Spirtogon

старшина 2ст.
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
60
Карма
0
Город
Карелия
Имя
Виталий
Лодка
Южанка 2
Мотор
Mercury 40 EO
peter сказал(а):
по моему у вас всё просто
либо не работает электромагнитный клапан принудительного впрыска (мож как-то по другому называется, активизируется при утоплении ключа)
либо вы не правильно им пользуетесь (такое наблюдал неоднократно)
А как можно неправильно им пользоваться? Бог с ним с электрозапуском с его процедурами утапливания ключа и т.п., но ведь со шморгалки он должен легко заводится. Для этого она и предусмотрена, т.е. для аварийного запуска. А как можно неправильно заводить мотор шморгалкой?
 

peter

матрос
Регистрация
08.08.2014
Сообщения
12
Карма
0
Город
spb
Лодка
нептун 3м
Мотор
меркури 40 ео
Spirtogon сказал(а):
peter сказал(а):
по моему у вас всё просто
либо не работает электромагнитный клапан принудительного впрыска (мож как-то по другому называется, активизируется при утоплении ключа)
либо вы не правильно им пользуетесь (такое наблюдал неоднократно)
А как можно неправильно им пользоваться? Бог с ним с электрозапуском с его процедурами утапливания ключа и т.п., но ведь со шморгалки он должен легко заводится. Для этого она и предусмотрена, т.е. для аварийного запуска. А как можно неправильно заводить мотор шморгалкой?
Сама шморгалка сама по себе ничего не меняет. Под клапаном есть кнопка механической активации.Короче:
возбудить грушу
ручной газ 2/3
включить зажигание
произвести 2 нажатия на ключ или на кнопку под клапаном
крутим стартером или верёвкой (если стартером то при повороте ключа одновременно его утапливаем)
Обычно с первого раза заводится.
 

алекс999

мичман
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
153
Карма
3
Возраст
68
Город
САМАРА
Имя
АЛЕКСАНДР
Лодка
YAMARIN-59 HT
Мотор
YAMAHA- F150
включить зажигание
произвести 2 нажатия на ключ или на кнопку под клапаном

----------- А это зачем

крутим стартером или верёвкой (если стартером то при повороте ключа одновременно его утапливаем)

----- И ДЕРЖИМ УТОПЛЕННЫМ ПОКА КРУТИМ
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 707
Карма
2 832
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Держим утопленым крутим пока не схватит после заводим без утапливаеия.
 

timeman

пассажир
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
3
Карма
0
Город
Конаково
Имя
_Дмитрий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Mercury 40eo
Тоже столкнулся с "плохо заводится". Нарыл инфу, мож кому пригодится. Хотя у меня все решилось банально, шланг к бензонасосу хватал воздух.
1) поменять свечи
2) Проверить на герметичность все соединения, шланг который из бака качает на трещины.

ПЛМ Меркурий 40ЕО автомикс.При троганье с холостых мотор глохнет, возможно тронуться только с третьего раза при небольшом увеличении газа. Дистанция, на обкатке, выкатал оди бак 24л.
Проверьте регулировку карбюратора. В первую очередь отрегулируйте качество смеси. Затем проверьте обороты малого газа, при включенном переднем ходе они должны составлять 700-800. Если ничего не изменится-надо обратиться в гарантийный сервис. Мотор прост и супернадежен, ничего серьезного с ним быть не может.

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста причину плохого запуска меркурий 40 ео.Запускается потом дергается и глохнет.Прогретый запускается нормально,но на х/х работает неустойчиво.
Сначала надо отрегулировать карбюратор. Речь идет о винте качества в первую очередь. Затем проверить исправны ли клапана перекачки конденсата-они должны пропускать только в одну сторону.

