Владимир Л

матрос
Регистрация
10.11.2014
Сообщения
8
Карма
0
Город
Сургут ХМАО
Имя
Владимир
Лодка
Буревестник 390
Мотор
Ямаха 30
Всем Здрасте!

После 4-ех сезонов владения, решился таки написать отзыв, может кому польза будет. Выбирал долго и осознано. Хотел поддержать отечественного производителя и выбирал из НАШИХ. До этого была кастрюлька с Вихрем, пришлось расстаться и вот выбор пал на Бур-390HL, о чем в принципе не жалею. Хотя и были моменты...

Брал в Велходе, выставочный как меня уверяли. Огорчило сразу: отклеившиеся края задних ручек, подушка передней банки как будто из другого комплекта (кривая, сырая, с прелым запахом). амоотливной клапан не держал и при спуске на воду в кокпит поступала вода (пришлось изготовить пробку) страшное началось год назад, стала поступать вода в корпус. оказалось отломились края или углы (не знаю как назвать) к которым приклеены концы баллона





еще и на дне в районе транцевой плиты выкрошился гелькоут и стеклопластик, пришлось ремонтировать причину не могу объяснить, думаю, что если б вместо полиэфирки и стекломата была эпоксидка и стеклоткань такого не случилось.

Сразу после покупки установил в районе носовой банки БАДЖЕРовские уключины на двухкомпонентный клей и докупил два весла.

врезал тахометр и прикуриватель.



Лодку покупал для рыбалки, путешествий, лыж и вейкборда. Насчет обитаемости РИБа-места не намного меньше чем в кастрюльке такого класса. С супружницей и двумя детьми на рыбалку за 50 км. со всем скарбом, включая мангал, палатки, снасти, провиант и т.д. на одном дыхании. Конечно польку-дристушку не станцуешь, однако ни кто, ни у кого на коленях не сидит.

рулится отменно, скорость под 30-й ямахой более 60-ти (в одного), а самое главное волну режет и когда на реке вал, валишь-сердце в пятках, руки в руль, ноги под балоны... А самое главное в лодке сухо, не захлестывает.

Легкая. Бывает вылетишь на отмель и потом тянешь в одного.

Ну про непотопляемость писать не буду, не на войну ж на ней идти.
 

Вложения

kepitan66

матрос
Регистрация
05.01.2014
Сообщения
28
Карма
3
Возраст
58
Город
Чита
Имя
Евгений
Лодка
Burevestnik450HL(MG), Maxum2052
Мотор
Yamaha-F60CETL, 4,3 Mercruiser
Re: РИБ БУРЕВЕСТНИК 390.отзыв

Владимир Л сказал(а):
рулится отменно,скорость под 30-й ямахой более 60-ти(в одного),а самое главное волну режет и когда на реке вал,валишь-сердце в пятках,руки в руль,ноги под балоны...
Легкая.Бывает вылетишь на отмель и потом тянешь в одного.[/. quote]
Может это косвенно повлияло на состояние :?
У меня тоже 4года, брал у MG, состояние как новая :)
 

kepitan66

матрос
Регистрация
05.01.2014
Сообщения
28
Карма
3
Возраст
58
Город
Чита
Имя
Евгений
Лодка
Burevestnik450HL(MG), Maxum2052
Мотор
Yamaha-F60CETL, 4,3 Mercruiser
Re: РИБ БУРЕВЕСТНИК 390.отзыв

Владимир, а фото консоли и общий вид, дай пожалуйста :)
 

Владимир Л

матрос
Регистрация
10.11.2014
Сообщения
8
Карма
0
Город
Сургут ХМАО
Имя
Владимир
Лодка
Буревестник 390
Мотор
Ямаха 30
Re: РИБ БУРЕВЕСТНИК 390.отзыв

У нас все реки с песчаными берегами и дном.а на мелких местах,ну максимум мотор подкинет.вроде днищем не касался.ну в районе транца я ещё могу понять,но углы то каким образом отломило?
 

kepitan66

матрос
Регистрация
05.01.2014
Сообщения
28
Карма
3
Возраст
58
Город
Чита
Имя
Евгений
Лодка
Burevestnik450HL(MG), Maxum2052
Мотор
Yamaha-F60CETL, 4,3 Mercruiser
Re: РИБ БУРЕВЕСТНИК 390.отзыв

