Mongaszver сказал(а):
( расстроились очень так как не видим выхода, и уже ни знаем куда еще ему заглянуть. Единственное что не подкидывали это датчик кислорода и датчик выхлопных газов так как просто не нашли их ни на доноре ни у себя
Что делать даже не знаю!
Инженеры компании Сузуки разработали и впервые внедрили систему работы мотора на обеднённой топливом смеси ( Suzuki Lean Burn Control System ) на моторах 70A/80A/90A. В зависимости от режима работы двигателя Suzuki DF 90 ATL система предопределяет потребность в топливе. Также достигается дополнительная экономия топлива за счёт снижения потерь всасывания топливной смеси. Для оптимального соотношения КПД сгорания топлива и содержания вредных примесей в выхлопных газах, система регулирует соотношение компонентов воздушно-топливной смеси, одновременно получая данные с датчика кислорода, установленного в системе выпуска отработанных газов. Благодаря системе Lean Burn Control мотор может работать на обеднённой смеси как на максимальных оборотах, так и на крейсерских скоростях.
Выделенное синим, это от описания мотора производителем, может мысли какие возникнут.
Убеждать моториста.
Датчики кислорода и выхлопных, наверняка стоят внутри сапога в голове, мотор от сапога отделять надо, позвоните дилеру.
Колупайте всё, что можете.
Промойте промывкой для карбюратора, она в баллончиках продаётся, промыть привод
дроссельной заслонки. Отделив воздуховод с приводом от всасывающих штанов,
что бы гадость с воздуховода не попала в движок.
Неисправность плохая, надо её добить до конца.
Может датчик положения дроссельной заслонки, мозги полоскать, там устройство
его на основе ползункового резистора. Чисто контакты износились.
Бензонасос высокого давления, попробуйте тупо подключить от автомобиля, в навесную схему, попробовать.
Ну и разозлитесь, промойте систему охлаждения двигателя ещё раз, благо на моторе
для этой цели всё предусмотрено и доберитесь до водяной помпы, чем черт не шутит.
Ну и ещё хоть-бы каких нибудь зацепок, а? В неправильном поведении мотора, подкиньте?
Пора отдельную тему открывать, неисправность по Система впуска: Инжекторная ( EFI )
Много однотипных неисправностей по всей, мощностной, линейке этих моторов,
причем разных производителей.