GnoM

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.04.2014
Сообщения
782
Карма
32
Возраст
49
Город
Украина, г.Киев
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс2м
Мотор
2хН23; 1977 и 2003г.в.
Re: Подвесной лодочный мотор Impulse-115 4 такта

Был бы в 30 сил, у нас - купил бы!!! Новый... Красивый... Блестящий! Пока не попробуешь - не узнаешь что за фрукт! На фото: 9, 18, 90, 115. И куда? На 35-и летний Прог/Крым/Днепр/Неман/ и т.д.? Если покупать мотор за такие деньги, то и катер/лодка должна быть соответственная... А если взял лодку/катер под такие "лошади", то проще купить и движок с репутацией... Но все равно, интересно!
 

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
3 851
Карма
995
Возраст
64
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО
Re: Подвесной лодочный мотор Impulse-115 4 такта

Pilot-by сказал(а):
танкист сказал(а):
Мы тут флуда в теме развели парни я не знаю можно так или нет на форуме???
моё ИМХО, в меру можно.
правда утром придёт Боря, и возможно будет другого мнения. :jokingly:
Это точно!
Мы тут пишем свои сообщения, которые являются результатом работы нашего мозга. Иногда складывается ощущение, что он работает вхолостую - результата нет. Говорить по делу (по теме) надо кратко, четко и ясно. Я вообще, не лезу писать в темы, в которых некомпетентен, которые мне не интересны и я не могу сказать в них ничего полезного. Писать просто так - значит, сказать то, что никому не надо (т.е. глупость). Т.е. в своих сообщениях мы показываем что из себя представляем. Это, мне кажется, всем понятно.
Так же, хочется сказать о грамотности. Ни кому никогда не делал никаких замечаний по грамматическим ошибкам. Исправляю часто: как названия тем, так и посты. Читать неграмотную писанину, мягко говоря, неприятно. Вроде, в школе все учились, но выучились, видимо, не все. Особенно, коробит, когда неграмотный человек, учит других: т.е. сам даже писать не умеет, а других учит техническим наукам
Кстати, есть форумчане, читая которых, я жалею, что они далеко живут. Было бы очень интересно с ними пообщаться вживую, поучиться многому, чтоо они знают и умеют. Спасибо им за то, что они с нами!
Свой пост позже удалю.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Re: Подвесной лодочный мотор Impulse-115 4 такта

Боря пост удалять не надо написано все правильно :good: Болтаем не о чем, испытаний ни кто не делал и результатов не выкладывал вот и развели флуд и я в том числе :yes:
 

dr Feelgood

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2012
Сообщения
533
Карма
56
Возраст
45
Город
г Магадан
Имя
Славик
Лодка
Yamaha FR-21, Ротан-520
Мотор
Yamaha-200 AETX, Yamaha-50 HMHOS, Suzuki DF 2.5, Suzuki DT 40
Re: Подвесной лодочный мотор Impulse-115 4 такта

Да, Боря пусть пост остается, все верно ведь написано! А по поводу мотора так что тут скажешь... Очень интересная тема, давно первое упоминание услышал, думал уже что лажа какая то, ан-нет!!! Оказывается есть Импульсы в реальности! И в КиЯ один прибыл для испытаний оказывается, только подробностей нет пока. И тема мне эта очень интересна потому как новую Ямаху или Хонду хотя бы в 130 сил я не потяну, а с б/у в таком ценовом дивизионе связываться страшно!!! А мотор нужен...
 

bigflame_sp

капитан-лейтенант
Регистрация
19.08.2014
Сообщения
469
Карма
34
Город
Санкт-петербург (Шлиссельбург)
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 4, пвх (Flinc 260, переделка под транец), гребнуха самоделка
Мотор
Mercury 2.5 m, Нептун 23 (2 шт.).
Re: Подвесной лодочный мотор Impulse-115 4 такта

Странная линейка, на мой взгляд. Все кому надо 90+ л.с. уж очень врядли будут брать отечественного производства. Репутация у нашего двигателестроения однозначная, к сожалению! Так же важный параметр уровень шума. Ну и по мощности, вот лично мне надо бы 50 л.с. в текущих экономических условиях я бы может быть и рискнул.

