КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
174
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
На реках такие суда встречались нечасто, но в нашем регионе они хорошо известны... и за границей их тоже знают. Пр.697 производства Астраханской судоверьфи им. С.М.Кирова
 

Вложения

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
174
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
"Костромич" пр.1606 в качестве прогулочника.
 

Вложения

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
174
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Переделка "Ярославца" пр.376
 

Вложения

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
174
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Вот не поверите, но это тоже "Ярославец"
 

Вложения

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
174
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Приёмно-транспортное судно пр.01340 типа "Анчоус".
 

Вложения

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
174
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Немного не по теме, но не могу удержаться... Сегодня у нас произвели очень сложный спуск одной интересной конструкции и приступили к буксировке её в море.
 

Вложения

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
174
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Небольшой возврат к пр. 1344 "Колонок". (Длина 30м, ширина 6м, осадка 1,1м) Два проголучника на основе этих судов:
 

Вложения

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 013
Карма
400
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
А это что за суда, похоже на новодел. Почему не белые? Один без названия. Наблюдал в Бердском заливе НСО, там где раньше белый пароход стоял, перед мостом на трассе.

Ага, новодел, 1964 года постройки, много реинкарнаций. Из последнего ремонта вышел в таком виде.
http://fleetphoto.ru/ship/1731/

Наверное, назван в честь этого человека. http://allaces.ru/p/people.php?id=4207
 

Вложения

джонсон 39

матрос
Регистрация
13.04.2016
Сообщения
21
Карма
0
Город
Калининград
Имя
евгений
Лодка
зодиак кадет 310s
Мотор
маринер 5
КиЖиМ сказал(а):
Немного не по теме, но не могу удержаться... Сегодня у нас произвели очень сложный спуск одной интересной конструкции и приступили к буксировке её в море.
Не на Ямал часом заказ?
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
174
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
джонсон 39 сказал(а):
КиЖиМ сказал(а):
Немного не по теме, но не могу удержаться... Сегодня у нас произвели очень сложный спуск одной интересной конструкции и приступили к буксировке её в море.
Не на Ямал часом заказ?
Нет, тёзка, это для северного Каспия. Все почему-то думают, что Каспий, это что-то вроде Мальдив... ну или что-то типа Чёрного Моря. А северный Каспий это вот это:
 

Вложения

skameykin22

пассажир
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
1
Карма
0
Возраст
38
Город
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Лодка
Казанка
Мотор
вихрь
Никогда не думал, что над Каспием такое может быть.
 

ostashik1

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.10.2011
Сообщения
501
Карма
22
у нас на печоре льда меньше!што ли взаправду???
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
174
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Ещё пару фоток... Там на одной видна буровая, а справа и слева от неё два странных объекта. Это два судна-защитника от напора льда при подвижках (наш проект)... называются "Ледовый щит" и "Ледовый рыцарь"...
Ну и фотки в зимних условиях...
 

Вложения

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
174
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Да, это - секретная информация, которую коммунисты много лет скрывали от народа! :jokingly:
Да, ребята... дела обстоят именно так. А вы думали, что Астрахань просто так была при царе ссыльным городом? Климат... ну представте себе - с трёх сторон пустыня, а с четвёртой - море... и всё это - в яме на пару десятков метров ниже уровня мирового океана... Да и море то ещё... баламутное... вот фотка - это село Вышка. То есть это сама вышка и есть. Ничего не напоминает? Да, - это маяк. Построен при Петре 1... до моря сейчас километров 50 приблизительно.
Вот так и живём. Мои предки занимались промыслом тюленя. Для этого они во льдах плавали по Каспию на бударках.
 

Вложения

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
174
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
В общем дела обстоят вот так... поредвигаться приходится вот так... Эти фотки вообще-то сделаны намного южнее Астрахани - в Казахстане.
 

Вложения

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
174
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Инженер к работе готов! (красные ремни на плечах - спас. жилет...)
 

Вложения

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
174
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Такие фотки иностранцы шлют домой!.. :lol:
Спросил - зачем приврал на 20 градусов?.. говорят - а всё равно никто не верит...
 

Вложения

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
174
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
А вот такой "боевой треножник" кто-нибудь видел? :)
 

Вложения

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
174
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Строительство, испытания... этого завода больше нет.
 