Про гидролыжу, я так понял и есть последствия мелководий. А углы, что, с обеих сторон?( Мне кажется с правой стороны видны явные следы ударов, может от транспортировки. Давай покажем фоты RiBмастеру и получим квалифицированный ответ :)))
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
Re: РИБ БУРЕВЕСТНИК 390.отзыв

Есть и у меня такая же лодочка. Брал тоже у Велхода. Выбор был осознанный, под свои задачи, и как показало время - правильный. Может быть у меня не такая эксплуатация, на берег не вылетаю, ни где ничего не отклеилось. Всё в полной кондиции. Лодкой доволен на все 100, в семье эта лодка самая востребованная.
Над разрушениями у ТС думал о причинах. В голову приходит только одно - перевозка на прицепе с хорошей скорость при недокаченном баллоне. Законцовка баллона треплется в набегающем воздушном потоке... пару тысяч км и - вуаля.
И ещё , если давление не полное, то и на воде в этом месте знакопеременные нагрузки вот и оторвало ПВХ от пластика корпуса.
Риб Мастер, конечно даст однозначный ответ, но он не часто здесь бывает. Постучитесь на его сайт. Ответ его мне тоже интересен.
Успеха!
 

kepitan66

матрос
Регистрация
05.01.2014
Сообщения
28
Карма
3
Возраст
58
Город
Чита
Имя
Евгений
Лодка
Burevestnik450HL(MG), Maxum2052
Мотор
Yamaha-F60CETL, 4,3 Mercruiser
Re: РИБ БУРЕВЕСТНИК 390.отзыв

Постучался, подождём :?
 

Владимир Л

матрос
Регистрация
10.11.2014
Сообщения
8
Карма
0
Город
Сургут ХМАО
Имя
Владимир
Лодка
Буревестник 390
Мотор
Ямаха 30
Re: РИБ БУРЕВЕСТНИК 390.отзыв

Ребята,всем доброго здоровья!
Взял тайм-аут,времени катастрофически не хватает.
будут фото,будет и общение,простите,чуть позже.мне самому интересно докопаться до сути...
 

kepitan66

матрос
Регистрация
05.01.2014
Сообщения
28
Карма
3
Возраст
58
Город
Чита
Имя
Евгений
Лодка
Burevestnik450HL(MG), Maxum2052
Мотор
Yamaha-F60CETL, 4,3 Mercruiser
Re: РИБ БУРЕВЕСТНИК 390.отзыв

Отправлено Сегодня, 19:22 RIBмастер
Приветствую.
Судя по всему, эти "углы" обломаны механическим способом. Вполне возможно, их надломили еще ДО попадания лодки заказчику. Такие повреждения характерны для лодки, у которой еще не приклеен баллон или для лодки с сдутым баллоном. То есть стоит лодка на тележке с сдутым баллоном, кто то проходя мимо отталкивет лодку в сторону, и лодка углом об стенку... Подобное повреждение у меня уже было при замене лодки заказчику с 390 на 410. 390 с Волги привезли так же с отбитым краем (не взирая на обрешетку). Вполне возможно, угол обломили как раз те самые "обрешетчики".
Я думаю, что лодка уже приехала заказчику с треснутыми или надломленными углами... Сколько то держались, а потом в результате знакопеременных нагрузок (при прыжках лодки из воды) доломались...
На лодке с накаченным баллоном такие повреждения практически невозможны. Ну, если только не биться углом о камень или низкий понтон (что считаю невозможным для нормального пользователя).

Удивляюсь, что пришлось делать пробку в кокпит... Пробка идет к лодке в комплекте. А лепестковый клапан на транце только для того, чтобы при даче заднего хода в кокпит не била струя воды из сливного отверстия. Клапан не герметичен.

С уважением, Сергей
Ударим РИБами по безРИБью !!!
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
Re: РИБ БУРЕВЕСТНИК 390.отзыв

Вот как! То есть я был очень близок к истине. Но Сергею видно глубже. Думаю он прав. Никогда не беру вещи после выставок.
 

