Максим приветствую,я на метле колхозил,и как не странно всё это работает уже много лет))
машинка стоит родная ,двухрычажная.очень простая и древняя.как называется-хз.
только тянущие троса.
реверс
делались две скобы такого плана:
чёрная крепится на пластиковый рычаг реверса с помощью болта м5,жёлтая крепится на корпус мотора с помощью болта м6,имеет сверловку под тросики(тросики в металлической оплётке колхозно советской, не вспомню,вроде от печки жигулей,конечно удлинёные)
газ-
использовался только румпель.внутри мотора тросики от румпеля до ДЗ идут петлёй.если открутить их от ДЗ ,распустить петлю и закрутить обратно,
то получится так:
румпель теперь отойдёт на приличное расстояние,и далее его закрепляли на транце с внутреней стороны горизонтально помощью двух струбцин(конечно всё размечать,струбцины изготавливать и присверливать по месту)
потом на резиновую ручку румпеля изготавливали вот такой наконечник:
и потом накинуть на него замкнутый трос газа петлёй ,
и застопорить с помощью чего нибудь(в моём случае с помощью двух начеканеных на трос люминиевых бобышек,что бы тросик крутил наконечник .в наконечнике для них есть пазы-стопоры. их видно)
смысл что бы с помощью замкнутого троса повторить вращательное движение на румпеле ( как газ-сброс)
рулевое стоит тоже советское обычное с замкнутым тросом основанное на тянущем действии,
под него изготовлена скоба.
описывать как оно работает особо нет смысла
в общих чертах как то так:
на фото включен передний ход)