Re: Всякие девайсы от *братьев* из Китая.
Плин а вот ликбез че то ни кто и не провел,попробую: Перед тем как заказать,смотрим звездатость продавца,читаем отзывы покупателей по этому девайсу(обращаем на даты,страну и тд),заходим к нему в магазин и смотрим чем он дышит,если вы видите что наряду с гвоздями в его магазине присутствуют пряники-обычный китайский барыга,пытаемся искать этот же товар у других продавцов т.к. если у этого не распродажа или не ликвидация склада то наверняка найдете дешевле.Продолжу тему про магазин продавца,если вы находите еще что то интересное в его магазине и желаете приобрести,не поленитесь и через переводчика свяжитесь с продавцом и спросите о возможноом понижении цены т.к. вы покупаете у него разный товар,стопудово Вам сделают скидку,пусть небольшую но как говорится не кошелька ради-души для
Из своего опыта переговоров,мне делали скидку в 35 долларов от товара стоимостью 115 долларов,считаю что очень и очень жирненькая скидка.С магазином разобрались,теперь смотрим срок доставки,если стоит 90 дней то это опять говорит что это обычный барыга и своего товара у него нет а чисто на купи продай и я обычно у таких не заказываю,нет бывает конечно когда цена вообще шоколадная и не жалко денег дать в пользование Али пай
Теперь что касается доставки-если вы видите что до конца срока доставки остается пару тройку дней,неделя,-пишите продавц и задавайте вопрос,если он начнет вас уверять подождать и не открывать спор -не ведитесь на это,я обычно открываю спор за день до окончания срока,потому как если вы откроете еще раньше,то все равно движухи не будет пока не закончится срок защиты заказа,так же отправляйте запрос к продавцу о продлении защиты,хотя это практичеки допустим мне не помогало а только оттягивало срок по возврату денег.Еще хочу сказать,участники торговой площадки Алиэкспресс,очень дорожат местом на ней,как и сама администрация площадки дорожит своим имиджем,поэтому любой негативный отзыв в сторону продавца -наказывается штрафом вплоть до удаления! Отчасти поэтому деньги возвращаются сразу без танцев с бубнами-проще отдать вам 10-20 долларов чем уронить себя на площадке и в отзывах на сайте.Прэтому если товар не надлежащего качества,испорчен,потерт при пересыле и тд. открывайте спор и подробно описывайте суть вашей претензии,фото обязательно,видео желательно и я с уверенностью могу сказать что возместят заявленную вами сумму,я не наглел особо но придирался,когда продавец начинал манерно вести себя по переписке,в итоге возвращал 50% стоимости,можно было бы и сто но тут есть но-если вы часто чем то недовольны то вас так же занесут в черный список у себя(это по отзывам ) и при реальном браке могут не пойти на встречу а тупо заставить выслать товар обратно а это уже за ваш счет и сумма пересыла будет куда больше стоимости покупки.Ну пока для начала как то так.