Здравствуйте! Большое спасибо за предыдущие ответы. Расскажите пожалуйста, как отрегулировать карбюратор на Mercury 40EO. В инструкции подобного описания нет. Пробовал регулировать самостоятельно: при установке оборотов менее 1000 мотор "дергается" и глохнет.
В инструкции его и не должно быть. Тут принцип простой-не знаете как, обращайтесь в сервис. И это совершенно правильно... Заворачиваете винт качества до упора(легкое касание седла, понятно надеюсь?), затем отворачиваете на 1 1/2 оборота. Запускаете мотор и выставляете винтом количества 750+_50 оборотов(желательно по цифровому тахометру, аналоговый на этом режиме обычно показывает прогноз погоды на прошлый год) на ВКЛЮЧЕННОМ ПЕРЕДНЕМ ХОДУ. После этого заворачиваете винт качества на обеднение до того момента когда начнутся небольшие перебои. С этого места возвращаете на обогащение на 1/4 оборота.

Доброй ночи! Мотор Mercury 40 EO. На холодную плохо заводится. При первом запуске хватается и тут же глохнет. Потом методом тыка эксперименты с газом и подсосом - бывает заводится, но зачастую заливаются свечи. Меняю. Снова как повезет. Сегодня пол часа заводил, дошел до пристани - в гараже глянул свечи - нижняя сухая, верхняя - залита. Посоветуйте как быть?! я что то не так делаю? или проблема в моторе?
Проблема не в моторе а в неумении его запускать. Все моторы 40 ЕО великолепно заводятся. Если заливаются свечи -значит Вы слишком долго нажимаете на ключ для активации обогатителя. Его надо нажимать не более чем на секунду. При этом перед запуском надо поднять рычаг увеличения оборотов, так чтобы в момент когда мотор запустится обороты были 1200-1500. В инструкции все это подробно расписано. Если есть подозрения на свечи -сразу меняйте.

Про клапана перекачки кондесата есть отдельная тема, там с рисунками. Так же советую почитать "35 часов с мотором Mercury 40".
 

Spirtogon

старшина 2ст.
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
60
Карма
0
Город
Карелия
Имя
Виталий
Лодка
Южанка 2
Мотор
Mercury 40 EO
peter, привет. Подскажи, у тебя есть электросхема Меркурия 40 ЕО? Я свою куда-то похерил. А весь вопрос в том, что у меня не родной пульт ДУ, т.е. на нем нет ключа и, соответственно, невозможно выполнить процедуру с его утапливанием. Вот и думаю, а можно-ли вместо этого самого утапливания ключа использовать обычную кнопку?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 707
Карма
2 832
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Spirtogon сказал(а):
peter, привет. Подскажи, у тебя есть электросхема Меркурия 40 ЕО? Я свою куда-то похерил. А весь вопрос в том, что у меня не родной пульт ДУ, т.е. на нем нет ключа и, соответственно, невозможно выполнить процедуру с его утапливанием. Вот и думаю, а можно-ли вместо этого самого утапливания ключа использовать обычную кнопку?
Конечно можно
 

Spirtogon

старшина 2ст.
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
60
Карма
0
Город
Карелия
Имя
Виталий
Лодка
Южанка 2
Мотор
Mercury 40 EO
луха сказал(а):
Spirtogon сказал(а):
peter, привет. Подскажи, у тебя есть электросхема Меркурия 40 ЕО? Я свою куда-то похерил. А весь вопрос в том, что у меня не родной пульт ДУ, т.е. на нем нет ключа и, соответственно, невозможно выполнить процедуру с его утапливанием. Вот и думаю, а можно-ли вместо этого самого утапливания ключа использовать обычную кнопку?
Конечно можно
Отличный ответ. Лучше бы подсказали какие провода из колодки (которая 8-ми штырьковая) используются для этого
 

velex56

пассажир
Регистрация
23.06.2013
Сообщения
1
Карма
0
Имя
Александр
Лодка
Крым-М
Мотор
Mercury ME40EO
Обратите внимание ТС пишет что плющит грушу проблема не в моторе проблема шланг конектор бензоприемник

alex
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 707
Карма
2 832
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Spirtogon сказал(а):
луха сказал(а):
Spirtogon сказал(а):
peter, привет. Подскажи, у тебя есть электросхема Меркурия 40 ЕО? Я свою куда-то похерил. А весь вопрос в том, что у меня не родной пульт ДУ, т.е. на нем нет ключа и, соответственно, невозможно выполнить процедуру с его утапливанием. Вот и думаю, а можно-ли вместо этого самого утапливания ключа использовать обычную кнопку?
Конечно можно
Отличный ответ. Лучше бы подсказали какие провода из колодки (которая 8-ми штырьковая) используются для этого
Найти электромагнит,или электроклапан,взависимости от того что стоит у вас,посмотреть по цвету провода,и такойже найти на д.у.или прозванить.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
алекс999 сказал(а):
включить зажигание
произвести 2 нажатия на ключ или на кнопку под клапаном