Вложения

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
174
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Это были фотки Судоверьфи имени С.М. Кирова... Автоматизированный раскрой металла, сборка судов - блочно-модульная. Это значит, что суда собирались из крупных блоков, на которых было установлено "насыщение". Это все шпильки для крепления зашивки и изоляции, систем, кабельных трасс, фундаменты под механизмы, часть механизмов и систем... много чего. Неразрушающий контроль сварных швов (два типа). Сами блоки и сборка судна производилась в специальных кондукторах... Это было крупносерийное производство. Четыре спуска в месяц пр.697, немного реже пр.388М, ещё - суда пр.2035, а ещё - "мелочь"... прорези, понтоны... много чего... собственное производство электродов для сварки, кузница, литейное производство... две с половиной тыс. человек. ЭТОГО ЗАВОДА БОЛЬШЕ НЕТ.
Там кто-то показывал фото "Зари" и "Зарницы". Их строили на заводе им. Урицкого такими же методами... так вот - его ТОЖЕ БОЛЬШЕ НЕТ! В его цехах - магазин... демократия... бл.ать..
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 013
Карма
400
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
А что это за "боевой треножник"?
 

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
174
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
yoric сказал(а):
А что это за "боевой треножник"?
Это буровая для шельфа. Опоры устанавливаются в дно водоёма, а платформа поднимается на необходимую высоту. На фото - испытания такого подъёма. Сама платформа - плавучая. На ней смонтировано всё - оборудование, электростанция, жильё. Там, если приглядеться, справа видна вертолётная площадка для вертолётов класса МИ-8.
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 906
Карма
366
Возраст
53
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-3
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти
На этом теплоходе путешествовали только избранные. Этот лайнер прекрасно знали на западе — по нему судили, как живут в Советском Союзе, но большая часть населения СССР даже не догадывалась о его существовании. Его жизнь была окутана тайной. До сих пор остается тайной и его гибель...


Теплоход «Михаил Лермонтов» был построен 18 марта 1972 года в ГДР на судоверфи «Mathias-Thesen Werft» города Wismar (бывшая ГДР). Строительство круизного лайнера контролировали комиссии из министерства Морского торгового флота. Теплоход был принят в эксплуатацию в 1973 году. Его предназначением было обслуживание регулярных круизных линий. В этом же году 28 мая теплоход «Михаил Лермонтов» покинул порт приписки Ленинград и отправился в свой первый рейс по маршруту Бремерхафен-Лондон-Гавр-Нью-Йорк, куда прибыв в конечную точку морского путешествия 11 июня, стал первым советским пассажирским судном, посетившим зарубежный американский порт за последние 25 лет. Однако США в 1980 году приняли ответные меры против советского правительства, которое ввело свои войска в Афганистан запретив всем советским судам посещение портов США и лайнер был переведен на маршруты в Европу.


Несколькими годами позже в 1982 году судно прошло модернизацию, которая обошлась советскому государству в 15 миллионов долларов США. С тех пор теплоход «Михаил Лермонтов» отвечал всем мировым стандартам трансатлантического лайнера. Это было первое судно пассажирского флота, на котором смонтировали станцию спутниковой связи американского производства. Круизный лайнер по мысли его создателя был витриной советского образа жизни, поэтому на внешний вид и внутренне убранство не скупились. В Германии корпус судна перекрасили в белый цвет, появилось больше кают люксов, которые требовал рынок. Отделка, дизайн и комфорт помещений поражали воображение даже повидавших мир советских моряков. Салонная палуба удивляла стеклянными магазинами и открытыми витринами. Шикарно оборудованные бары: уют бара «Садко» с его мягкими креслами привлекал многих гостей, в зимнем саду росли настоящие деревья, музыкальный салон вмещал около 500 зрителей.
Согласно морскому уставу капитан лично набирал штат экипажа нового судна. Попасть в команду теплохода «Михаил Лермонтов» считалось большой удачей. Конкуренция в мире пассажирских морских перевозок была серьезная, поэтому ставка была сделана на демократичность и общительность персонала. Капитан убедил руководство советского флота ввести на подобных судах кроме обычной морской формы еще и гала-форму для командного состава. Появляться в местах, где отдыхают пассажиры, было запрещено. В художественной самодеятельности были задействованы только члены экипажа судна, на западных же круизных лайнерах приглашаются профессиональные исполнители. Пассажирам нравилось, что для них поют и танцуют медсестры и библиотекари, стюарты и прачки, бортпроводницы и камбузные рабочие. Повара и официанты на круизных советских судах изучали кухни народов мира и секреты сервировки. Приемы были колоссальные, соответствующими были и расходы. На теплоходе были танцевальные и хоровые коллективы. Свой духовой оркестр, который обязательно играл на палубе, когда судно заходило в порт.


