Придурки не профессиональные!!
Немного усилий и они бы узнали что ледокол английский. Подтвердилось после того что мы нашли душевую с кафелем.
Работал он на постройке моста. Отработал своё и его затопили как ненужный. Много такого при советах просто затапливали.
Срезали надстройки, вытащили всё нужное и затопили у пирса.
В то время Волга была в берегах на много меньших чем сейчас.
И там где он лежит у островка с лево от моста если ехать в Энгельс.
Островок как раз и есть остатки бревенчатого пирса.
Лежит ледокол на левом борту с деферентом на корму.
Корма на 7м, палуба, нос на 1.5 м. Два огромных винта на месте на 9 м. Чуть дальше в Волгу лежит надстройка.
Конечно зрелище шикарное да же если с берега просто на ластах с маской сплавать.
В начале 2000х губер поручил исследовать и поднять нашему музею на соколовой.
Мы сняли всё на видео и совместно решили не зачем этому куску металла делать в Музее под открытым небом. Тем более в то время военные нам отдавали подводную лодку для музея. Даже обещали что придёт своим ходом. Денег не нашли для поднятия в гору. А тут кусок металла. Вот как достопримечательность под водой самое то.
В трюмах собирается рыбка головли, язи по 1.5-3 кг, окуня в кило и больше. Щуки под брёвнами, сомы облюбовали закрытые трюмы, шумнёш так они такую возню там начнут так из отверстий муть как дым поднимается, прикольно, судак под носом в ямках.
Дайверы постоянно проводят практические занятия на ледоколе.