DAGGERusich
матрос
- Регистрация
- 06.05.2014
- Сообщения
- 29
- Карма
- 2
- Город
- Сызрань
- Имя
- Борис
- Лодка
- Прогресс-2М
- Мотор
- Вихрь-25, Вихрь-30
Подскажите, сколько лить масла для обкатки и после неё? Масло Лукойл 2Т, бензин 92й
Ты где его новый нарыл.Их вроде теперь даже под заказ перестали делать.DAGGERusich сказал(а):Подскажите, сколько лить масла для обкатки и после неё? Масло Лукойл 2Т, бензин 92й
======DAGGERusich сказал(а):Я живу в Самарской области, тут можно любой найти, на завод звонил предлагают и стандартные собранные из новых деталей и переделанные под 40 сил. Но я брал у мужика одного в Тольятти 18 лет занимается вихрями, тоже собирает все из новых деталей вручную, некоторые старые детали использует ( у меня эл. стартер и карб). Стакан гребного вала на подшипниках собирает. 1 год гарантии даёт. Есть "люксовые" версии с хромовым покрытием на гильзах, но я не решился такой брать.
как я понял он продает под видом новых старые восстановленные вихри!? или нет?DAGGERusich сказал(а):Мне обошелся в 23т.р.. Но я отдал ему в-20 старый и голову от 25ки. 20ки он берет как металлолом а 25ки нужны он их тоже восстанавливает. А так да 30т.р. стоит 30ка, но договориться с ним несложно. Все они переделанные под 92й бензин, плюс даёт зип небольшой (грушу, шланги, свечи, шпонки). В нелюксовые версии он ставит обычную помпу, но из хорошей резины лет 5 говорит легко прослужит. Есть 30ки кстати и с контактным зажиганием и с мб22а, но поменять говорит сами не сможете, потому что затягивает он маховик как то жутко, что сам не открутишь
Напиши контакты человека пожалуйста!DAGGERusich сказал(а):Мне обошелся в 23т.р.. Но я отдал ему в-20 старый и голову от 25ки. 20ки он берет как металлолом а 25ки нужны он их тоже восстанавливает. А так да 30т.р. стоит 30ка, но договориться с ним несложно. Все они переделанные под 92й бензин, плюс даёт зип небольшой (грушу, шланги, свечи, шпонки). В нелюксовые версии он ставит обычную помпу, но из хорошей резины лет 5 говорит легко прослужит. Есть 30ки кстати и с контактным зажиганием и с мб22а, но поменять говорит сами не сможете, потому что затягивает он маховик как то жутко, что сам не открутишь Даже руководство дал 93го года нулёвое вобще, где он их берёт только
40 он не делаетyked сказал(а):Интересно а как он редуктор делает, в 40-ка сильных версиях Вихря?
Искренне поздравляю!DAGGERusich сказал(а):Я живу в Самарской области, тут можно любой найти, на завод звонил предлагают и стандартные собранные из новых деталей и переделанные под 40 сил. Но я брал у мужика одного в Тольятти 18 лет занимается вихрями, тоже собирает все из новых деталей вручную, некоторые старые детали использует ( у меня эл. стартер и карб). Стакан гребного вала на подшипниках собирает. 1 год гарантии даёт. Есть "люксовые" версии с хромовым покрытием на гильзах, но я не решился такой брать.
Я же написал: "при необходимости". Покупатели бывает спрашивают "Мерка". В прошлом году предлагали 160 000 руб. Можно было взять 5 "Вихрей". У них есть свои плюсы. Вдруг опять кому "Мерк" приглянется. А плюсы спарки описаны в соотвествующей теме: topic5361.html?hilit=%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0Калашников сказал(а):ой как сомневаюсь Борис что будешь менять.
pilot0390 сказал(а):Вихри уже не выпускаются на заводе,их собирают в гаражах...
skv6410 сказал(а):на завод звонил предлагают и стандартные собранные из новых деталей и переделанные под 40 сил.