Проект теплохода «Михаил Лермонтов» стал удачной пропагандисткой акцией советского правительства. Теплоход фактически выполнял работу дипломатических служб, успешно рекламировал на западе советский образ жизни.
После Карибского кризиса 1962 года международная обстановка потеплела советское правительство предприняло ряд мероприятий направленных на наведение мостов между востоком и западом. Советско-канадскую линию открыл теплоход «Александр Пушкин». Теплоходу «Михаил Лермонтов» было поручено осваивать тур СССР-США. В день прибытия в Нью-Йорк советский лайнер посетило около 500 журналистов, а утром американские газеты вышли с заголовками: «Гудки теплохода «Михаил Лермонтов» положили конец холодной войне». Американцы признали советский лайнер и на судне появились пассажиры. Теплоход стал заметным кораблем на рынке пассажирских перевозок. Он создавал серьезную конкуренцию некоторым западным круизным лайнерам. Когда американская линия была закрыта, в министерстве морского флота СССР обратили внимание на большой поток пассажиров между Англией и Австралией и в 1979 году теплоход «Михаил Лермонтов» был отправлен работать в Южное полушарие. Советский круизный лайнер совершил семь кругосветных туров. Он выходил из Лондона, посещая красивейшие уголки мира, и возвращался в Лондон, но уже с другой стороны света.
Атмосфера на теплоходе была домашняя. Пересекая экватор, пассажиры вместе с командой участвовали в праздниках Нептуна и пиратских ужинах, за что получали специальные дипломы. Посещали экскурсии в портах и болели за экипаж теплохода «Михаил Лермонтов» когда играли с другими командами в футбол или теннис. Лайнер был небольшим государством, на котором текла обычная жизнь. Здесь знакомились, влюблялись, женились и умирали.
Многие пассажиры ходили в круизы ежегодно и приветствовали членов экипажа как родных. Привозили им подарки, а потом писали письма и звали в гости.
Движение в водах мирового океана регулировали специальные морские организации, так называемые конференции. Участие в них стоило немалых денег, однако взамен теплоходы получали право беспрепятственного передвижения и поддержку в портах всего мира. Конференции следили и затем чтобы цены на круизы у разных поставщиков таких услуг держались примерно на одном уровне. Министерство пассажирского флота СССР создало собственную фирму в Англии получившую название «CTC», где продавались билеты по заниженным ценам, поэтому иностранные туристы стояли в очереди, чтобы попасть на советский теплоход. Снижение цен компенсировалось низкими расходами. Наши морские суда пользовались советским топливом, которое было намного дешевле западного, экономили и на зарплатах советских моряков (капитан корабля за рейс получал около 70 долларов США, а другие члены экипажа от 20 до 30 долларов США). В Англии билеты на советский лайнер продавались по цене 70 долларов за сутки. Десятидневный тур на теплоходе стоил 700 долларов США. Англичанам, например проживание на советском теплоходе порой обходилось дешевле, чем жизнь на берегу. Этот факт естественно не нравился западным круизным фирмам, поэтому ими предпринимались всякого рода провокации.