Владимир Л

матрос
Регистрация
10.11.2014
Сообщения
8
Карма
0
Город
Сургут ХМАО
Имя
Владимир
Лодка
Буревестник 390
Мотор
Ямаха 30
Re: РИБ БУРЕВЕСТНИК 390.отзыв

О как!?
Дело в том,что из Велхода я ее сам забирал.приехал с телегой,затянули,увязали и поехал.и на прицепе она,ну ни как этими углами не касается.У меня Курганский "водник".и балоны недокачанные не бывают.за 4-ре года всего два-три раза подкачивал и то ранней весной когда еще холодно.клапана держат изумительно.
хотя в белокаменную она не своим ходом пришла,да еще и если она по Бот-шоу моталась,как в Велходе говорили тогда очень даже возможно,что углы ранее надломились.
 

Владимир Л

матрос
Регистрация
10.11.2014
Сообщения
8
Карма
0
Город
Сургут ХМАО
Имя
Владимир
Лодка
Буревестник 390
Мотор
Ямаха 30
Re: РИБ БУРЕВЕСТНИК 390.отзыв

здесь видно куда можно спинингодержатель внедрить
 

kepitan66

матрос
Регистрация
05.01.2014
Сообщения
28
Карма
3
Возраст
58
Город
Чита
Имя
Евгений
Лодка
Burevestnik450HL(MG), Maxum2052
Мотор
Yamaha-F60CETL, 4,3 Mercruiser

kepitan66

матрос
Регистрация
05.01.2014
Сообщения
28
Карма
3
Возраст
58
Город
Чита
Имя
Евгений
Лодка
Burevestnik450HL(MG), Maxum2052
Мотор
Yamaha-F60CETL, 4,3 Mercruiser
Re: РИБ БУРЕВЕСТНИК 390.отзыв

Владимир Л сказал(а):
здесь видно куда можно спинингодержатель внедрить
да, удобное место для удочек, но жалко колупать отверстия, мы прилепили прямо на транце, из нерж. трубки ф40 :sorry:
 

Вложения

Владимир Л

матрос
Регистрация
10.11.2014
Сообщения
8
Карма
0
Город
Сургут ХМАО
Имя
Владимир
Лодка
Буревестник 390
Мотор
Ямаха 30
Re: РИБ БУРЕВЕСТНИК 390.

хотел 40-ку на него приладить,теперь задумался:не повырывало б все?!
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
Re: РИБ БУРЕВЕСТНИК 390.отзыв

40 лс для этой лодки предел , который указал производитель. Ходил под 50 всё нормально, но в статике притапливается корма больше чем с 30.
 

Вложения

volodik83

матрос
Регистрация
22.03.2015
Сообщения
5
Карма
2
Возраст
41
Город
тольятти
Имя
Владимир
Лодка
Буревестник 410
Мотор
Меркури ме30е
Re: РИБ БУРЕВЕСТНИК 390.отзыв

Здравствуйте. Вопрос к обладателям лодки. Возможно ли будет и насколько удобно первое время ходить на румпеле? И потянет ли двоих на сузуки 15 2х т?
 

mgboat

старшина 2ст.
Регистрация
04.12.2015
Сообщения
73
Карма
4
Город
питер
Имя
Игорь
Лодка
Б-450
Мотор
yamaha four stroke 50hp
Re: РИБ БУРЕВЕСТНИК 390.отзыв

volodik83 сказал(а):
Здравствуйте. Вопрос к обладателям лодки. Возможно ли будет и насколько удобно первое время ходить на румпеле? И потянет ли двоих на сузуки 15 2х т?
Потянет, но "грустно, медленно, печально"... хотя бы 20-ка.
 

volodik83

матрос
Регистрация
22.03.2015
Сообщения
5
Карма
2
Возраст
41
Город
тольятти
Имя
Владимир
Лодка
Буревестник 410
Мотор
Меркури ме30е
На днях опробовал буревестник 410 на воде под сузуки дт15 один в лодке (70кг) и бензина 20 литров идёт на 11ом винте 40-41км/ч, обороты двигателя 5300. Втроём 70+80+80 на 10ом винте 30 км/ч обороты двигателя 5130. Лодка порадовала, думал будет все грустно, а оказалось всё очень неплохо. На румпеле управляется довольно комфортно и никаких неудобств. Пробовали также под сузукой дф 20а но сразу так же в твоём. Идёт уверенее 37 км/ч на 11ом винте. Теперь будем думать о другом моторе. А пока на 15ке ходить нормально.
 

