Re: крепление двухискровой вв катушки 406.3705 на двигатель
контур сказал(а):
http://forum.motorka.org/topic245-3725.html
небольшой совет по ОКушечной катушке она же стоит на 405-406 двигателях ЗМЗ, слабое место этих катушек пробой на сердечник, поэтому рекомендую изолировать его от массы, крепить через текстолитовую пластину например. Проверка же путем снятия одного из высоковольтных проводов со свечи на двухвыводных катушках вообще исключена, искра одна! надо это понимать, тогда не будет вопросов как в соседней теме.
сам хочу собрать по этой схеме, детальки уже прикупил, и плата МБ-2 имеется, заняться надо и подопытный вихрь
Что кто скажет?
Ну что я могу сказать, в Вихре слабые места это №1, №2, №3, ............№100.
Ну давай продублируем все слабые места как самолёт президента.
А по катухе моку сказать следующее,
да, первые выпуски моторов с этой катухой болели зажиганием, после катуха была доработанна.
Ныне умелые руки приспосабливают её везде, на мотоциклах, мотовеликах и даже на "Крузаке" встречал.
И везде крепление без изоляции.
Сам издевался над этой катухой подавая 800в с преобразователя и вместо свечного провода две иголки
прямо в гнёзда, треск на всю квартиру и искра как у Зевса, сейчас эта катуха трудится на двадцатке.
Да и чё заморачиваться, на одном то цилиндре до причала всё одно дойдёшь.