танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
neherta сказал(а):
Да Коля сколько развалили по халатности перестройки, уму не постижимо!!!
 

Berkut

капитан 2-го ранга
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 248
Карма
50
Возраст
57
Имя
Максим
Лодка
"Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор
Нептун-23 продаю., sea-pro t 2.5 s, Т30S
а это то, на чем я работал.... в 85-м.... Смотрю, не попилили во времена бардака! :yes:
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Жму руку Максим!!! приятно осознавать что ни все похерили во времена перестройки!!! :good: :yes:
 

Худенький

капитан-лейтенант
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
350
Карма
14
Возраст
50
Город
Набережные Челны
Имя
Дмитрий
Лодка
Амур Восток (был Баджер 340, нырок и уфимка)
Мотор
Mercury 90 (сузуки 15 2Т был)
Приветствую господа. Последнее время подумываю пересесть с Амура на Адмиралтеец, что скажете про сей девайс? в инете крайне мало отзывов по данному судну.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Рейдовый служебно-разъездной катер.

Тип судна: рейдовый стальной сварной с полуутопленной надстройкой, приподнятой рулевой рубкой и открытым кокпитом, с наклонным носом и транцевой кормой, дизельный, одновинтовой с ВФШ служебно-разъездной катер.

Назначение судна: выполнение служебных разъездов.

Место постройки:
Рыбинская судоверфь (Россия, г. Рыбинск/Андропов);
Ярославль ССЗ №345 (Россия, г. Ярославль);
Завод "Редан" (Россия, г. Санкт-Петербург).

Класс Регистра: "*О"

Характеристики:

Проект 371бис / 371У
Длина: 12 / 12,56 м
Ширина: 3,06 / 3,06 м
Высота борта на миделе: 1,64 м
Водоизмещение в грузу: 8,87 / 9,83 т
Осадка средняя в грузу: 0,6 / 0,63 м
Водоизмещение порожним: 8,12 / 7,78 т
Осадка средняя порожнем: 0,58 / 0,55 м
Дедвейт: 0,75 / 2,05 т
Валовая регистровая вместимость: 8 / 8,9 рег. т
Скорость свободного хода: 14,5 / 13,5 уз
Пассажировместимость: 11 чел
Экипаж (на вахте): 2 чел
Мощность ГД: 1х110 кВт Тип ГД: 3Д6С1 (6ЧСП15/18)

Самому мне ходить не приходилось на Адмиралтейце но инфо пожалуйста!!!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Адмиралтеец.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Персей год постройки 1996 Москва.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Маруся Санкт-Петербург частная постройка.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Лозьва год постройки 1979 г.Тюмень
 

Вложения

Brave-Skif

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.07.2014
Сообщения
855
Карма
35
Возраст
52
Город
Дальний Восток
Имя
Алексей
Лодка
Eidai Craft
Мотор
Kawasaki JS 550 / Suzuki DF 5L
Бухта Постовая, залив Императорской гавани, тяжёлый авианесущий крейсер Киев и Новоросийск перед отправкой в КНР на гвозди.
 

Вложения

Brave-Skif

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.07.2014
Сообщения
855
Карма
35
Возраст
52
Город
Дальний Восток
Имя
Алексей
Лодка
Eidai Craft
Мотор
Kawasaki JS 550 / Suzuki DF 5L
На этом судоремзаводе работал мой отец, моя матушка, мой брат, и я немного, ремонтировали мы все, флот ВМФ (подводные лодки в том числе), рыболовецкий флот (плавбазы, плавзаводы, БМРТ, БРТ, СРТМ, БАТ и пр) и транспортный (сухогрузы, паромы).
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Продолжу тему.
 

Вложения

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
368
Возраст
55
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
Совсем не о флоте СССР, а про более ранние времена...
Тогда Волга - это главная улица России, и какие красивые пароходы ходили по ней...
 