----------- А это зачем ...
Он с Джонсоновским электро клизмАтором спУтал :)
 

zzz-19999

старшина 2ст.
Регистрация
24.06.2013
Сообщения
60
Карма
2
Город
Архангельск
Имя
Владимир
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь-М, Mercury 4, Yamaha 15
Что у тебя с моторчиком то, решил проблему?
 

Виктор_Саратов

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.04.2015
Сообщения
532
Карма
9
Возраст
37
Город
Саратов
Имя
Виктор
Лодка
Казанка 5м2 (был прогресс 2 с вихрями 20,30. Suzuki DT30RS)
Мотор
Suzuki DT40WRS
Spirtogon сказал(а):
peter, привет. Подскажи, у тебя есть электросхема Меркурия 40 ЕО? Я свою куда-то похерил. А весь вопрос в том, что у меня не родной пульт ДУ, т.е. на нем нет ключа и, соответственно, невозможно выполнить процедуру с его утапливанием. Вот и думаю, а можно-ли вместо этого самого утапливания ключа использовать обычную кнопку?
Как мне объяснили в официалы Suzuki утапливание ключа - есть подсос. Я не знаю как устроен Мерк, но на моей сузуке (на самом моторе) есть тяга подсоса (как на вихрях) так вот если у мерка такая же система, то вам нужно при запуске на холодную подкачать грушу пока не почувствуете сопротивление, вытянуть подсос на моторе и заводить любым способом (эл./руч. стартером).

velex56 сказал(а):
Обратите внимание ТС пишет что плющит грушу проблема не в моторе проблема шланг конектор бензоприемник

alex
Нет, он писал, что плющит, когда он шланг после груши пережимает, соответственно двиг из груши воздух высасывает и ее плющит...
 

Spirtogon

старшина 2ст.
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
60
Карма
0
Город
Карелия
Имя
Виталий
Лодка
Южанка 2
Мотор
Mercury 40 EO
Виктор_Саратов сказал(а):
Как мне объяснили в официалы Suzuki утапливание ключа - есть подсос. Я не знаю как устроен Мерк, но на моей сузуке (на самом моторе) есть тяга подсоса (как на вихрях) так вот если у мерка такая же система, то вам нужно при запуске на холодную подкачать грушу пока не почувствуете сопротивление, вытянуть подсос на моторе и заводить любым способом (эл./руч. стартером).
Да я уже давно разобрался. Правда Ваш метод в моем случае не подходит. Нет у меня на моторе ручки подсоса. Там стоит электромагнитный обогатитель смеси, вот он и срабатывает при утапливании ключа. Найдя схему в инете я сделал себе аналог - вывел на отдельную кнопку провода для этого обогатителя и все работает
 

Виктор_Саратов

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.04.2015
Сообщения
532
Карма
9
Возраст
37
Город
Саратов
Имя
Виктор
Лодка
Казанка 5м2 (был прогресс 2 с вихрями 20,30. Suzuki DT30RS)
Мотор
Suzuki DT40WRS
Spirtogon сказал(а):
Виктор_Саратов сказал(а):
Как мне объяснили в официалы Suzuki утапливание ключа - есть подсос. Я не знаю как устроен Мерк, но на моей сузуке (на самом моторе) есть тяга подсоса (как на вихрях) так вот если у мерка такая же система, то вам нужно при запуске на холодную подкачать грушу пока не почувствуете сопротивление, вытянуть подсос на моторе и заводить любым способом (эл./руч. стартером).
Да я уже давно разобрался. Правда Ваш метод в моем случае не подходит. Нет у меня на моторе ручки подсоса. Там стоит электромагнитный обогатитель смеси, вот он и срабатывает при утапливании ключа. Найдя схему в инете я сделал себе аналог - вывел на отдельную кнопку провода для этого обогатителя и все работает
В наши то времена никто уже со шприцем к карбюратору не бегает )))))
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 707
Карма
2 832
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Ну вот Виталий хоть отписался,а то сезон к концу,а в теме тишина.
 

