Sharker

ст. матрос
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
33
Карма
1
Город
СПб
Лодка
Кайман N330
Мотор
В8М
Юрий штиль сказал(а):
А у меня тоже побелело масло, да и хрен с ним, почаще менять буду масло, нет желания вскрывать все снова.
Тоже не охота менять все по новой без гарантии результата. Где-то читал отзывы ветроводов, что от воды в редукторе нереально избавиться - ездят с ней годами и не ломается редуктор. Главное не забывать на зиму эмульсию сливать, чтобы не разорвало корпус.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 753
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
Sharker сказал(а):
Юрий штиль сказал(а):
А у меня тоже побелело масло, да и хрен с ним, почаще менять буду масло, нет желания вскрывать все снова.
Тоже не охота менять все по новой без гарантии результата. Где-то читал отзывы ветроводов, что от воды в редукторе нереально избавиться - ездят с ней годами и не ломается редуктор. Главное не забывать на зиму эмульсию сливать, чтобы не разорвало корпус.
ЭТО ТЫ ГДЕ ТО ХЕРЬ ПРОЧИТАЛ!!!! Я ТЕБЕ ГОВОРЮ ЧТО ОТ ВОДЫ В РЕДУКТОРЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОЧЕНЬ ЛЕГКО!!!!!

А что бы туда сюда не разбирать, нужно всего лишь налить в ведро, бочку или подобное воды опустить туда редуктор и насосом автомобильным ножным, ручным без разницы! накачать примерно 1 атм. и посмотреть это заветное место откуда сочится вода в редуктор! Все очень просто! там работы на час!
зато менять масло и подшипники после каждого возвращения на базу не будешь!
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 753
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
Sharker сказал(а):
vovan944 сказал(а):
ЭТО ТЫ ГДЕ ТО ХЕРЬ ПРОЧИТАЛ!!!!
Вот тут, кажется: http://www.vodkomotornik.ru/forum/index ... pic=3521.0
Все что там написано по воде в редукторе типа: езди так и парься, вода в редукторе это нормально и т.п. ЭТО ВСЕ ПОЛНЫЙ ФУФЕЛ!!!!
Не должно быть воды в редукторе ни у одного мотора! почему вы считаете что проще каждую неделю менять подшипники и масло чем просто найти 1-2 часа времени найти в каком месте поступает вода и устранить это! может элементарно сальник криво поставил или люфт большой в вертикальном валу или в гребном! вот тебе и вода в редукторе! Может прокладка проставки пропускает! там всего мест которые могут воду пропускать не много! верхний или нижний сальник! уплотнитель тяги, стакана! и прокладка может где то пропускать! элементарно перед установкой новой прокладки не полностью счистил старую! все это проверить и устранить час времени с разборкой и сборкой!
еще воду пропускать может выработка под сальником на валах! для вас это может быть небольшой выработкой! а сальнику вполне достаточно чтобы не достаточно уплотнять.
Если вода в редукторе отч. моторов это нормальное явление то и вода в редукторах иномарок тоже ничего страшного! че там подумаешь постоянно менять подшипники да масло а если упустишь и ударят морозы то потом всего лишь нужно будет купить новый редуктор!
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
vovan944 абсолютно прав...ветроредуктор очень легко приводится в порядок и абсолютно не пропускает воды несколько сезонов...за исключением случая наматывания на ГВ всякой гадости типа сеток, шнура и т.д....с одним НО=замена всех резинок, подшипников, прокладки под основанием помпы и закрытый верхний 201 подшипник...

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТ САШКА 33...на будущее...

БОЛЬШЕ В ТЕМАХ, В КОТОРЫХ КЕМ ЛИБО БУДЕТ ВЫЛОЖЕНА ССЫЛКА С ВЕЛХОДА=

http://club.velhod.ru/forums/techniks/b ... e=6#143847

Я ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ПОСЕЩАЮ И В НИХ ОТПИСЫВАТЬСЯ НЕ БУДУ...

ПРИЧИНА=топикстартер...(даже не смотря на то, что он свои посты подкорректировал на велходе,но...)...или стучитесь прямо к нему...млять, акуенно прозорливому...Соплями трусил на МТЛ, а на велходе инфу с мотолодки ру выложил как свою...посему...ему привет...точка. :pardon:
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Тут у нас на реке сотни Ветерков-8. Как докатки, валяются в носу струек. Но ни одного Ветерка с герметичным редуктором! После каждой поездки- 10-15 моточасов меняем "кофу" на свежее масло. И так в моей практике с 1974 года. Не буду обижать ,у кого мотор с новья или перебранный в идеал. :crazy: В последнее время сальники получше, импортные. Но и с ними не долго. Один из способов улучшить "практику эксплуатации"- сделать вентиляцию редуктора с атмосферой. Сразу все радикально восстанавливается. Но редукторные шестерни " от топора". Поэтому лучше масло менять сразу- дисперсный металл всегда блестит в масле. Нигрол хорош- не смешивается с водой. Но 1-2 лошади забирает , особенно в горных холодных реках, или осенью по шуге на промыслах. Лью ТАП-17 много лет , и чтобы не говорили, пока нет задиров,сколов и пр.. Да и нет другого в нашей глуши. Подшипники меняю раз в два-три сезона. :pardon:, Головы 12-х выбрасываются через 2-3 сезона, иногда и через 100 моточасов по причине клина нижних шатунных подшипников, головы 8-х ходят 3-5 сезоно,в наработка-ж,- не более 1000 моточасов.
 

mas

старшина 2ст.
Регистрация
17.08.2019
Сообщения
51
Карма
5
Город
Архангельск
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ 340
Мотор
Ветерок 8
Можно ли лить импортное трансмиссионное масло (у меня его предостаточно)? Или желательно Нигрол, ТАП...
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Про сообщение с атмосферой правильно подмечено, у меня был трофейный немецкий Мессер Шмитт, у него из редуктора вверх к мотору шли две латунные трубки, одна доходила до дна редуктора, вторая была сверху, рядом с мотором бачок с окном, милилитров на 150-200, трубки входили в него, тоже одна у дна вторая у крышки, видимо во время боя менять сальники некогда, можно доливать сверху.
И наверное одной трубки дотаточно.
 

РиО

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 629
Карма
437
Город
Пермь
Лодка
Обь
Мотор
хороший
Редуктор элементарно опресовывается подручными средствами. Достаточно большого мед. шприца из аптеки, мех манометр от того же мед прибора что давление человека меряют, пары кусков тех же шлангов от фонендоскопа и один штуцер закрутить вместо заливной пробки.
Сделать всё это один раз не сложно. Опустив редуктор в воду есесно без масла Воздух Сразу покажет где сифонит
Да и в ютубе полно роликов как опресовать редуктор. Дерзайте.
 
Реакции: mas

РиО

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 629
Карма
437
Город
Пермь
Лодка
Обь
Мотор
хороший
Реакции: mas

screw17

гл. старшина
Регистрация
04.08.2016
Сообщения
111
Карма
105
Город
Санкт-Петербург
Имя
Никита
Лодка
X-River GRACE-WIND 420
Мотор
HIDEA HD9.9FHS
Эмульсия в редукторе лодочного мотора ? и Вы не знаете что делать ? Покажем как сделать опрессовку редуктора и выявить проблемные места. И буду благодарен вам за поддержку моего канала в виде подписки, лайка и комментария под видео на ютубе
 
Вверх Снизу