Вложения

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
368
Возраст
55
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
Еще картинок того времени с Волги
 

Вложения

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
368
Возраст
55
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
Ну еще десяток фото
 

Вложения

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
368
Возраст
55
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
КРУИЗНЫЙ ОТДЫХ В СССР

Несмотря на железный занавес, в Советском Союзе все же были ниши, в которые вход иностранцам не был запрещен. Одной из таких ниш были морские круизы на советских теплоходах. Граждане СССР тоже были не обделены благами цивилизации: избранные могли отправиться в круиз, чтобы хотя бы ненадолго пожить «заграничной жизнью»…
Ниже привожу фотографии из буклетов 70-80-х годов, рекламирующих круизный отдых, некий подвид западной жизни на советских круизных суднах.

Во времена СССР, когда поездка за рубеж была большой редкостью и символом невероятного престижа, круизы пользовались огромной популярностью среди советских граждан. Конечно же, в основном это касалось не морских круизов, а речных — в первую очередь по Волге и ее притокам.

Такие круизы пользовались огромной популярностью среди граждан СССР, поскольку путевки распространялись через профсоюзные организации и доставались работникам крупных предприятий значительно дешевле реальной стоимости, всего за 30%. Иногда скидки достигали 90-95%. Остальную сумму доплачивали профсоюзы и государство.

По очень большому блату или (за особые достижения в труде) по профсоюзной линии можно было приобрести путевку на морской круиз — по Черному и Средиземному морям. Именно в такой круиз посчастливилось попасть герою Юрия Никулина из всеми любимого фильма «Бриллиантовая рука». Обласканные судьбой счастливчики могли даже попасть в морские путешествия вокруг Японии и вдоль побережья Западной Африки.

Выбор капиталистических стран для турпоездки был небольшим: ежегодно отправлялось несколько групп в Финляндию, особо избранные — в морской круиз «Вокруг Европы» или «По Средиземному морю», туристы попроще — в круиз «По Дунаю», одну-две группы в год направляли во Францию или в Англию, Австрию, Канаду, США. Иногда были экзотические туры: например, в 1961 г. — «По странам Африки», в 1962 г. — Индия, в 1969 г. — «Тунис, Алжир, Куба», в 1972 г. — круиз вокруг Японии.

Стоимость путевок была разной. Круиз вокруг Европы на одном из самых комфортабельных в то время лайнеров «Шота Руставели» обходился в 500-800 рублей (в зависимости от класса каюты). Круиз вокруг Западной Африки на теплоходе «Башкирия» стоил от 600 до 827 рублей плюс дорога до Одессы и покупка валюты на 24 рубля.
Так выглядела стандартная каюта на советском круизном теплоходе.

История советского морского туризма началась в 1957 году, когда «Интурист» арендовал два судна — «Победу» и «Грузию», на которых и осуществлялись морские путешествия вокруг Европы и Одессы в Ленинград. Кстати, именно на «Победе» шли съемки знаменитой комедии «Бриллиантовая рука» — в ней судно выступало как «Михаил Светлов».
В 50-е теплоход «Петр Первый» начал проводить черноморские кру­изы для туристов из соцстран.
На фото: немецкие отдыхающие на теплоходе «Белоруссия».

Пассажиры отдыхают в баре.

Для иностранных туристов во время таких круизов была подготовлена серьезная культурная и экскурсионная программа.


Монополист на советском туристическом рынке «Интурист» занимался организацией не только групповых туров, но и индивидуальных морских и речных круизов, поездок иностранцев на курорты СССР, а советских граждан — на зарубежные курорты. Устраивались и эксклюзивные туры, например для охоты.

В целях рекламы туристских поездок в Советский Союз «Интурист» издавал туристские проспекты, буклеты, плакаты, рекламные туристские фильмы, проводил рекламу по радио и телевидению, а также и через советскую и иностранную прессу.
Ужин в ресторане корабля.

С 1956 по 1985 год СССР посетило более 70 млн иностранцев из 162 стран, хотя не все приезжали как туристы.
 

Вложения

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
368
Возраст
55
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
Ниже расценки на морские путешествия 1986 года и сканы буклетов этих теплоходов.

" Аджария " " Башкирия ". Самые простенькие. Круговой круиз Одесса — Александрия — Одесса ( Варна, Стамбул, Пирей ) 955 рублей в люксе и 340 рублей в туристическом классе (рубли инвалютные).