А вообще надо этот мотор на нормальном ходу ударить о топляк, так что бы утонул. Потом достать и попробовать завести. Это лучший тест, хотя есть нюансы, согласен :).
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Подвесной лодочный мотор Impulse-115 4 такта

Вряд ли кто решится приобрести такой мотор: у кого есть деньги тот приобретет импортный, хорошо себя уже зарекомендовавший. А Импульс-это пока что кот в мешке.
 

Mark69

мл. лейтенант
Регистрация
30.09.2014
Сообщения
218
Карма
10
Возраст
54
Город
Екатеринбург
Имя
Сергей
Лодка
Казанка 5м4 продана, остался ямаран а340 яма8 2т
Мотор
F40BETS
Re: Подвесной лодочный мотор Impulse-115 4 такта

Не надо удалять, пройдет время появляться владельцы, будут реальные отзывы. А сейчас самое время обсуждать
Первый мой мот нептун25, эксплуатировал его один сезон, это был 2005 год. Точно не ипомню, но на дейвуде или табличке выбито 18 или 19 с чем-то л.с. В очередной поход на рынок за шплинтами на винт задал вопрос продавцу. Почему, вроде как 25 должно быть, а на ноге 19? Его слова, что 25лс - это у мотора, а на винт выходит 19лс, и что у иномотов написано на голове подразумевает силы на винте. В 2006 взял яму ф40. С этой правдой и живу, поясните если не трудно
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Подвесной лодочный мотор Impulse-115 4 такта

Mark69 сказал(а):
Не надо удалять, пройдет время появляться владельцы, будут реальные отзывы. А сейчас самое время обсуждать
Первый мой мот нептун25, эксплуатировал его один сезон, это был 2005 год. Точно не ипомню, но на дейвуде или табличке выбито 18 или 19 с чем-то л.с. В очередной поход на рынок за шплинтами на винт задал вопрос продавцу. Почему, вроде как 25 должно быть, а на ноге 19? Его слова, что 25лс - это у мотора, а на винт выходит 19лс, и что у иномотов написано на голове подразумевает силы на винте. В 2006 взял яму ф40. С этой правдой и живу, поясните если не трудно
Мощность двигателя 25 л.с, т.е. на входе в редуктор, а мощность мотора -это на выходном валу редуктора. Многое зависит от передаточного отношения редуктора. И какой используется гребной винт, т.е. его характеристика. Поэтому и надо иметь несколько ГВ: разного шага и диаметра. Правда есть еще одно понятие: тяга на швартовых. Если я что-то неправильно описал, пусть поправят. :)
 

dr Feelgood

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2012
Сообщения
533
Карма
56
Возраст
45
Город
г Магадан
Имя
Славик
Лодка
Yamaha FR-21, Ротан-520
Мотор
Yamaha-200 AETX, Yamaha-50 HMHOS, Suzuki DF 2.5, Suzuki DT 40
Re: Подвесной лодочный мотор Impulse-115 4 такта

Не надо удалять, пройдет время появляться владельцы, будут реальные отзывы. А сейчас самое время обсуждать
Полностью согласен! :good:
 

Mark69

мл. лейтенант
Регистрация
30.09.2014
Сообщения
218
Карма
10
Возраст
54
Город
Екатеринбург
Имя
Сергей
Лодка
Казанка 5м4 продана, остался ямаран а340 яма8 2т
Мотор
F40BETS
Re: Подвесной лодочный мотор Impulse-115 4 такта