Виталик

капитан-лейтенант
Регистрация
01.10.2014
Сообщения
417
Карма
13
Город
Радостное
Имя
Виталик
Лодка
Прогресс 4
Мотор
стоят в сторонке Вихрь-20,25,30. Меркурий 50
Виктор_Саратов сказал(а):
Spirtogon сказал(а):
Виктор_Саратов сказал(а):
Как мне объяснили в официалы Suzuki утапливание ключа - есть подсос. Я не знаю как устроен Мерк, но на моей сузуке (на самом моторе) есть тяга подсоса (как на вихрях) так вот если у мерка такая же система, то вам нужно при запуске на холодную подкачать грушу пока не почувствуете сопротивление, вытянуть подсос на моторе и заводить любым способом (эл./руч. стартером).
Да я уже давно разобрался. Правда Ваш метод в моем случае не подходит. Нет у меня на моторе ручки подсоса. Там стоит электромагнитный обогатитель смеси, вот он и срабатывает при утапливании ключа. Найдя схему в инете я сделал себе аналог - вывел на отдельную кнопку провода для этого обогатителя и все работает
В наши то времена никто уже со шприцем к карбюратору не бегает )))))

Эти времена у МЕРКА были ещё в 80-е прошлого века, а на некоторых классных ещё до сих пор архаичный подсос...
 

Spirtogon

старшина 2ст.
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
60
Карма
0
Город
Карелия
Имя
Виталий
Лодка
Южанка 2
Мотор
Mercury 40 EO
Ну вот сезон можно считать законченным. Правда в этом сезоне выявился один недостаток на Мерке. Силовые провода, что идут от АКБ, уж сильно окисляются. Причем окисляются не только на в местах соединения, но и в самой оплетке от чего "волоски" проводов становятся хрупкими и обламываются. В результате на стартер подается недостаточно электричества и ему не хватает напруги что бы запустить двигатель. Интересно, это на всех Мерках так? Да, и еще, после долгой попытки запустить двигатель оплетка проводов вообще чуть не расплавились, уж очень сильно нагреваются. (проблема решена заменой проводов)
 

Виктор_Саратов

капитан 3-го ранга
Регистрация
27.04.2015
Сообщения
532
Карма
9
Возраст
37
Город
Саратов
Имя
Виктор
Лодка
Казанка 5м2 (был прогресс 2 с вихрями 20,30. Suzuki DT30RS)
Мотор
Suzuki DT40WRS
Spirtogon сказал(а):
Ну вот сезон можно считать законченным. Правда в этом сезоне выявился один недостаток на Мерке. Силовые провода, что идут от АКБ, уж сильно окисляются. Причем окисляются не только на в местах соединения, но и в самой оплетке от чего "волоски" проводов становятся хрупкими и обламываются. В результате на стартер подается недостаточно электричества и ему не хватает напруги что бы запустить двигатель. Интересно, это на всех Мерках так? Да, и еще, после долгой попытки запустить двигатель оплетка проводов вообще чуть не расплавились, уж очень сильно нагреваются. (проблема решена заменой проводов)
Купите спрей для клемм - синий такой. надели, побрызгали - нет проблем весь сезон!!!
 

