Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
535
Благодарности
46
Возраст
44
Адрес
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
#1
Прошу информации у знающих Приветоводов! Нужны размеры диффузора,смесительной камеры и главного топливного жиклера стандартного карбюратора Привета.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,399
Благодарности
94
Адрес
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
#2
Один в один карбюратор от Вихря-25, только отлит из другого сплава, что несущественно в данном контексте.
Нептуновский должен подойти по всем параметрам, кроме габаритов. Вот ищу Нептуновские себе, нету лишних случайно?
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
535
Благодарности
46
Возраст
44
Адрес
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
#3
А зачем Нептуновские на Привете? На Нептуне далеко не самые лучшие карбюраторы. С поворотной заслонкой гораздо лучше работают чем шиберные (К-36, К-62-65 и подобные). Можно купить К 65 с диффузором 26мм (Г,В,С) и поставить жиклер 130-135 от жигулевского карбюратора классики, резьба подходит, и получится К-65Л от Нептуна. Что бы заводился хорошо на холодную жиклер обогатителя с маркировкой 55 надо рассверлить до диаметра 1,2-1,25мм. А еще переходник делать, шпильки по другому расположены и с приводом дросселя много переделок надо. По длине К-65 больше Вихревского на 15 мм + толщина переходника-могут быть проблемы с влезанием под колпак. А результат перестановки может разочаровать.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,399
Благодарности
94
Адрес
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
#4
Ну уж получше Вихрёвских. Насчёт поворотной заслонки спорно. Ищу только К-36, его ещё с трудом удастся впихнуть, К-6Х совсем не лезут. Вот и испытаем.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,399
Благодарности
94
Адрес
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
#5
Олег 1974 написал(а):
поставить жиклер 130-135 от жигулевского карбюратора классики
Олег, если не трудно, на классике же Озоны? Для уточнения, в инете полная неразбериха.
Это 1.3-1.35 мм диаметр?
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
535
Благодарности
46
Возраст
44
Адрес
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
#6
Да, на классике стоят Озоны. Жиклеры Озона и солекса разные по размерам и резьбе. Маркировка Озоновских это диаметр жиклера в сотых долях мм. То есть если маркировка например 150 то это означает диаметр 1,5мм. Вообще в К-36, К-65, К-68 и т.д стоят жиклеры с маркировкой пропускной способности. К стати жиклеры от карбюраторов серии К-126 (Волга, Москвич) и К-151 (Волга, Газель) один в один совпадают с жиклерами мотокарбов, только вот не всегда можно подобрать нужную производительность.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,399
Благодарности
94
Адрес
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
#7
Благодарю.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,399
Благодарности
94
Адрес
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
#8
Пекар сейчас, надо полагать, К-65 не выпускает? В наличии только китайские, пекаровские говорят под заказ, да и что там за пекаровские будут... А может и китайские ничего?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,399
Благодарности
94
Адрес
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
#9
Купил китайский К-65Г, оно и оказалось Г. С первого взгляда всё прилично, а если присмотреться:
1) Поплавок ощутимо тяжелее нашего аналога
2) Поплавку тесно в камере, затирает о стенки и о главный топливный колодец (решилось подрезкой кантиков-рантиков, заодно и по весу облегчился)
3) Штуцер подвода топлива вынулся руками, посадил его на поксипол. И ещё всякие разные мелочи.
НО это всё именно что мелочи, а главная проблема - напрочь не держит поплавковый клапан. Хотя там всё нормально на вид. Иголка с обрезиненным конусным кончиком. Язычок гнул-гнул, что аж обломал, хрупкий зараза.
Попытка 1) Переливало на всех режимах, причём под самый верх (сделано окошко)
2) На оборотах норма, на малом под верх
3) Загнав поплавок в самый низ, на малых всё равно небольшой перелив, а на полных высасывает камеру досуха (видимо, мало открытие).
На самом деле подходов к снаряду было гораздо больше, и пружинку вытащил из-под мембрыны бензонасоса, и мембрану заменил (клапана держат отменно), и систему перепуска вкорячивал (перепуск со выхода на вход бензонасоса через тройники, обратный клапан ваз-2108 и маленький жиклёрчик и без оного). Ситуация меняется, но не сильно. Такое ощущение, что одно из двух (или оба сразу): не держит клапан сам по себе или чересчур качает бензонасос. Или ещё и стечение других неблагоприятных факторов (вес поплавка и неизвестные пока, буде они есть). Бензонасос вынесен на кронштейн, давление из картера через шланг (через родную прокладку с маленьким отверстием).
Хотя, пришла мысль, что больший вес поплавка может компенсироваться малым весом иголки по сравнению с бронзовой от наших, она тут какая-то серебристая, точно не вешал.

