prizrak
матрос
- Регистрация
- 03.10.2014
- Сообщения
- 26
- Карма
- 1
- Город
- Рузаевка
- Имя
- Олег
- Лодка
- ПВХ 310
- Мотор
- Ветерок 8 (набор запчастей)
Из предыстории:три года назад утопил ветерок (по нечаянности). С незнания, кроме слива воды, нескольких рывков штатным стартером ничего не делал, оставил как есть. (знать бы хоть масло в картер залил). Недавно завел, но через 3 минуты двиг застучал (сек 5). Решил реанимировать движок. Снял коленвал, картина такая: на средней опоре, нижней и верхней шейке ( в порядке убывания по степени выраженности), на иглах и поверхностях шатунов черные следы от игл. На иглах также присутствуют черные пятна. Углубления чувствуются ногтем, не только иглой. Пробовал немного убрань наждачкой- с трудом, но убираются (старался естественно не до дури). Понимаю, что дефект от длительного контакта без масла. Вопрос: можно ли что-то сделать с КВ (убрать пятна нулевкой, потом мб полирнуть) или искать сразу другой КВ. В финансах ограничен, поэтому не предлагайте купить новый, тем более из овенного железа китайского происхождения. Руки растут из нужного места. Админам просьба не ругаться, тему создал после прочтения многих тем по доработке, и хочется мнения уважаемых гуру. В дополнение: люфт по шейкам не значительный, в средней опоре по оси и радиально выражен.На нижнем конце КВ выработка от сальников и коррозия глубиной до 0,15-0,2 мм
Вложения
-
69,4 КБ Просмотры: 1 841
-
54,6 КБ Просмотры: 1 865
-
56 КБ Просмотры: 1 889
-
19,7 КБ Просмотры: 1 784