танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
GOSHA сказал(а):
По ней, родной. Только уж очень обмелела местами. :( . Вот и решаю проблему. Вниз то и по течению можно, а вот обратно только волоком. А на веслах не угребешь, стрежно. Вот дожди пройдут, вода подниметься, тогда норм. А так...... Не хватает то каких то 10-20 см!
С уважением
ясно но ведь река судоходная значит есть и лоция можно посмотреть как вариант хотя конечно с нашими желаниями залезть в сокровенные уголки нашей необъятной родины ни какая лоция не поможет делать режим мелкой воды однозначно надо здесь уже каждому что по карману кому то просто и доступно и своими руками кому то лифт за 30ку кому то насадку водометную за 60 в общем мы здесь делимся информацией и опытом а решает каждый сам для себя. дерзайте коллега потом поделитесь наработками и хитростями вашего проекта. :good:
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
Обязательно поделюсь! А что касается лоции, то у нас местами проходы каждую неделю меняются! И каждый год образуются новые песчаные островки! Вот как то так :) Судоходство есть, но ниже нашей станции, километров так на 10! И вот эти 10 км..........
С уважением
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
GOSHA сказал(а):
Обязательно поделюсь! А что касается лоции, то у нас местами проходы каждую неделю меняются! И каждый год образуются новые песчаные островки! Вот как то так :) Судоходство есть, но ниже нашей станции, километров так на 10! И вот эти 10 км..........
С уважением
сходил в мастерскую посмотрел конструкцию подвески сделать подъем совершенно не сложно при наличии некоторых слесарных инструментов это займет несколько часов при условии наличия материала. померяю попосчитаю дам рамеры.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
я давно пользую в сибири вот такие защиты
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
:crazy: сходил еще раз померял докладываю у меня в исходном состоянии шток регулировки наклона стоит в четвертом отверстии от транца переместив шток на 2 отверстия то есть на последнее, перо мотора поднялось на 5 см от дна, просится очень простое решение изготовить продолжение регулировочной линейки мотора в виде двух пластин s=4мм и закрепить их винтами с потайной головкой на свободные отверстия, и того 2 пластины 4 болта 4 гайки дрель сверло 10мм и подъем готов, есть некоторые неудобства в пользовании но очень дешево и проще не придумаешь.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Моя система вроде бы тоже не очень сложна а пользоваться очень удобно. Опустил флажок, мотор чуть приподнял, упор опустился-мелководный режим. Поднял флажок, мотор чуть приподнял, пружина подняла упор-обычный режим. Не надо штырь переставлять, даже задницу от сиденья отрывать не надо.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Олег 1974 сказал(а):
Моя система вроде бы тоже не очень сложна а пользоваться очень удобно. Опустил флажок, мотор чуть приподнял, упор опустился-мелководный режим. Поднял флажок, мотор чуть приподнял, пружина подняла упор-обычный режим. Не надо штырь переставлять, даже задницу от сиденья отрывать не надо.
олег я не помню давал ты ссылку на свою систему или нет не сочти за труд сбрось великодушно.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
танкист сказал(а):
Олег 1974 сказал(а):
Моя система вроде бы тоже не очень сложна а пользоваться очень удобно. Опустил флажок, мотор чуть приподнял, упор опустился-мелководный режим. Поднял флажок, мотор чуть приподнял, пружина подняла упор-обычный режим. Не надо штырь переставлять, даже задницу от сиденья отрывать не надо.
олег я не помню давал ты ссылку на свою систему или нет не сочти за труд сбрось великодушно.
все нашол и посмотрел удивительно как одинаково думают люди 10 лет назад было сделано на вихре так же фото скину.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Олег 1974 сказал(а):
Ссылки вставлять не умею, почитай ниже мою тему *Мой первый Нептун-23*, там я все подробно описал и фотки есть. Делать пропил в стандартной защелке не стоит. Даже в полуоткинутом положении упор у винта значительный и защелка только с одной стороны подвески, то в лучшем случае ее(защелку) согнет, в худшем отломает от подвески.
Дополню с разрешения Олега топик по мелководному режиму topic3744-25.html#p83397
 

Elton

пассажир
Регистрация
04.04.2015
Сообщения
1
Карма
0
Город
Котлас
Имя
Elton
Лодка
Казанка
Мотор
Нептун 23
Здравствуйте!
Олег, отличная идея по реализации мелководного режима, можно попросить Вас выложить размеры.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Elton сказал(а):
Здравствуйте!
Олег, отличная идея по реализации мелководного режима, можно попросить Вас выложить размеры.
В личку постучись к Олегу ответит думаю без проблем.
 
Вверх Снизу