реф-мех сказал(а):
Мощность двигателя 25 л.с, т.е. на входе в редуктор, а мощность мотора -это на выходном валу редуктора. Многое зависит от передаточного отношения редуктора. И какой используется гребной винт, т.е. его характеристика. Поэтому и надо иметь несколько ГВ: разного шага и диаметра. Правда есть еще одно понятие: тяга на швартовых. Если я что-то неправильно описал, пусть поправят. :)
Честно говоря серавно не понял. А как обстоят дела с распределением л.с. у ямахи 25, на винт также потери идут? Ведь указанная паспортная мощность подразумевает штатный винт
 

dr Feelgood

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2012
Сообщения
533
Карма
56
Возраст
45
Город
г Магадан
Имя
Славик
Лодка
Yamaha FR-21, Ротан-520
Мотор
Yamaha-200 AETX, Yamaha-50 HMHOS, Suzuki DF 2.5, Suzuki DT 40
Re: Подвесной лодочный мотор "Impulse" 4 такта

На иномарках как раз и указывается паспортная мощность на штатном винте! На гребном валу если точней!!! А у наших моторов на голове! Потеря от головы до винта полторы-две силы, потому последний Вихрь обозвали 32-м, а потом, после последней в полном смысле этого слова модернизации снова указали 30, но уже мощность на гребном валу. На Мотолодке кажется я читал тему про Импульс, там фото Ямы четырехтактной приложили с водометом, на ней написано 60 на колпаке, а с винтом эта же Ямаха 90!!! Так что японцы все это сразу учитывают и указывают, никакой сложности...
 

Виталик

капитан-лейтенант
Регистрация
01.10.2014
Сообщения
417
Карма
13
Город
Радостное
Имя
Виталик
Лодка
Прогресс 4
Мотор
стоят в сторонке Вихрь-20,25,30. Меркурий 50
Re: Подвесной лодочный мотор "Impulse" 4 такта

До 80-х годов мощность лодочных моторов в разных странах измерялась по разному. К примеру в Японии 30 л.с. означало то, что эта "тридцатка" это мощность на гребном валу. Остальной же мир, включая Россию (СССР) измерял мощность на коленчатом валу. Примерно с середины 80-х годов США, Италия и Англия также стали мерить лошадиные силы на гребном валу как и Япония. Т.о. уже просматривается некоторое несоответствие. Что едино у всех так это "лошадиная сила", во всем мире она равна 75 кгм/сек. Мощность на гребном валу всегда будет меньше чем на коленвалу из-за потерь в редукторе и помпе охлаждения. КПД редуктора по любому машиностроительному справочнику равно 96%. Величину потерь на водяном охлаждении также можно найти в специализированной литературе. В среднем это примерно еще 4%. Итого на выходе мы имеем 91-92% от первоначальной мощности. Для примера: Отечественный лодочный мотор Привет-22 имеет итоговое КПД 0,935. Примерно такое же КПД будет и у моторов "Салют", т.к. у них обоих бесконтактный насос. Насосы же с резиновой крыльчаткой, которые устанавливаются на моторы "Нептун", "Вихрь", "Ветерок" "забирают" еще чуток больше мощности. На выходе у них в итоге будет примерно 0,92.
Что мы имеем в итоге исходя из вышеизложенного. Отечественные 30 л.с. не равны иностранным 30 л.с. Их 30 дадут больше КПД нежели наши 30 примерно на 7-8%. Правда "Вихри" не так давно тоже перешли на "японскую" систему измерения мощности и их некогда популярный мотор Вихрь-32 превратился в Вихрь 30МА.


P.S. Не моё, но похоже на правду...
 

Mark69

мл. лейтенант
Регистрация
30.09.2014
Сообщения
218
Карма
10
Возраст
54
Город
Екатеринбург
Имя
Сергей
Лодка
Казанка 5м4 продана, остался ямаран а340 яма8 2т
Мотор
F40BETS
Re: Подвесной лодочный мотор "Impulse" 4 такта