16 февраля 1986 года в 15:00 из Новозеландского порта Пиктон вышел советский круизный лайнер «Михаил Лермонтов» на борту, которого находилось 408 пассажиров и 330 членов экипажа. Теплоход шел проливом Королевы Шарлотты. В 16:35 капитан судна ушел в каюту, а на мостике остались вахтенный штурман, второй помощник капитана, два матроса и новозеландский лоцман. Лоцман рассказывал пассажирам по радио о местных достопримечательностях. По его просьбе курс судна прокладывался поближе к берегу. В 17:30 теплоход вышел проложенным курсом из пролива в открытый океан.
Неожиданно лоцман отдал команду: «Руль влево, 10 градусов». Вахтенный офицер продублировал приказ, и теплоход, меняя курс, вошел в узкий пролив между мысом Джексон (Cape Jackson) и маяком Walkers Rock. Второй помощник капитана Гусев доложил, что видит буруны на воде. На вопрос, почему изменился курс, лоцман ответил вахтенному штурману Сергею Степанищеву, что хочет дать возможность пассажирам полюбоваться красотами мыса Джексон. В 17:34 прозвучала вторая команда лоцмана: «Руль влево, 10 градусов». Теплоход «Михаил Лермонтов» в 17:38 на скорости 15 узлов вошел в пролив. Неожиданно пассажирское судно на полном ходу врезается в подводную скалу. Длина пробоины составила 12 метров. Были повреждены водонепроницаемые переборки, и по инерции теплоход продолжал двигаться вперед. На ходовом мостике незамедлительно появился капитан Воробьев, который взял управление судном на себя. Он решил выбросить теплоход на песчаную отмель в заливе Порт Гор (Port Gore).
В это время пассажиры теплохода собрались в музыкальном салоне. Они развлекались в сопровождении артистов. В 17:43 была объявлена общесудовая тревога. На мостике прозвучал доклад, что водонепроницаемые двери задраены. В 17:45 крен судна составлял уже 5 градусов. Вода стала поступать в рефрижераторное отделение, спортивный зал, продуктовые кладовые, прачечную и типографию. Вода просочилась через плохо запертые водонепроницаемые двери машинного отделения. В 18:20, когда аварийная группа пыталась закрепить двери, крен судна уже составлял 10 градусов. Капитан отдал приказ о подготовке спасательного снаряжения. На мостик поступил доклад, что вода заливает главный распределительный щит электропитания, в результате чего основные двигатели остановились и электричество пропало. В 19:10 крен судна составлял 12 градусов и капитан отдал приказ покинуть машинное отделение.
В 19:18 крен судна уже составлял 13 процентов, на теплоходе включилось аварийное освещение. В 19:20 на помощь к тонущему судну прибыл танкер-газовоз «Tarihiko» и морской паром «Arahura». Была дана команда, срочно высадить пассажиров. Посадка проходила относительно организовано. В 21:15 на мостик поступил доклад, что пассажиры доставлены на берег «Tarihiko» и «Arahura». Затем капитан отдал приказ проверить помещения и эвакуировать экипаж.
В 21:30 крен судна достиг 23 градуса. В 22:10 спасательная операция завершилась. Пассажиров и членов экипажа встречали полицейские и медики. Лоцман под присмотром двух членов экипажа был доставлен на паром «Arahura», но как только судно пристало к берегу, он таинственным образом исчез. Существует версия, по которой лоцман бежал с корабля через туалет, находившийся в капитанской каюте. Туалет имел двойные двери, о чем не догадывались советские офицеры. Полиция долгое время не знала, где его искать и каким образом он сумел скрыться.
Когда над пассажирским теплоходом спустилась ночь, он уже лежал на правом борту. В 22:10 знаменитый круизный лайнер «Михаил Лермонтов» затонул в заливе Порт Гор. Многие из членов команды, плавающие рядом с кораблем в шлюпках, с горечью смотрели на это ужасное зрелище. Они плакали и не верили, что это могло случиться. Когда провели перекличку, не отозвался один человек. Рабочее место Павла Заглядимова было в рефрижераторном отделении. Именно там судно получило основную пробоину.
В Ленинграде экипаж пассажирского теплохода ждали родные с теплыми вещами и представители компетентных органов, которых не интересовало психологическое и физическое состояние членов экипажа.
Катастрофа у берегов Новой Зеландии произошла в канун открытия 27 Съезда КПСС, что подогревало интерес к версии, что теплоход убрали с рынка конкуренты. По факту кораблекрушения судна, СССР и Новая Зеландия в рекордно быстрые сроки провели расследование. Материалы сразу засекретили. В истории гибели лайнера оказалось много не ясных вопросов — почему опытный лоцман повел судно на скалы, почему вахтенный помощник допустил изменения курса, можно ли было спасти теплоход и наконец, кто виноват.