Old Python

матрос
Регистрация
20.07.2016
Сообщения
19
Карма
3
Город
С.-Пб
Имя
Михаил
Лодка
Скаут С-380, РибМастер РМ-860
Мотор
Ямаха 20, Ямаха 2х250
В этом сезоне Б-390 собрал приличное количество отзывов. Наиболее плодовитым оказался Денис Орлов - наш партнёр из Набережных Челнов. Опробовав Бурик как бытовую лодку, Денис вошёл во вкус, и "Остапа понесло" - соревнования сплошной чередой, в любительском классе.
Для начала процитирую, так сказать, "бытовуху":
В минувшую субботу (13 августа - примечание моё) ходили примерно на 50 км вверх по течению по Нижнекамскому водохранилищу. Спиннинг покидать, да браконьерские снасти поснимать и передать куда следует. К слову, раколовок - тьма. Когда пошли обратно, попали на неприятный участок: ветер и волна на встречу течению и нам. Волна около метра высотой, короткая - метра 2. Если удавалось налетать на гребень следующей волны носовой частью - всё отлично, вполне комфортно и на скорости 40-45 км/час. Забрызгивания кокпита через нос не было. Оба в лодке сидели на кормовом диванчике. Но стоило налететь миделем, следовал, ощутимый пятой точкой, удар. Перспектива тащиться 15 км в водоизмещайке не прельщала. Немного потряслись на глазах изумленных обладателей пайолок, которых, буквально захлестывало волной, и благополучно добрались до берега. Что интересно, спустя час-полтора ветер стих и вода успокоилась.
Но не бывает всё идеально в любом продукте. За время эксплуатации нашел один недостаток в своей лодке. А именно, пробка слива воды с кокпита не всегда герметично встает на свое место. При движении можно вообще без неё, конечно. Осушается лодка быстро. Но бывает, что прозеваешь поправить пробочку, и уже водичка есть. Рундуки сухие, там все ок, а вот вещи на палубе могут подмокнуть. Если сделать из более мягкой резины - всё будет отлично.
В тот день только яхтсмены балдели на воде )). ПВХшки захлестывало через нос. Может, я просто немного "отмороженный", но напарник тоже сказал: "добавь газку, чтобы через волну перескакивать, так мягче получается".
 

Вложения

Old Python

матрос
Регистрация
20.07.2016
Сообщения
19
Карма
3
Город
С.-Пб
Имя
Михаил
Лодка
Скаут С-380, РибМастер РМ-860
Мотор
Ямаха 20, Ямаха 2х250
И по поводу одного мнения о тесноте в лодке:

"Консоль "спорт" - для меня решение небольшого кокпита лодки. По лодке хожу, ничего не перешагиваю. Все, ну просто все шмотки помещаются в кормовом рундуке. Палуба абсолютно пустая при этом. Если грузиться в экспедицию, то конечно будет занята и она.
Поехать - поджиговать, то вдвоем тоже всё ок.
Реальных посадочных мест с консолью "спорт" всё таки 3. Либо 2 взрослых + 2 ребенка младшего возраста. Можно, конечно, и на баллоне пару человек перевезти. Ноги им есть куда "приткнуть".
Если нужно 4 полноценных посадочных места, то я бы предпочел модель 450 с консолью "евро". Она не только заметно длиннее, но и шире.
Здесь тоже ничего перешагивать не нужно. Не люблю это дело со времен пайолки )))
Ничего не навязываю. Это мнение моё и моей супруги. )))"

Эх, фото подходящего нету! Поставлю старенькое: :roll:
 

Вложения

Old Python

матрос
Регистрация
20.07.2016
Сообщения
19
Карма
3
Город
С.-Пб
Имя
Михаил
Лодка
Скаут С-380, РибМастер РМ-860
Мотор
Ямаха 20, Ямаха 2х250
Продолжаем:

Для тех, кто любит цифры и факты.