" Белоруссия " - 1390 рублей круговой круиз в люксе (Стамбул, Пирей, Генуя, Барселона, Мальта, Марсель) - 765 рублей в 5 классе (рубли инвалютные).





"Лев Толстой" - 1410 рублей в люксе ( Алжир, Тунис, Неаполь и т.д ) 755 рублей в 5 классе, фотографии с «Шостаковича» (они однотипные)



Нижние 3 фотографии с теплохода " Одесса ".
 

Вложения

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
368
Возраст
55
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
Если нет таких денег, то на «Комете» — 4 рубля до Херсона…
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ай... Серёжа молодца!!!!! Прямо за душу взяло, как со ста грамм хорошего коньяка!!!! Жму руку брат :good: :good: :good:
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 610
Карма
865
Возраст
60
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
танкист сказал(а):
Ай... Серёжа молодца!!!!! Прямо за душу взяло, как со ста грамм хорошего коньяка!!!! Жму руку брат :good: :good: :good:
.Андрей,к твоим ста грам доброго коньяка,присоединяю свои 0.5 КВК-ДЕСТВИТЕЛЬНО ЗАЦЕПИЛО ЗА СЕРДЦЕ... :good: :good: :good: :good:
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
368
Возраст
55
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
вЯчЕславович сказал(а):
танкист сказал(а):
Ай... Серёжа молодца!!!!! Прямо за душу взяло, как со ста грамм хорошего коньяка!!!! Жму руку брат :good: :good: :good:
.Андрей,к твоим ста грам доброго коньяка,присоединяю свои 0.5 КВК-ДЕСТВИТЕЛЬНО ЗАЦЕПИЛО ЗА СЕРДЦЕ... :good: :good: :good: :good:
 

Вложения

Вячеслав 163

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.03.2013
Сообщения
5 272
Карма
554
Возраст
55
Город
Самара,Самарская обл.
Имя
Вячеслав 163
Лодка
казанка 5м1,казанка 5,Прогресс 2м,4.
Мотор
вихрь 30,вихрь 25
Это фото колёсного парохода А.Полежаев!
 

Вложения

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 490
Карма
100
Возраст
61
Город
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
Parsun F20bms
На фото не костромич'а Ярославец/ВРБ/
 

Антон1966

матрос
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
24
Карма
0
Город
Москва Кимры
Имя
Антон
Лодка
казанка 5м4
Мотор
johnson 55
Re: Крупнотоннажный флот СССР

Старший помощник Лом сказал(а):
А мне "ЗАРЯ" нравится... В какой-то теме уже писал про них...
Заря мечта, только двигатель другой нужен и переводить ее в водоизмещающий режим. Да и дом на ней строить. Осадка полметра. Алюминий. Красота.заря перевозил до 60 человек со скоростью под 50...км. расход солярий не помню, около 50 л час, если не более, и масла на угар до 20 л час. У меня знакомые в Кимрах колхозят такую для отдыха и жизни, но она 22 метра.... куда деть 2 метра.., капитанские права. Папандос.
 

Худенький

капитан-лейтенант
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
350
Карма
14
Возраст
50
Город
Набережные Челны
Имя
Дмитрий
Лодка
Амур Восток (был Баджер 340, нырок и уфимка)
Мотор
Mercury 90 (сузуки 15 2Т был)
Re: Крупнотоннажный флот СССР

Антон1966 сказал(а):
Старший помощник Лом сказал(а):
А мне "ЗАРЯ" нравится... В какой-то теме уже писал про них...
Заря мечта, только двигатель другой нужен и переводить ее в водоизмещающий режим. Да и дом на ней строить. Осадка полметра. Алюминий. Красота.заря перевозил до 60 человек со скоростью под 50...км. расход солярий не помню, около 50 л час, если не более, и масла на угар до 20 л час. У меня знакомые в Кимрах колхозят такую для отдыха и жизни, но она 22 метра.... куда деть 2 метра.., капитанские права. Папандос.
ОТпилить кусочек носа и кормы))))))
 
Вверх Снизу