18 февраля 1986 года Северо-Западной транспортной прокуратурой города Ленинграда было возбуждено уголовное дело по факту кораблекрушения теплохода «Михаил Лермонтов». В действиях капитана Воробьева следствие не усмотрело состава преступления. Обвинение было предъявлено старшему помощнику Степанищеву за передоверие своего права управление судном через рулевого. Через два месяца прокуратура передала дело в Ленинградский городской суд. Вскоре старший помощник капитана Сергей Степанищев был осужден на 4 года исправительных работ. При вынесении наказания суд учел неправомерные действия гражданина Новой Зеландии лоцмана марлборовской акватории Дональда Джемисона.
Решение суда по делу Степанищева новозеландская сторона назвала тоталитарным правосудием. Джемисон осужден не был, он добровольно сдал свою лоцманскую лицензию и выразил глубокое сожаление о происшедшем инциденте. Свою карьеру лоцман завершил капитаном небольшого грузового судна. О трагедии теплохода он никогда не говорил даже с земляками. За все эти годы ни одному журналисту так и не удалось взять интервью у Дональда Джемисона.
История судна «Михаил Лермонтов» не закончилась его гибелью. Иностранные пассажиры забросали австралийские суды исками к Балтийскому морскому пароходству на миллионы долларов США. Чтобы снизить меру возмущения новозеландское руководство подняло на поверхность сейф с драгоценностями пассажиров, сдавших их на хранение.
Вопрос о восстановлении пассажирского теплохода решался на самых высоких инстанциях, но расходы на мероприятие превышали стоимость судна. 20 августа 1986 года был подписан приказ о списании теплохода «Михаил Лермонтов» с баланса Балтийского морского пароходства.
Пассажирский теплоход не был застрахован, так как страховать в советских компаниях не имело смысла, ведь весь морской транспорт принадлежал одному собственнику — государству. Средства на выплату принесенного ущерба пассажирам попытались взыскать с Новой Зеландии. В апреле 1989 года Балтийское морское пароходство предъявило властям порта Пиктон и лоцману Дональду Джемисону иск на 100 миллионов австралийских долларов или 45 миллионов долларов США. Судебный процесс длился несколько лет. Юристы выяснили, что лоцман был един в нескольких лицах. Он исполнял обязанности генерального директора правления и капитана порта Пиктон, был единственным лоцманом и вдобавок экскурсоводом по всей акватории. Джемисон работал 7 дней в неделю по 16-18 часов в сутки. Чрезмерно эксплуатируя Дональда Джемисона, власти порта Пиктон нарушали огромное количество как новозеландских, так и международных конвенций, а значит, должны были отвечать за действия лоцмана, которые привели к трагическим последствиям. В итоге Балтийское морское пароходство получило 2 миллиона 750 тысяч долларов США. Сумма, конечно значительно меньше, чем была заявлена в иске, но советская сторона посчитала такой исход дела благополучным. В мировой практике за аварию судна обычно отвечает судовладелец, а не лоцман, к тому же стали известны подробности гибели судна, но придавать их огласке СССР не стремился. Не выгодно было распространение информации и Новой Зеландии. Островное государство итак несло убытки — 5 лет после катастрофы теплохода, пассажирские суда не посещали эти места. Стороны заключили мировое соглашение и обязались хранить его тайну в течение пяти лет. Версия о том, что судно убрали конкуренты, уже нигде не обсуждалась.
До места гибели теплохода можно добраться за три часа. Аренда катера и снаряжение стоит 800 американских долларов. Теплоход «Михаил Лермонтов» лежит на глубине 36 метров. В ясную погоду его борт можно увидеть с поверхности моря.
В Новой Зеландии затонувший пассажирский теплоход дал толчок развитию дайвинга. К лайнеру устремились «черные дайверы», которые поднимали спиртные напитки, икру в железных банках, посуду, золотые и серебряные изделия, отдирали рамы красного дерева от иллюминаторов кают, растаскивали палубные шезлонги, всплывавшие на месте катастрофы. Коллекционирование предметов с теплохода «Михаил Лермонтов» стало любимым занятием местных. Международные законы запрещают поднимать любые предметы с погибших судов. В отдельных странах наказание за это крайне суровы — до 6 лет тюрьмы, но Новая Зеландия живет по своим островным законам. Число желающих посетить советский теплоход до сих пор не уменьшается.
 

Вложения

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
23 366
Карма
7 621
Возраст
41
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
"Крылатый" гражданский флот в одном фото!
Кстати, капитаном одной из первых "Ракет" был легендарный лётчик-истрибитель ВОВ Девятаев М. П.
 

Вложения

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.06.2016
Сообщения
902
Карма
174
Город
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
Судно-док в работе.
 

Вложения

Вверх Снизу