Вот спасибо, теперь все понятно.
К чему я это все развел? К импульс 115
Получается что, 115 написанные на голове- это вероятно паспортные автомобильного двигателя. На гребном валу уже будут потери, предположим 15лс останется 100.
Незнал что у водомётной насадки столь низкий КПД :crazy: еще потеря порядка 30 ( эт из примера ямахи 60-90)
Остается честных 70 скакунов из 115 :unknown: а налог придет на то, что написано на заборе( голове)
 

dr Feelgood

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2012
Сообщения
533
Карма
56
Возраст
45
Город
г Магадан
Имя
Славик
Лодка
Yamaha FR-21, Ротан-520
Мотор
Yamaha-200 AETX, Yamaha-50 HMHOS, Suzuki DF 2.5, Suzuki DT 40
Re: Подвесной лодочный мотор "Impulse" 4 такта

Совершенно верно! Хоть и на других форумах данный производитель упорно доказывает что это все фигня и на водомете мощность почти не падает! :lol: А вообще 90-ки и 115-ки уже с редукторами есть при той же цене у Импульса... Я вообще не пойму почему начали производство таких мощных моторов с водометов?!!! :? Нужно водомет как опцию продавать, а поток как раз редукторами укомплектовывать.
 

Виталик

капитан-лейтенант
Регистрация
01.10.2014
Сообщения
417
Карма
13
Город
Радостное
Имя
Виталик
Лодка
Прогресс 4
Мотор
стоят в сторонке Вихрь-20,25,30. Меркурий 50
Re: Подвесной лодочный мотор "Impulse" 4 такта

Кто, где и что начал? Вы о чём, о Импульсе? И где ВЫ их видели в продаже? Никто, ничего не начал...Так, картинки выкинули в инет, а мы и давай побасёнки слушать...
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
135
Возраст
51
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
Re: Подвесной лодочный мотор "Impulse" 4 такта

Виталик сказал(а):
Кто, где и что начал? Вы о чём, о Импульсе? И где ВЫ их видели в продаже? Никто, ничего не начал...Так, картинки выкинули в инет, а мы и давай побасёнки слушать...
вОТ В ПРОДАЖЕ!!!https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/podvesnoy_lodochnyy_motor_impulse-115_4takta_115ls_479259201
 

dr Feelgood

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2012
Сообщения
533
Карма
56
Возраст
45
Город
г Магадан
Имя
Славик
Лодка
Yamaha FR-21, Ротан-520
Мотор
Yamaha-200 AETX, Yamaha-50 HMHOS, Suzuki DF 2.5, Suzuki DT 40
Re: Подвесной лодочный мотор "Impulse" 4 такта

Виталик сказал(а):
Кто, где и что начал? Вы о чём, о Импульсе? И где ВЫ их видели в продаже? Никто, ничего не начал...Так, картинки выкинули в инет, а мы и давай побасёнки слушать...
На сайт КиЯ зайди, поиском набери Импульс, они получили мотор и небольшой отзыв по нему дали! Я просто прочел, дату не глянул, скорее всего конец сезона был, потому как больше статей пока не было... :) Так что в жизни Импульс есть все таки! Я так же как и ты не верил!!!
 

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
3 851
Карма
995
Возраст
64
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО
Re: Подвесной лодочный мотор "Impulse" 4 такта

Виталик сказал(а):
Кто, где и что начал? Вы о чём, о Импульсе? И где ВЫ их видели в продаже? Никто, ничего не начал...Так, картинки выкинули в инет, а мы и давай побасёнки слушать...
Виталий, не стоит так категорично утверждать то, что не знаешь.
Я связался с заводом производителем, вчера получил от них ответ:
"Лодочный мотор"Импульс 90" (не водомет) имеется в наличии. Цена 288 000 руб.
С уважением,
OOO "Лодочные моторы Импульс"
Website: http://impulsemotor.ru
E-mail: impulsemotor@yandex.ru / info@impulsemotor.ru
тел.+7(916) 222-19-23"
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
367
Возраст
54
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
Re: Подвесной лодочный мотор "Impulse" 4 такта

