
2Telenkov. Не стал закруглять перегородку в крышке клапанов? На верхнем фото видны острые края этой перегородки.
Я почему то даже не думал об этом, сразу сделал то что на другом моторе реальную прибавку дало. Спасибо за подсказку обязательно закруглю. Подскажите есть еще действенные варианты движок немного расшевелить.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
перерезать редуктор. т.к. вихрь быстрей едет именно за счёт меньшей редукции и иномарочного винта.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Так у них шаг винта разный, он и должен передаточное отношение компенсировать.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
но на вихре то винт с иномарки, т.е с большим шагом. и крутит быстрей, т.к редуктор рассчитан на более низкие винты.
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
578
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Telenkov сказал(а):
............. варианты движок немного расшевелить.
Вот так, чтобы сильно кардинально я с двигателем не занимался.
Совсем немного приподнял степень сжатия. И с блока и с головки снял примерно по 0,1мм,
В крышке клапанов основательно закруглил все острые углы по ходу движения смеси. Внутреннюю поверхность этой крышки загладил.
В выпускном канале прокладка торчала на 1мм, - срезал.
Балансировал маховик, отверстие Ф8мм, глубиной около 3мм.
Это все делалось год назад, лето на нем отходил. Мне кажется, что моторчик стал повеселее.
На Вихре я к полтиннику так и не смог подобраться.
На Сузе получилось.
Мне очень интересны твои опыты с клапанами. Отпишись, пожалуйста, по результату.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Да самому не терпится попробовать. Если головку чуть поджать надо наверно и зажигание немного раньше делать, а как?
Pilot-by сказал(а):
но на вихре то винт с иномарки, т.е с большим шагом. и крутит быстрей, т.к редуктор рассчитан на более низкие винты.
Ну с редуктором наверно так и есть, Вихрь чудесно идет с винтом 9\7х12 , сузуки с винтом 10.5х14 не едет.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Telenkov сказал(а):
сузуки с винтом 10.5х14 не едет.
мне бы тоже скорости не помешало.
вот если бы винт с 40-60 сильного редуктора (ямаха) поставить, с 16-17 шагом. так херушки, 14 край, и даже регулируемых нету.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Да нет он не по скорости не идет, ему тяжело с ним. на глиссер тяжело и долго выходит.
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
578
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Telenkov сказал(а):
Да нет он не по скорости не идет, ему тяжело с ним. на глиссер тяжело и долго выходит.
Какая лодка? Не П-4?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Telenkov сказал(а):
Да нет он не по скорости не идет, ему тяжело с ним. на глиссер тяжело и долго выходит.
аа, тогда да. надо с башкой работать.
у меня четверых несёт, в лёгкую. для одного-двоих выше шаг, просто необходим.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
на прогресе 60ка прикручена. все эксперименты на ПВХ. Почему не едет сузука, где что посмотреть? Технически исправна, но едет слабовато.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
тогда видимо, не просто так и продали?!
компрессия норм? зажигание не сбито?

должна ехать, объём больше вихрёвского, не считая всего остального.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Компрессия норм. А вот на счет зажигания не знаю. Как проверить оно же электронное и стоит жёстко. какое опережение должно быть на холостых?
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
578
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
Telenkov сказал(а):
Компрессия норм. А вот на счет зажигания не знаю. Как проверить оно же электронное и стоит жёстко. какое опережение должно быть на холостых?
В теме "Гильзовка DT-30" есть ссылка на "Техническое руководство......".
Не открывается?
По зажиганию там такие цифры: 5гр до ВМТ при 1000 об/мин, 25гр при 5000.
Может уровень топлива в карбюраторе маловат?
"Компрессия норм", - в цифрах это сколько?
Может дело не только в двигателе.
Пишешь диаметр винта 10,5". На мой взгляд многовато. Вполне можно подрезать мм-ов 5, ощутимо веселее будет раскручиваться.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
вих59 сказал(а):
..Пишешь диаметр винта 10,5". На мой взгляд многовато. Вполне можно подрезать мм-ов 5, ощутимо веселее будет раскручиваться.
Не соглашусь, Н10,5" нормальный диаметр для 30ки(штатный кстати для 20-35ток Джонсон/Эвинруд 2Т 2ц.), у Сузы-30 редукция 2,09:1, так что с "раскруткой" у неё всё отлично :yes:
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
578
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
lednic606 сказал(а):
вих59 сказал(а):
..Пишешь диаметр винта 10,5". На мой взгляд многовато. Вполне можно подрезать мм-ов 5, ощутимо веселее будет раскручиваться.
Не соглашусь, Н10,5" нормальный диаметр для 30ки(штатный кстати для 20-35ток Джонсон/Эвинруд 2Т 2ц.), у Сузы-30 редукция 2,09:1, так что с "раскруткой" у неё всё отлично :yes:
Не соглашаешся с подрезкой диаметра 10'5", потому что у Эвинрудов именно такой диаметр винтов!?
Своеобразная логика.
Надеюсь ты в курсе, что, к примеру ,у 30-ки Ямахи с редукцией 2,08 море винтов с диаметром меньше 10".
Вообще то, "отрицая - предлогай".
У ТС ПВХ-шка с 30-кой на винте 10,5" х 14" тяжело выходит на глиссер.
Твое решение проблемы?
 
Вверх Снизу