walik45
мл. лейтенант
- Регистрация
- 25.07.2013
- Сообщения
- 207
- Карма
- 20
- Город
- Пенза
- Имя
- Валерий
- Лодка
- Ривьера 3200 ск
- Мотор
- Yamaha 9,9 GMHS
Продолжу тему о катушках
Стояли заводские 2112.3705.000. На последней рыбалке не полный отказ одной из катушек. т.е. плохо заводится, не развивает оборотов, а так как случилось это километрах в двух от берега, и нехотелось пользоваться вёслами, решил доехать на одном (посчитал что что то с перепаяной платой зажигания). Вдруг неожиданый подхват второго цилиндра и я спокойно добрался до берега. Сброс оборотов в районе берега и опять работает 1 цилиндр. (обидно, китайские катушки стоят на "стационаре", только провода перекинуть, а я снимал и "разбирался" с платой зажигания)
А теперь о том, что сказать хотел. Дома проверил сопротивление катушек.
Катушка с отказом первичка- 3,4 ом вторичка- 7,27 ком
Работающая катушка первичка- 3,1 ом вторичка- 7,33 ком
т.е. катушка опять работает, но рисковать не буду.
Китайские скутерные катушки
первичка- 0,5 ом вторичка- 2,55 ком
сопротивление ветерковского высоковольтного провода с колпачком (насвечником) 5,42 ком (длинной 22-25 см)
Янормально отрыбачил с 2112.3705.000 на нижний цилиндр, китай катушка на верхний (с проводом от ветерка)
Вот сейчас думаю... толи ТЛМ прикупить две, толи на китайских кататься (их аж 4 штуки есть) да ещё от мопеда пообещали принести. Голову ломаю, по Чернышевскому "Что делать".
Голова снята по другой причине (карб приспосабливать буду)
Стояли заводские 2112.3705.000. На последней рыбалке не полный отказ одной из катушек. т.е. плохо заводится, не развивает оборотов, а так как случилось это километрах в двух от берега, и нехотелось пользоваться вёслами, решил доехать на одном (посчитал что что то с перепаяной платой зажигания). Вдруг неожиданый подхват второго цилиндра и я спокойно добрался до берега. Сброс оборотов в районе берега и опять работает 1 цилиндр. (обидно, китайские катушки стоят на "стационаре", только провода перекинуть, а я снимал и "разбирался" с платой зажигания)
А теперь о том, что сказать хотел. Дома проверил сопротивление катушек.
Катушка с отказом первичка- 3,4 ом вторичка- 7,27 ком
Работающая катушка первичка- 3,1 ом вторичка- 7,33 ком
т.е. катушка опять работает, но рисковать не буду.
Китайские скутерные катушки
первичка- 0,5 ом вторичка- 2,55 ком
сопротивление ветерковского высоковольтного провода с колпачком (насвечником) 5,42 ком (длинной 22-25 см)
Янормально отрыбачил с 2112.3705.000 на нижний цилиндр, китай катушка на верхний (с проводом от ветерка)
Вот сейчас думаю... толи ТЛМ прикупить две, толи на китайских кататься (их аж 4 штуки есть) да ещё от мопеда пообещали принести. Голову ломаю, по Чернышевскому "Что делать".
Голова снята по другой причине (карб приспосабливать буду)