Александр мензе-кий
пассажир
- Регистрация
- 09.09.2014
- Сообщения
- 3
- Карма
- 0
- Город
- Р.Т г.Мензелинск
- Имя
- Александр мензе-кий
- Лодка
- казанка 5м
- Мотор
- меркурий 50 ЕО
подскажите причину скидывает обороты меркур 50 ЕО.
А как можно неправильно им пользоваться? Бог с ним с электрозапуском с его процедурами утапливания ключа и т.п., но ведь со шморгалки он должен легко заводится. Для этого она и предусмотрена, т.е. для аварийного запуска. А как можно неправильно заводить мотор шморгалкой?peter сказал(а):по моему у вас всё просто
либо не работает электромагнитный клапан принудительного впрыска (мож как-то по другому называется, активизируется при утоплении ключа)
либо вы не правильно им пользуетесь (такое наблюдал неоднократно)
Сама шморгалка сама по себе ничего не меняет. Под клапаном есть кнопка механической активации.Короче:Spirtogon сказал(а):А как можно неправильно им пользоваться? Бог с ним с электрозапуском с его процедурами утапливания ключа и т.п., но ведь со шморгалки он должен легко заводится. Для этого она и предусмотрена, т.е. для аварийного запуска. А как можно неправильно заводить мотор шморгалкой?peter сказал(а):по моему у вас всё просто
либо не работает электромагнитный клапан принудительного впрыска (мож как-то по другому называется, активизируется при утоплении ключа)
либо вы не правильно им пользуетесь (такое наблюдал неоднократно)
Конечно можноSpirtogon сказал(а):peter, привет. Подскажи, у тебя есть электросхема Меркурия 40 ЕО? Я свою куда-то похерил. А весь вопрос в том, что у меня не родной пульт ДУ, т.е. на нем нет ключа и, соответственно, невозможно выполнить процедуру с его утапливанием. Вот и думаю, а можно-ли вместо этого самого утапливания ключа использовать обычную кнопку?
Отличный ответ. Лучше бы подсказали какие провода из колодки (которая 8-ми штырьковая) используются для этоголуха сказал(а):Конечно можноSpirtogon сказал(а):peter, привет. Подскажи, у тебя есть электросхема Меркурия 40 ЕО? Я свою куда-то похерил. А весь вопрос в том, что у меня не родной пульт ДУ, т.е. на нем нет ключа и, соответственно, невозможно выполнить процедуру с его утапливанием. Вот и думаю, а можно-ли вместо этого самого утапливания ключа использовать обычную кнопку?
Найти электромагнит,или электроклапан,взависимости от того что стоит у вас,посмотреть по цвету провода,и такойже найти на д.у.или прозванить.Spirtogon сказал(а):Отличный ответ. Лучше бы подсказали какие провода из колодки (которая 8-ми штырьковая) используются для этоголуха сказал(а):Конечно можноSpirtogon сказал(а):peter, привет. Подскажи, у тебя есть электросхема Меркурия 40 ЕО? Я свою куда-то похерил. А весь вопрос в том, что у меня не родной пульт ДУ, т.е. на нем нет ключа и, соответственно, невозможно выполнить процедуру с его утапливанием. Вот и думаю, а можно-ли вместо этого самого утапливания ключа использовать обычную кнопку?
Он с Джонсоновским электро клизмАтором спУталалекс999 сказал(а):включить зажигание
произвести 2 нажатия на ключ или на кнопку под клапаном
----------- А это зачем ...
Как мне объяснили в официалы Suzuki утапливание ключа - есть подсос. Я не знаю как устроен Мерк, но на моей сузуке (на самом моторе) есть тяга подсоса (как на вихрях) так вот если у мерка такая же система, то вам нужно при запуске на холодную подкачать грушу пока не почувствуете сопротивление, вытянуть подсос на моторе и заводить любым способом (эл./руч. стартером).Spirtogon сказал(а):peter, привет. Подскажи, у тебя есть электросхема Меркурия 40 ЕО? Я свою куда-то похерил. А весь вопрос в том, что у меня не родной пульт ДУ, т.е. на нем нет ключа и, соответственно, невозможно выполнить процедуру с его утапливанием. Вот и думаю, а можно-ли вместо этого самого утапливания ключа использовать обычную кнопку?
Нет, он писал, что плющит, когда он шланг после груши пережимает, соответственно двиг из груши воздух высасывает и ее плющит...velex56 сказал(а):Обратите внимание ТС пишет что плющит грушу проблема не в моторе проблема шланг конектор бензоприемник
alex
Да я уже давно разобрался. Правда Ваш метод в моем случае не подходит. Нет у меня на моторе ручки подсоса. Там стоит электромагнитный обогатитель смеси, вот он и срабатывает при утапливании ключа. Найдя схему в инете я сделал себе аналог - вывел на отдельную кнопку провода для этого обогатителя и все работаетВиктор_Саратов сказал(а):Как мне объяснили в официалы Suzuki утапливание ключа - есть подсос. Я не знаю как устроен Мерк, но на моей сузуке (на самом моторе) есть тяга подсоса (как на вихрях) так вот если у мерка такая же система, то вам нужно при запуске на холодную подкачать грушу пока не почувствуете сопротивление, вытянуть подсос на моторе и заводить любым способом (эл./руч. стартером).