Борис сказал(а):
Виталик сказал(а):
Кто, где и что начал? Вы о чём, о Импульсе? И где ВЫ их видели в продаже? Никто, ничего не начал...Так, картинки выкинули в инет, а мы и давай побасёнки слушать...
Виталий, не стоит так категорично утверждать то, что не знаешь.
Я связался с заводом производителем, вчера получил от них ответ:
"Лодочный мотор"Импульс 90" (не водомет) имеется в наличии. Цена 288 000 руб.
Блин, Борис... Мы же взрослые люди))) И написать можно все что угодно, тем более на эл. почту. Не стоит в наше время доверять так слепо.
Я так понял что ручками еще никто не трогал мотор?
За себя скажу: при наличии лишних денег в таком количестве и лодки под такой мотор - купил бы :yes:
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
373
Возраст
57
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Re: Подвесной лодочный мотор "Impulse" 4 такта

А я бы на следующий год,после Валерьевича! :D
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Подвесной лодочный мотор Impulse-115 4такта 115лс

firs сказал(а):
....видел его вживую: он год в экстриме стоял,так и не продали...
:lol: Если бы хоть один мотор купили бы, то точно была бы реклама. Но не исключено, что его дали кому-нибудь на длительные испытания, только неизвестно, когда начали эксплуатировать. Поживем увидим. :)
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
128
Возраст
42
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Re: Подвесной лодочный мотор "Impulse" 4 такта

6 НА МЕРНОЙ МИЛЕ «КИЯ» Первый «Импульс» получен! ТЕСТ КИЯ Событие, о котором мы здесь сообщим, тянет на сенсацию. Выход на потребительский рынок нового отечественного машиностроительного произ, а к аводства – это почти нонсенс для нашей преимущественно добывающей экономики. Тем не менее, все посетители Московского Бот-шоу в марте могли лицезреть стенд ООО «Лодочные Моторы», на котором были выставлены первые образцы подвесных моторов Impulse – внушительного вида машины на базе мощных полуторалитровых агрегатов ВАЗ 21124 инжекторного типа. Попытки приспособить с промышленными целями «жигулевские» моторы на катера предпринимались не раз, и мы писали об этих экспериментах, когда конверсия моторов проводилась в условиях мастерской, а продажи исчислялись в лучшем случае десятками. У «Импульсов» все серьезно – под Москвой «с нуля» построен современный сборочный цех, а конструктив мотора разработан полностью в с т л с п расчете на поставки отечественных контрагентов. Как мы уже упомянули, тестирование моторных лодок Fjord Костромского судомеханического завода проводилось в том числе с использованием опытных образцов подвесных водометов Impulse мощностью на валу 90 л.с. Испытания прошли успешно, приведем здесь некоторые замечательные факты, заслуживающие пристального внимания читателей. Мотор выглядит презентабельно: высокий черный капот, который неспециалист легко спутает с продукцией иностранных производителей, литая струбцина, гидропривод откидки (а клавиша включения на поддоне – до боли знакомая «жигулевская»!), водометный агрегат тоже очень похож на американский, но разработан он полностью нашими специалистами. Причем настолько хорошо, что даст форы американцу, хотя принципиально тот же – со шнековым импеллером, круглой «улиткой» водовода и наклонным водозаборником. Но на выходе использовано не сопловое, а конусное поджатие, более практичное в настройке. Настраивается и зазор между импеллером и обечайкой – за счет конусной их посадки. Все основные детали изготовлены из алюминия методом литья под давлением и имеют чистые гладкие поверхности. Снаружи покрашены глянцевой порошковой краской. Забор охлаждающей воды производится из проточной части ВД, причем предприняты меры против засорения каналов системы. Возможна опциональная поставка двигателя с двухконтурной системой охлаждения, менее чувствительной к условиям эксплуатации. Есть и полноценная система самоконтроля работы по температуре и давлению масла, причем она не лишит вас хода в критической ситуации. В случае перегрева или снижении уровня масла удастся малым ходом уйти в ближайшее безопасное место. Система смазки – с сухим картером, модифицирована для успешной работы в положении «головы» вниз валом. Масса мотора по сравнению с аналогами немалая – около 200 кг. Виноват чугунный блок ВАЗа. Автолюбители, впрочем, сами найдут в этом положительные стороны. «КиЯ» 5 (239) сентябрь-октябрь 2012
 

