Avilchi
мл. лейтенант
- Регистрация
- 21.12.2014
- Сообщения
- 215
- Карма
- 6
- Возраст
- 65
- Город
- Краматорск , Украина
- Имя
- Александр
- Лодка
- Колибри КМ-300
- Мотор
- Прибой 5 ,Parsun 2.6
Привет всем ! Увидел в Интернете лодочный мотор. В смысле,продают. Фото неинформативные. Из всей информации было сказано "мотор из Германии" . Подумал,что это что-то гдр-овское... Потом появились еще два фото и стало ясно ,что это Джонсон. Думал,что это 2 HP.
Когда получил,то начал искать шильдик. Шильдик не нашелся. И места от него не было видно. По VIN- номеру определил его как Jhonson 1.2hp 1988г.в.. Мотор оказался неубитым и почти в полной комплектности .За исключением крутилок х.х. и гл. жиклера. Немного поиздевались над ним при покраске колпака. Наверное,красили с закрытыми глазами
Разобрал,немного помыл.Стать выглядеть лучше. Разобрал подвеску. Помыл,смазал.Снял редуктор чтобы проверить помпу.Голову снимать не пришлось. Помпа и крыльчатка оказались в лучшем виде.Кстати,корпус помпы пластиковый.Вставка,ессно,металл. Винт пластиковый. Помыл карб. Не было искры. Сделал съемник. Снял маховик. Почистил контакты.Заменил ВВ провод,колпачок свечи. Прозвонил ВВ обмотку - в норме.Не помню,но около 8 кОм... Собрал.Искры нет. Опять снял маховик. Нет массы на прерывателе. На корпусе магнето есть. Снял прерыватель. Под неподвижным контактом масло. Искра появилась .
Решил немного подкрасить. Т.к. бак встроенный,то красить с баллончика нельзя. Бензин смоет краску моментально.Красил краской Sadolin аэрографом. Перед покраской снял краску с рамы и колпака стартера смывкой старой краски до металла. Загрунтовал.Покрасил.Сохнет.
Когда получил,то начал искать шильдик. Шильдик не нашелся. И места от него не было видно. По VIN- номеру определил его как Jhonson 1.2hp 1988г.в.. Мотор оказался неубитым и почти в полной комплектности .За исключением крутилок х.х. и гл. жиклера. Немного поиздевались над ним при покраске колпака. Наверное,красили с закрытыми глазами
Разобрал,немного помыл.Стать выглядеть лучше. Разобрал подвеску. Помыл,смазал.Снял редуктор чтобы проверить помпу.Голову снимать не пришлось. Помпа и крыльчатка оказались в лучшем виде.Кстати,корпус помпы пластиковый.Вставка,ессно,металл. Винт пластиковый. Помыл карб. Не было искры. Сделал съемник. Снял маховик. Почистил контакты.Заменил ВВ провод,колпачок свечи. Прозвонил ВВ обмотку - в норме.Не помню,но около 8 кОм... Собрал.Искры нет. Опять снял маховик. Нет массы на прерывателе. На корпусе магнето есть. Снял прерыватель. Под неподвижным контактом масло. Искра появилась .
Решил немного подкрасить. Т.к. бак встроенный,то красить с баллончика нельзя. Бензин смоет краску моментально.Красил краской Sadolin аэрографом. Перед покраской снял краску с рамы и колпака стартера смывкой старой краски до металла. Загрунтовал.Покрасил.Сохнет.
Вложения
-
53,1 КБ Просмотры: 1 136
-
92,2 КБ Просмотры: 1 159
-
27,5 КБ Просмотры: 1 171
-
45,7 КБ Просмотры: 1 094
-
31,8 КБ Просмотры: 1 072