Ртом клапан держит, на перевёрнутом карбюраторе под собственным весом, аж щёки лопаются, объём легких литра два, думаю, ртом велокамеру надуваю :-D

В общем, так и не победил, весь в сомненьях и раздумьях... Какие будут мнения?

=========

А теперь вторая часть марлезонского балета, как говорится:-D
Есть мнение в СМИ, что на Нептуны удачно ставятся 65-68 Д-Ж. И работают лучше Л или переделанных ГВС. Правда, на Нептунах, но Привет, я думаю, недалеко от него ушёл. Лично кто-нибудь пробовал?
 

denchik

матрос
Регистрация
23 Май 2014
Сообщения
27
Благодарности
0
Возраст
36
Адрес
Казахстан Павлодар
Имя
Денис
Лодка
Viking 340 LE
Мотор
Привет 22
#10
Приветствую форумчан! подскажите кто знает какое расстояние должно быть от крышки поплавковой камеры до поплавка что б выставить (проверить) правильный уровень? на родном Приветовском карбе.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,399
Благодарности
94
Адрес
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
#11
Расстояние замеряется от плоскости крышки до уровня бензина, так и называется "уровень топлива"))
20 мм. Причём в сборе, а не без крышки и поплавка. Или окошко в стенке делать, или ниже уровня ввернуть штуцер с прозрачным шлангом-трубкой, по принципу сообщающихся сосудов.
 

denchik

матрос
Регистрация
23 Май 2014
Сообщения
27
Благодарности
0
Возраст
36
Адрес
Казахстан Павлодар
Имя
Денис
Лодка
Viking 340 LE
Мотор
Привет 22
#12
yoric написал(а):
Расстояние замеряется от плоскости крышки до уровня бензина, так и называется "уровень топлива"))
20 мм. Причём в сборе, а не без крышки и поплавка. Или окошко в стенке делать, или ниже уровня ввернуть штуцер с прозрачным шлангом-трубкой, по принципу сообщающихся сосудов.
Привет Юр! А куда эту шланг- трубочку тыкать))) чтоб увидеть это сообщение сосудов. :hahaha:
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,399
Благодарности
94
Адрес
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
#13
Привет! Я ж говорю, в любом удобном месте ниже уровня топлива. Делают в пробке ГТЖ, или прямо в стенке или днище поплавковой камеры видел.
 

denchik

матрос
Регистрация
23 Май 2014
Сообщения
27
Благодарности
0
Возраст
36
Адрес
Казахстан Павлодар
Имя
Денис
Лодка
Viking 340 LE
Мотор
Привет 22
#14
Пардон я не принял во внимание фразу в вернуть штуцер
 

svsvital

матрос
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
херсон
Имя
Виталий
Лодка
мкм
Мотор
привет
#15
прочитал весь раздел этой темы. так и не понял. Все таки карб от вихря подходит к привету без переделок? Если да то какой, именно?(в вихрях вроде как разные модификации карбов)
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,399
Благодарности
94
Адрес
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
#16
Подходит от Вихря-25 (или М который), только возможно рычаг привода заслонки на оси заменить на родной надо, не помню точно.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
1,837
Благодарности
221
Адрес
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
#17
Олег 1974 написал(а):
Жиклеры Озона и солекса разные по размерам и резьбе.
Резьба М5 у обоих.