Скорость лодки Буревестник 390 с мотором Yamaha 30 (передаточное отношение редуктора 2,08) со штатным винтом Yamaha 9 7/8 * 12 составила 50-51 км/час. Почему просто скорость, а не максимальная? Потому что, эта скорость достигается практически при любой загрузке. Хоть один человек, хоть двое, хоть лодка по борта груженая различными рыболовно-походными штучками, рассчитанными на проживание на далеком острове. Кстати, стандартный топливный бак 24 литра, размещенный в кормовом рундуке прекрасно соседствует с канистрой 20 л, канистрой 10 л, парой бутылей с водой по 5 л, и различными мелочами, такими как: воронка, флаконы с маслом, насос- лягушка для надувного баллона, несколько спасательных жилетов. На рундуке уютно размещаются двое взрослых, плечами и локтями друг другу не мешают. Это для тех, кто считает кокпиты РИБов узкими. Конфигурация и размещение рулевой консоли «Спорт» оптимальное. Никакого намека на усталость после 4-х часового перехода. В грузу походили и по ровной воде и по значительному волнению. Всё очень уверенно и надежно и никаких «скидок» на компактные размеры. Забрызгивание кокпита отсутствует. По волне до 0,25 метра можно идти не сбавляя скорости. На волне побольше, комфортнее идти на крейсерской скорости. В общем, этот комплект идеален для загрузки в 300 и более кг.

Что же с максимальной скоростью? Этот же комплект со штатным винтом Yamaha 9 7/8 * 13 показал скорость 55-56 км/час с загрузкой 2 человека + топливо. Обороты двигателя, как и полагается - 5900 об/мин. При загрузке только одним капитаном, скорость аналогичная, только обороты достигаются не «на полном газу». Дальше срабатывает ограничитель двигателя. Но это все же не максимальная скорость

Максимальная скорость. Здесь хотелось бы сделать акцент. Мы не ставили задачи «выжать все соки» из комплекта Буревестник 390 + Yamaha 30HWCS. Мы преследовали цель – добиться скорости от стандартной лодки, использовав только легко доступные, оригинальные алюминиевые винты производства Yamaha. Никакой нержавейки или «гоночных» приёмов, убивающих потребительские свойства лодки в обычных условиях эксплуатации. То есть так сможет сделать каждый, а потом спокойно выйти на выходные на рыбалку.

Итак, максимальная стабильная скорость 60 км/час. Для многих, а то и для большинства, не достижимая на моторах, мощностью 30 л.с. Как мы этого добились? Да очень просто! Мотор был поднят над стандартным транцем (450 + 12 мм), посредством установки проставки из фанеры. Регулировка угла мотора была установлена на 3-е (среднее) положение. Дополнительно была установлена пластина толщиной 2 мм между плоскостью транца и плоскостью станины мотора, в нижней её части для увеличения угла установки мотора. Применён алюминиевый винт Yamaha 9 7/8 * 14. Загрузка лодки 95 кг - кормовая. Вес самого комплекта 180 кг. Мотор выкручивается почти до ограничителя в 6000 об/минуту. Скорость достигнута на легкой ряби. Для облегчения выхода на режим глиссирования с такими настройками достаточно перенести свой вес немного вперед, сползая на кромку рундука, а потом вернуться на «своё место» для обеспечения оптимального ходового дифферента. Интенсивность дальнейшего разгона нельзя назвать стремительной или молниеносной, зато скорость достигает 60 км/час. В принципе, с такой настройкой можно идти и на рыбалку. Напарник, конечно будет лишним, а пара спиннингов, ящичек с приманками и чай в термосе преградой не станут.

P.S. Что мы имеем в итоге? Лодка Буревестник 390 – отличный вариант для рыбалки, активного отдыха на воде и может принести много позитива начинающему пилоту – водномоторнику. Моторы Yamaha, на мой взгляд, как нельзя лучше подходят для Буревестников. Высота и угол установки транца, похоже, рассчитывались именно под них. Винт с шагом 12 дюймов идеально подходит для загрузки выше средней и для буксировки «ватрушки». На винте, с шагом 14 дюймов – Вы достигните максимальной скорости с минимальной загрузкой. Самым оптимальным вариантом будет винт с шагом 13 дюймов. Причем в данном случае не нужно ничего мудрить. Просто ставите мотор на транец. Устанавливаете угол мотора на 2-ое или 3-е положение в зависимости от размещения груза в лодке. Преимущества РИБ лодок как класса, такие как остойчивость в статике и грузоподъемность прилагаются. Скоростные и мореходные качества Буревестников подтвержены!

С уважением, Денис Орлов.

Г. Набережные Челны.
 

Вложения

Вверх Снизу