В наши то времена никто уже со шприцем к карбюратору не бегает )))))Spirtogon сказал(а):Да я уже давно разобрался. Правда Ваш метод в моем случае не подходит. Нет у меня на моторе ручки подсоса. Там стоит электромагнитный обогатитель смеси, вот он и срабатывает при утапливании ключа. Найдя схему в инете я сделал себе аналог - вывел на отдельную кнопку провода для этого обогатителя и все работаетВиктор_Саратов сказал(а):Как мне объяснили в официалы Suzuki утапливание ключа - есть подсос. Я не знаю как устроен Мерк, но на моей сузуке (на самом моторе) есть тяга подсоса (как на вихрях) так вот если у мерка такая же система, то вам нужно при запуске на холодную подкачать грушу пока не почувствуете сопротивление, вытянуть подсос на моторе и заводить любым способом (эл./руч. стартером).
Виктор_Саратов сказал(а):В наши то времена никто уже со шприцем к карбюратору не бегает )))))Spirtogon сказал(а):Да я уже давно разобрался. Правда Ваш метод в моем случае не подходит. Нет у меня на моторе ручки подсоса. Там стоит электромагнитный обогатитель смеси, вот он и срабатывает при утапливании ключа. Найдя схему в инете я сделал себе аналог - вывел на отдельную кнопку провода для этого обогатителя и все работаетВиктор_Саратов сказал(а):Как мне объяснили в официалы Suzuki утапливание ключа - есть подсос. Я не знаю как устроен Мерк, но на моей сузуке (на самом моторе) есть тяга подсоса (как на вихрях) так вот если у мерка такая же система, то вам нужно при запуске на холодную подкачать грушу пока не почувствуете сопротивление, вытянуть подсос на моторе и заводить любым способом (эл./руч. стартером).
Купите спрей для клемм - синий такой. надели, побрызгали - нет проблем весь сезон!!!Spirtogon сказал(а):Ну вот сезон можно считать законченным. Правда в этом сезоне выявился один недостаток на Мерке. Силовые провода, что идут от АКБ, уж сильно окисляются. Причем окисляются не только на в местах соединения, но и в самой оплетке от чего "волоски" проводов становятся хрупкими и обламываются. В результате на стартер подается недостаточно электричества и ему не хватает напруги что бы запустить двигатель. Интересно, это на всех Мерках так? Да, и еще, после долгой попытки запустить двигатель оплетка проводов вообще чуть не расплавились, уж очень сильно нагреваются. (проблема решена заменой проводов)
Так если бы все дело в клеммах было. Я же говорю что провода стали окисляться даже в оплетке, так что спрей не поможетВиктор_Саратов сказал(а):Купите спрей для клемм - синий такой. надели, побрызгали - нет проблем весь сезон!!!
При такой неисправности должна была груша вдавливаться.Добрый день. Может кому поможет. Была один в один по описанию автором темы проблема. Mercury 40 EO. Наконец-то нашел причину. Как обычно бывает "дело было не в бобине..." Первый раз начали падать обороты на ходу и глохнуть на новом моторе (где-то 20 часов "налёту"). Как и у автора, ставишь на нейтраль, опять газ и вроде едет пару минут, затем опять падают обороты и глохнет на ходу. Шли в это время с горной речки. Остановились, сварили чай, перекусили. Поехали, и о чудо, все нормализовалось. И до 150 часов работы двигателя данной проблемы не наблюдалось. Потом началось регулярно и только подкачка грушей давала возможность доехать куда нужно. Лодку и мотор приобретал у Мартиновича Виталия в Абакане. Позвонил Витале - ответ "смотри бензонасос". Позвонил в мастерскую по моторам в Красноярск - "смотри бензонасос". Разобрал бензонасос. Все нормально. На всякий случай заказал новые мембраны, заменил их. Заменил шланги, грушу не менял - проблема не исчезла. Стоят у меня на лодке два бака по 60 литров, с установленными датчиками уровня топлива. Ставили датчики ребята Мартиновича. Чтобы посадить датчики на шурупы, сначала в баке сделали сверлом отверстия и стружка пластмассовая осталась в баке. Затем она благополучно застряла в штуцере быстросъема, той его части, которая вкручивается в бак. Убрал из штуцера эту стружку, с мухами и комарами перемешанную. Проблема ушла. Так что смотрите внимательно и проверяйте каждую часть топливопровода. Не догадался сфотать стружку в штуцере. Потом нашел пару стружек, вот они виновницы моих мучений. Штуцер вот такой.