Spirtogon

старшина 2ст.
Регистрация
11.08.2014
Сообщения
60
Карма
0
Город
Карелия
Имя
Виталий
Лодка
Южанка 2
Мотор
Mercury 40 EO
Виктор_Саратов сказал(а):
Купите спрей для клемм - синий такой. надели, побрызгали - нет проблем весь сезон!!!
Так если бы все дело в клеммах было. Я же говорю что провода стали окисляться даже в оплетке, так что спрей не поможет
 

Просто рыбак

пассажир
Регистрация
26.07.2021
Сообщения
3
Карма
1
Город
Тулун
Имя
Михаил
Лодка
Фрегат 480 Jet
Мотор
Mercury 40 EO
Добрый день. Может кому поможет. Была один в один по описанию автором темы проблема. Mercury 40 EO. Наконец-то нашел причину. Как обычно бывает "дело было не в бобине..." Первый раз начали падать обороты на ходу и глохнуть на новом моторе (где-то 20 часов "налёту"). Как и у автора, ставишь на нейтраль, опять газ и вроде едет пару минут, затем опять падают обороты и глохнет на ходу. Шли в это время с горной речки. Остановились, сварили чай, перекусили. Поехали, и о чудо, все нормализовалось. И до 150 часов работы двигателя данной проблемы не наблюдалось. Потом началось регулярно и только подкачка грушей давала возможность доехать куда нужно. Лодку и мотор приобретал у Мартиновича Виталия в Абакане. Позвонил Витале - ответ "смотри бензонасос". Позвонил в мастерскую по моторам в Красноярск - "смотри бензонасос". Разобрал бензонасос. Все нормально. На всякий случай заказал новые мембраны, заменил их. Заменил шланги, грушу не менял - проблема не исчезла. Стоят у меня на лодке два бака по 60 литров, с установленными датчиками уровня топлива. Ставили датчики ребята Мартиновича. Чтобы посадить датчики на шурупы, сначала в баке сделали сверлом отверстия и стружка пластмассовая осталась в баке. Затем она благополучно застряла в штуцере быстросъема, той его части, которая вкручивается в бак. Убрал из штуцера эту стружку, с мухами и комарами перемешанную. Проблема ушла. Так что смотрите внимательно и проверяйте каждую часть топливопровода. Не догадался сфотать стружку в штуцере. Потом нашел пару стружек, вот они виновницы моих мучений. Штуцер вот такой.
 

Вложения

Просто рыбак

пассажир
Регистрация
26.07.2021
Сообщения
3
Карма
1
Город
Тулун
Имя
Михаил
Лодка
Фрегат 480 Jet
Мотор
Mercury 40 EO
Да, баки красные, а стружка розовая и желтая. Видимо бензин за несколько лет "выцветил" её. То, что это пластмассовая стружка, сомневаться не приходится. А в новые баки вставлялись только датчики уровня топлива.
 
Последнее редактирование:

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 707
Карма
2 832
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Добрый день. Может кому поможет. Была один в один по описанию автором темы проблема. Mercury 40 EO. Наконец-то нашел причину. Как обычно бывает "дело было не в бобине..." Первый раз начали падать обороты на ходу и глохнуть на новом моторе (где-то 20 часов "налёту"). Как и у автора, ставишь на нейтраль, опять газ и вроде едет пару минут, затем опять падают обороты и глохнет на ходу. Шли в это время с горной речки. Остановились, сварили чай, перекусили. Поехали, и о чудо, все нормализовалось. И до 150 часов работы двигателя данной проблемы не наблюдалось. Потом началось регулярно и только подкачка грушей давала возможность доехать куда нужно. Лодку и мотор приобретал у Мартиновича Виталия в Абакане. Позвонил Витале - ответ "смотри бензонасос". Позвонил в мастерскую по моторам в Красноярск - "смотри бензонасос". Разобрал бензонасос. Все нормально. На всякий случай заказал новые мембраны, заменил их. Заменил шланги, грушу не менял - проблема не исчезла. Стоят у меня на лодке два бака по 60 литров, с установленными датчиками уровня топлива. Ставили датчики ребята Мартиновича. Чтобы посадить датчики на шурупы, сначала в баке сделали сверлом отверстия и стружка пластмассовая осталась в баке. Затем она благополучно застряла в штуцере быстросъема, той его части, которая вкручивается в бак. Убрал из штуцера эту стружку, с мухами и комарами перемешанную. Проблема ушла. Так что смотрите внимательно и проверяйте каждую часть топливопровода. Не догадался сфотать стружку в штуцере. Потом нашел пару стружек, вот они виновницы моих мучений. Штуцер вот такой.
При такой неисправности должна была груша вдавливаться.
 
Вверх Снизу