Павел, под словом обкатка, надо правильно понимать сам процесс Обкатка, это не работа двигателя на месте.Обкатка, это приработка деталей и узлов.Но это не говорит, что ты должен крутить двигатель , все 5 баков на месте.За это время, если на месте, ты угробишь двигатель..После , надо будет чистить поршни, головку от нагара, свечи несколько раз.При ремонте, обрати внимание на плотность поршней в цилиндре.Они по номерам, 2-1-0.И бывает с завода, разные номера поршней.Поршень смазанный маслом, должен опускаться в цилиндр плавно.Быстро опускается, слаб, с помощью туг.Я делаю так.Собрал двигатель с ремонта,снял винт поставил или в бочку, или сразу на воду.Завёл, включил скорость, он работает на устойчивых оборотах, а я проверяю, и до регулирую.Пару часиков, и хватит.Ставлю винт , гружу самое необходимое, смотря куда по плану, и поехал.После ремонта, или новый, мотор должен работать, а не каптить 5 баков.Только без нагрузок, первые выезды.Меньше грузи, меньше скорость, а всё остальное ерунда.Я прихожу на станцию лодочную,беру мотор, бак, ставлю на лодку , завожу мотор на устойчивых оборотах он работает, а я занимаюсь по плану.Всё погрузил, и поехал, уже на прогретом моторе,он мне скажет спасибо за внимание к нему, я ему скажу тоже что довёз обратно. ВОТ ТАК ДЕЛАЮ Я А вы -это ваше дело. С уважением.