DAGGERusich
матрос
- Регистрация
- 06.05.2014
- Сообщения
- 29
- Карма
- 2
- Город
- Сызрань
- Имя
- Борис
- Лодка
- Прогресс-2М
- Мотор
- Вихрь-25, Вихрь-30
Подскажите, сколько лить масла для обкатки и после неё? Масло Лукойл 2Т, бензин 92й
Ты где его новый нарыл.Их вроде теперь даже под заказ перестали делать.DAGGERusich сказал(а):Подскажите, сколько лить масла для обкатки и после неё? Масло Лукойл 2Т, бензин 92й
======DAGGERusich сказал(а):Я живу в Самарской области, тут можно любой найти, на завод звонил предлагают и стандартные собранные из новых деталей и переделанные под 40 сил. Но я брал у мужика одного в Тольятти 18 лет занимается вихрями, тоже собирает все из новых деталей вручную, некоторые старые детали использует ( у меня эл. стартер и карб). Стакан гребного вала на подшипниках собирает. 1 год гарантии даёт. Есть "люксовые" версии с хромовым покрытием на гильзах, но я не решился такой брать.
как я понял он продает под видом новых старые восстановленные вихри!? или нет?DAGGERusich сказал(а):Мне обошелся в 23т.р.. Но я отдал ему в-20 старый и голову от 25ки. 20ки он берет как металлолом а 25ки нужны он их тоже восстанавливает. А так да 30т.р. стоит 30ка, но договориться с ним несложно. Все они переделанные под 92й бензин, плюс даёт зип небольшой (грушу, шланги, свечи, шпонки). В нелюксовые версии он ставит обычную помпу, но из хорошей резины лет 5 говорит легко прослужит. Есть 30ки кстати и с контактным зажиганием и с мб22а, но поменять говорит сами не сможете, потому что затягивает он маховик как то жутко, что сам не открутишь![]()
Напиши контакты человека пожалуйста!DAGGERusich сказал(а):Мне обошелся в 23т.р.. Но я отдал ему в-20 старый и голову от 25ки. 20ки он берет как металлолом а 25ки нужны он их тоже восстанавливает. А так да 30т.р. стоит 30ка, но договориться с ним несложно. Все они переделанные под 92й бензин, плюс даёт зип небольшой (грушу, шланги, свечи, шпонки). В нелюксовые версии он ставит обычную помпу, но из хорошей резины лет 5 говорит легко прослужит. Есть 30ки кстати и с контактным зажиганием и с мб22а, но поменять говорит сами не сможете, потому что затягивает он маховик как то жутко, что сам не открутишьДаже руководство дал 93го года нулёвое вобще, где он их берёт только
![]()
40 он не делаетyked сказал(а):Интересно а как он редуктор делает, в 40-ка сильных версиях Вихря?
Искренне поздравляю!DAGGERusich сказал(а):Я живу в Самарской области, тут можно любой найти, на завод звонил предлагают и стандартные собранные из новых деталей и переделанные под 40 сил. Но я брал у мужика одного в Тольятти 18 лет занимается вихрями, тоже собирает все из новых деталей вручную, некоторые старые детали использует ( у меня эл. стартер и карб). Стакан гребного вала на подшипниках собирает. 1 год гарантии даёт. Есть "люксовые" версии с хромовым покрытием на гильзах, но я не решился такой брать.
Я же написал: "при необходимости". Покупатели бывает спрашивают "Мерка". В прошлом году предлагали 160 000 руб. Можно было взять 5 "Вихрей". У них есть свои плюсы. Вдруг опять кому "Мерк" приглянется. А плюсы спарки описаны в соотвествующей теме: topic5361.html?hilit=%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0Калашников сказал(а):ой как сомневаюсь Борис что будешь менять.
pilot0390 сказал(а):Вихри уже не выпускаются на заводе,их собирают в гаражах...![]()
skv6410 сказал(а):на завод звонил предлагают и стандартные собранные из новых деталей и переделанные под 40 сил.