Antel
старшина 2ст.
- Регистрация
- 09.12.2014
- Сообщения
- 79
- Карма
- 5
- Город
- Чебоксары
- Имя
- Олег
- Лодка
- Казанка 6
- Мотор
- Ветролифан, Приколер
Начал ваять такой гибрид. Вот первая примерка башки к ноге:
Из названия темы понятно, но поясню. Недорого купил Привет-22, движок подарил другу у которого 3 Привета, а ногу решил привести в порядок - см. мои посты в этой теме:
topic3533-50.html
А потом решил установить на эту ного движок от газонокосилки (самоходной). Привет-22 выбрал из-за того, что у него винт левого вращения, а значит можно будет ставить нержавеющие винты от GoDevil. Может быть актуально т.к. бывает, что я езжу по мелким каменистым речкам.
Движок оч. недорого купил в США, откуда то из под Мемфиса, он 94 года выпуска - золотой век Американского мотостроения, по Американским тракам знаю.
Движок настоящий - маслонасос, маслофильтр, тяжеленный маховик, балансировочный валик, электростартер, генератор, и даже гидрокомпенсаторы клапанов!
Как получил, сразу же решил его перебрать - всё таки движку 20 лет и наработка 542 часа (со слов продавца).
Разобрал и опупел:
Получается, что 20 лет назад в США масло уже было такого высочайшего качества, которое у нас и сегодня то не купишь!
Нигде никакого износа вообще не заметил, хотя судя по толстому слою спрессованной пыли на лопастях вентилятора, поработал он изрядно.
Увидев такую картину, решил и ногу Привета-22 доработать, чтобы она хоть как то соответствовала качеству движка, ну и сочленение тоже выполнить как можно лучше.
Вообще всё вроде оч. хорошо сходится и движок, и нога, и лодка (Казанка 6).
При 3600 об/мин (рабочие обороты движка) скорость без скольжения (шаг * обороты) получается около 37 км/ч. Если скольжение будет 30% (тяжело нагруженная лодка), то скорость получится порядка 28 км/ч.
Из названия темы понятно, но поясню. Недорого купил Привет-22, движок подарил другу у которого 3 Привета, а ногу решил привести в порядок - см. мои посты в этой теме:
topic3533-50.html
А потом решил установить на эту ного движок от газонокосилки (самоходной). Привет-22 выбрал из-за того, что у него винт левого вращения, а значит можно будет ставить нержавеющие винты от GoDevil. Может быть актуально т.к. бывает, что я езжу по мелким каменистым речкам.
Движок оч. недорого купил в США, откуда то из под Мемфиса, он 94 года выпуска - золотой век Американского мотостроения, по Американским тракам знаю.
Движок настоящий - маслонасос, маслофильтр, тяжеленный маховик, балансировочный валик, электростартер, генератор, и даже гидрокомпенсаторы клапанов!
Как получил, сразу же решил его перебрать - всё таки движку 20 лет и наработка 542 часа (со слов продавца).
Разобрал и опупел:
Получается, что 20 лет назад в США масло уже было такого высочайшего качества, которое у нас и сегодня то не купишь!
Нигде никакого износа вообще не заметил, хотя судя по толстому слою спрессованной пыли на лопастях вентилятора, поработал он изрядно.
Увидев такую картину, решил и ногу Привета-22 доработать, чтобы она хоть как то соответствовала качеству движка, ну и сочленение тоже выполнить как можно лучше.
Вообще всё вроде оч. хорошо сходится и движок, и нога, и лодка (Казанка 6).
При 3600 об/мин (рабочие обороты движка) скорость без скольжения (шаг * обороты) получается около 37 км/ч. Если скольжение будет 30% (тяжело нагруженная лодка), то скорость получится порядка 28 км/ч.
Вложения
-
86,5 КБ Просмотры: 3 421
-
97 КБ Просмотры: 3 334
-
67,6 КБ Просмотры: 3 404