AquaMatic
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 05.01.2016
- Сообщения
- 523
- Карма
- 232
- Возраст
- 46
- Город
- Калининград
- Имя
- Александр
- Лодка
- Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
- Мотор
- Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30, Tohatsu 18, Yamaha-2cmhs,
Re: Подвесной лодочный мотор "Impulse" 4 такта
Кстати по поводу поддержки отечественного производителя. Не обернулось бы пригревом змеи...
Страна долго поддерживала автоваз, вылилось это в запретительно-высокие пошлины на ввоз иномарок ибо государство считает что нужно поддерживать отечественного производителя, путём ограничения права потребителя в выборе транспорта. Так как определённых наименований техники и оборудования раша практически не производит, таких как плм, то государству в этом случае некого поддерживать, а когда оно будет это производство, думаю со временем история может повториться и будем либо в три дорого брать импорт, либо шлак типа Импульса брать по космо-цене. Понятно что пока это кажется Абстракцией, но это пока, такие прецеденты в других товарах есть в этой стране и их много. Я бы принципиально не покупал такое недоразумение, это глупо выглядит, ты кормишь какого-то дядю который криворукий и считает что ты должен платить за его кривые руки и платить дорого. Да и при последующей продаже через 3-5 лет что можно выручить за такой б/у мотор? Думаю копейки, ибо это не японец, который мало теряет в цене.
Что-то как то картинка не интересная нарисовывается.
Кстати по поводу поддержки отечественного производителя. Не обернулось бы пригревом змеи...
Страна долго поддерживала автоваз, вылилось это в запретительно-высокие пошлины на ввоз иномарок ибо государство считает что нужно поддерживать отечественного производителя, путём ограничения права потребителя в выборе транспорта. Так как определённых наименований техники и оборудования раша практически не производит, таких как плм, то государству в этом случае некого поддерживать, а когда оно будет это производство, думаю со временем история может повториться и будем либо в три дорого брать импорт, либо шлак типа Импульса брать по космо-цене. Понятно что пока это кажется Абстракцией, но это пока, такие прецеденты в других товарах есть в этой стране и их много. Я бы принципиально не покупал такое недоразумение, это глупо выглядит, ты кормишь какого-то дядю который криворукий и считает что ты должен платить за его кривые руки и платить дорого. Да и при последующей продаже через 3-5 лет что можно выручить за такой б/у мотор? Думаю копейки, ибо это не японец, который мало теряет в цене.
Что-то как то картинка не интересная нарисовывается.