Кстати видео 5 лет. Сейчас вроде затонувших кораблей у берега нет, все что стоит - на плаву. Но притащили еще одну самоходку - вода упала, баржа полностью на берегу, доступная к осмотру.Именно так. Она самая.
Видео мне попало случайно. Ранее я видел аналогичное. А в затоне не был около 20 лет.Кстати видео 5 лет. Сейчас вроде затонувших кораблей у берега нет, все что стоит - на плаву. Но притащили еще одну самоходку - вода упала, баржа полностью на берегу, доступная к осмотру.
Да там все сложно, причем не с экономической точки, а с политической. Точных деталей не знаю, но по рассказам вроде как в ходе приватизации РЭБ выкупил один из тогдашних нуворишей. РЭБ принадлежит земля на двух сторонах залива, на одной стороне - промзона, снятая на видео, а на второй - плоская территория и лес. Хозяин живет не в России, хотел ту часть что не под промкой - преобразовать в элитный коттеджный поселок (у воды же, в черте города). Возможность провернуть это как понимаю была только при условии сохранения на другой стороне промзоны - он прикрывался что ограничивает доступ к воде т.к. все это его промзона. Жители встали на дыбы, были тяжбы администрации с ним, вот все и осталось в подвисшем состоянии. В противном случае думаю что давно бы попилили все в утиль.А зачем Метеоры не попилят? На ход поставить надеются? Это вряд ли, думаю, руки пока не дошли.
А теперь само сгниёт.В противном случае думаю что давно бы попилили все в утиль.
Посмотреть вложение 248853
Всё больше расслоение общества, кто то последний ...й без соли доедает, а кто то на яхте за 300млн, потому что кто то сумел стырить побольше поэтому и яхта а у кого то только работа, дайте мне неограниченное количество денег я тоже буду пользовать только качественные вещи, а не то на что хватает, просто при СССР деньги более менее равномерно перераспределялись поэтому и флот побольше, а ты говоришь количество в качесство, неправильно всё это.Сейчас от количества в качество перешло.
Прогрессов казанок и гулянок куча было. Сейчас стингреев, билайнеров и яхт стоимостью по 50-300 млп
Народ выбирает транспорт, в том числе водный, по своим потребностям.Сейчас от количества в качество перешло.
Прогрессов казанок и гулянок куча было. Сейчас стингреев, билайнеров и яхт стоимостью по 50-300 млп
Что не правильно?количество в качесство, неправильно всё это.
А яха моторная 15-20 с осадкой в 1м. Туалет гальюн душ три каюты навигация. отопление, кондиционер?Зачем мне яхта 142 метра с осадкой 5.4 метра?
Да уж!!! Хоть видео посмотрите! Мир намного интересней чем дом- магнит- работа.тало быть ходить только в море, а там скукотища. Вокруг вода и ни чего более.
Секрет вам расскажу: не больше 1-2% от всего населения имели лодки.То есть для большинства обычного народа.
Секрет высосан из пальца? То-то по количеству баз, и лодок, заметно. Резинок, правда, прибыло, это да.не больше 1-2% от всего населения имели лодки.
Да хоть на 10 работах упахайся всё равно не купишь яхту за 300млн, для этого нужно украсть капитал, а потом уже бизнесы и т.п.Значит между нами надо всё пополам?
Люди бизнесом занимаются рискуют своим имуществом благосостоянием семьи. Порой по 12-16 часов впахивают и по выходным и работник отработал до 17:00 и домой голова не болит что прогоришь и квартиру придётся отдать.
То же каждому по Прогрессу?
Да уж!!! Хоть видео посмотрите! Мир намного интересней чем дом- магнит- работа.
Мир, он на берегу и в прибрежных районах.Да уж!!! Хоть видео посмотрите! Мир намного интересней чем дом- магнит- работа.
Подсчитайте.Секрет высосан из пальца?
Море, острова, песочек экзотические места и фрукты. куча людей и пространства отличные от наших. Мир не в границах РФ!В море- только
Лодка или катер, не являются предметом первой необходимости, таким как например обувь, или одежда.Официальных данных нет, но проскакивает цифра 4 млн зарегистрированных лодок в СССР. При численности населения 286 млн - это 1,4%.
Добро, разовьем тему в масштабе мира.Море, острова, песочек экзотические места и фрукты. куча людей и пространства отличные от наших. Мир не в границах РФ!
Так ведь и я ранее об этом написал.Катал и я ранее в гараж пешком,
Человеку нужна свобода перемещений. Именно это показано и спето в ролике про Череповец.
А комфорт на лодке, катере, он для каждого свой.
Кто то предпочитает комфорт на берегу в палатке, а кому то подавай роскошную яхту, или как минимум каютный катер.
Так юрик закусился что при ссср лодки были почти у каждого, а может и по три.))И о чем тут идет спор?
Опять таки советы не считали экономику. Надо гнать ракету с расходом в 200 л\в час за тремя бабушками, какая тут экономика.Тем не менее в СССР любой желающий из 286 млн человек, имел возможность воспользоваться услугами водного транспорта. Пассажирские катера, туристические суда, скоростной флот, были довольно хорошо развиты в СССР, на всей территории страны.
Ну хорошо прибавим 100% нерегистрат 2-3% от всех жителей.из досок, фанеры
А кто говорит о прогрессе?Причем тут катера, яхты и тем более лодки СССР? И как эти скорлупки, связаны с туризмом по миру?
Это не скажу, а вот собрав свой первый мотор Москва-10, из нескольких, пошёл я по весне искать лодку. На базе спросил у мужиков, говорят, вон Казанка валяется давно, неизвестно чья, забирай. Забрал, дырки из-под отодранных булей заткнул сучками и до армии гонял. Покрасил половой краской, фиктивный номер нанёс. Золотое время))при ссср лодки были почти у каждого, а может и по три.))
Это называется расписание, надо значит надо. Хоть за одной.Надо гнать ракету с расходом в 200 л\в час за тремя бабушками, какая тут экономика.
Мне лично не жалко этих копеек. Да и любой из миллионов может воспользоваться. И периодически пользовался.240 мио жителей платят за то что бы пользовались тысячу жителей. Нет?