Олег 1974 написал(а):
К стати жиклеры от карбюраторов серии К-126 (Волга, Москвич) и К-151 (Волга, Газель) один в один совпадают с жиклерами мотокарбов
У К62, К65, К68 резьба ГТЖ М5. Именно ДААЗовские жиклёры что от Озона, что от Солекса - подходят по резьбе. Очень удобно для настройки.
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
1,230
Благодарности
44
Возраст
55
Адрес
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
мс 40
#18
зачем изобретать велосипед.на родном карбе отлично работает.смотреть в ютубе-мотор привеи МР3(МОЙ).
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
1,230
Благодарности
44
Возраст
55
Адрес
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
мс 40
#19
привет МР3
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
1,230
Благодарности
44
Возраст
55
Адрес
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
мс 40
#20
всетаки МР4 ОТ ДМИТРИЙ 22
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
1,837
Благодарности
221
Адрес
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
#21
Вот это видео:
G889jBoq5yQ[/url] ?
 

AlexeyKa63

старшина 1ст.
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
88
Благодарности
6
Адрес
Самара
Лодка
Прогресс 4, Флагман 380L
Мотор
ЛМ-400
#22
Я для простоты настройки, на всякий случай, в штатном карбюраторе нарезал М5 для ГТЖ. Диаметр ГТЖ поставил штатный - 1,25 мм, такой кажется.
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
1,230
Благодарности
44
Возраст
55
Адрес
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
мс 40
#23
Mik СПАСИБО!Голова забита работой не помню.........
 
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
астраханская обл
Имя
михась
Лодка
чирок . казанка-5 . южанка . прогресс-4 . воронеж . пвх викинг-360
Мотор
джонсон -70 . ндх-5 . хайди-25 . ветерок 8 -12 . нептуны вихри . Привет -22 .
#24
Купил китайский К-65Г, оно и оказалось Г. С первого взгляда всё прилично, а если присмотреться:
1) Поплавок ощутимо тяжелее нашего аналога
2) Поплавку тесно в камере, затирает о стенки и о главный топливный колодец (решилось подрезкой кантиков-рантиков, заодно и по весу облегчился)
3) Штуцер подвода топлива вынулся руками, посадил его на поксипол. И ещё всякие разные мелочи.
НО это всё именно что мелочи, а главная проблема - напрочь не держит поплавковый клапан. Хотя там всё нормально на вид. Иголка с обрезиненным конусным кончиком. Язычок гнул-гнул, что аж обломал, хрупкий зараза.
Попытка 1) Переливало на всех режимах, причём под самый верх (сделано окошко)
2) На оборотах норма, на малом под верх
3) Загнав поплавок в самый низ, на малых всё равно небольшой перелив, а на полных высасывает камеру досуха (видимо, мало открытие).
На самом деле подходов к снаряду было гораздо больше, и пружинку вытащил из-под мембрыны бензонасоса, и мембрану заменил (клапана держат отменно), и систему перепуска вкорячивал (перепуск со выхода на вход бензонасоса через тройники, обратный клапан ваз-2108 и маленький жиклёрчик и без оного). Ситуация меняется, но не сильно. Такое ощущение, что одно из двух (или оба сразу): не держит клапан сам по себе или чересчур качает бензонасос. Или ещё и стечение других неблагоприятных факторов (вес поплавка и неизвестные пока, буде они есть). Бензонасос вынесен на кронштейн, давление из картера через шланг (через родную прокладку с маленьким отверстием).
Хотя, пришла мысль, что больший вес поплавка может компенсироваться малым весом иголки по сравнению с бронзовой от наших, она тут какая-то серебристая, точно не вешал.

Ртом клапан держит, на перевёрнутом карбюраторе под собственным весом, аж щёки лопаются, объём легких литра два, думаю, ртом велокамеру надуваю :-D

В общем, так и не победил, весь в сомненьях и раздумьях... Какие будут мнения?

=========

А теперь вторая часть марлезонского балета, как говорится:-D
Есть мнение в СМИ, что на Нептуны удачно ставятся 65-68 Д-Ж. И работают лучше Л или переделанных ГВС. Правда, на Нептунах, но Привет, я думаю, недалеко от него ушёл. Лично кто-нибудь пробовал?
сиа-про 30 краб ставь и вус не будешь дуть и руки чистые будут всегда .
 

shkiper

капитан 2-го ранга
Регистрация
17 Ноя 2014
Сообщения
1,230
Благодарности
44
Возраст
55
Адрес
г Херсон
Имя
андрей
Лодка
неман 2
Мотор
мс 40
#25
от вихря 25 прилично работае\т