Давно заметил, что у подвесного мотора регулировка минимальных оборотов на нейтрали и при включенном переднем (заднем) ходу должна отличаться. Если рассчитывать на ХХ, то при вращении винта движок будет глохнуть. Поэтому минимальные обороты обычно регулируют при включенном переднем ходе, а на ХХ из-за этого получаются повышенные обороты.
Но при этом включение передачи в редукторе происходит на повышенных оборотах, а значит жёстко - можно шпонку срезать, да и вообще неприятно. По идее должно быть две регулировки в зав-ти от того включен винт или нет. Но что то я таких движков не встречал, может плохо смотрел.
Я же у себя на Приколере решил сделать проще - использовать подпружиненный упор в приводе управления газом. Тогда если к рукоятке газа приложить усилие в противоположном направлении, то обороты движка упадут. Т.е. перед включением хода поворачиваю ручку газа в противоположном направлении, обороты падают, включаю ход и сразу же добавляю газ.
Всё хорошо, но вот только использовать тросик уже не получится (он только тянуть может) - придётся делать управление оборотами через систему тяг и рычагов. Сложнее, но и интереснее.
Никто что либо подобное не делал?