Alex1981

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
2 272
Карма
128
Возраст
42
Город
Саратов
Имя
Санек
Лодка
Амур - М
Мотор
Johnson 130
Re: Подвесной лодочный мотор "Impulse" 4 такта

Система управления двигателем пока неоригинальная, на основе стандартной двухрычажной машинки. Один рычаг приводит дроссель, второй – заслонку заднего хода, он же отвечает за «нейтраль». Как и у других недорогих ВД, у «Импульсов» нет разобщительной муфты, и положение «стоп» заслонки придется «ловить». Зато с системой откидки и предусмотренной возможности настройки высоты подвеса мотора можно выставить водозаборник в оптимальное положение для быстрого хода по прямой либо успешного маневрирования без прохватов воздуха. ВАЗ 21128 1905 84/86 11.0 5000 135 188 80/1000 495–525 гатель на 99% совместим с обычным автомобильным, и в этом, видимо, главный козырь разработки: у потребителя гарантированно не возникнет проблем с сервисом, ремонтом, поиском запчастей – ВАЗовская сеть проникла в самые глухие уголки страны. Правда, бензин придется применять строго «95»й, а его качество в регионах бывает разным. Прибор контроля собственный, цифровой, работает от стандартной шины данных и отображает все типовые параметры работы двигателя, включая текущий расход топлива. Светящиеся красные цифры дисплея хорошо видны даже на солнце. ДвиУстановленный на костромской Fjord 540, тестовый Impulse пришелся точно «ко двору». Именно на таких умеренно-килеватых легких металлических лодках стоит ожидать от подвесного водомета наибольшей отдачи, выражаемой в повышенной проходимости мелководных рек при терпимом по сравнению с обычным подвесником расходе топлива. Лодка вела себя точно так, как полагается водометному судну: упор струи начинает работать в полной мере где-то с 4000 об/мин, т.е. при более чем 50% отдаваемой двигателем мощности, лодка при этом начинает выходить на глиссирование. Скорость достигала 53 км/ч, а максимальный часовой расход бензина едва превысил 20 л/ч; по путевому же расходу мы были близки к винтовому двухтактнику равной мощности, поскольку КПД у водомета все-таки ниже, и эта разница «съедает» выигрыш от четырехтактности. Шум на режиме довольно высок, за 90 дБ, он исходит как от двигателя, так и от алюминиевого корпуса лодки. Отдельно стоит сказать о руле: обычная машинка Ultraflex T85 держит водителя в напряжении, поскольку сам мотор склонен «вывалиться» из нейтрального положения и заложить циркуляцию. При установке «Импульсов» поэтому стоит применять либо гидравлические системы управления, либо механические машинки «без обратной связи» («no feedback»), в любом случае требуемые, кстати, европейским стандартом. Резюме У нас есть все шансы в ближайшее время получить ряд полностью отечественных подвесников мощностью 90, 115 и 135 л.с., причем в исполнении как с ВД, так и с обычным стандартным винтом – при цене на 30–40% ниже японских-американских аналогов и минимальной зависимости от поставки специальных запчастей. Насколько надежным и удобным он окажется – вопрос длительной практики, производитель заверил, что за 800 ч наработки опытного образца никаких проблем не возникало. § А. Д. Фото автора и Дениса Фадеева
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Подвесной лодочный мотор "Impulse" 4 такта

статья 2012-го года. два последующих сезона как то не много инфы принесли.
и сколько была его цена, когда бакс был 30?
 

zavitay

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.07.2012
Сообщения
6 355
Карма
373
Возраст
57
Город
Москва
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Стрела
Re: Подвесной лодочный мотор "Impulse" 4 такта

Для меня главный вопрос,это система смазки как сделана,охлаждения ,и какой стоит редуктор? И где на него запчасти.
 
Вверх Снизу