Подтверждаю, меняется только вместе с картером!Pilot-by сказал(а):я ж тебе сразу сказал., разобрал бы раньше и нашёл.
насчёт блока цилиндров, слышал сказ, что он вместе с картером меняется. утверждать не буду, не помню где читал (сам их не юзаю).
Жень купи б.у не ушатаную голову от 8М перебери сам, доработай!(можно за пару тыщ р. найти) и горя не будешь знать...у меня вон 2 ветерка 8 один из них 8М...Вообще моторы без проблемные! за сезон с половиной(часов около 100-150 ) под колпак не заглядывал. (ток свечи менял и стартер верхний поставил на 8М) что не могу сказать о В12...ЕВГЕНИИ сказал(а):умер мотор((( разлетелся игольчатыи подшипник на пальце поршня, иголочка попала между стенками борозду лихую надрало. пошень цилиндры и шатун на выброс
потому что они на заводе обрабатываются парно... будет не совпадать блок с другим картеромЕВГЕНИИ сказал(а):восьмерку я уж воткнул. и 12 поршевую нашел за 3 рубля без кол. вала. а почему с картером?
Не совпадает плоскость примыкающая к дейдвуду, образованная картером и блоком. Но если есть возможность фрезернуть плоскость, то всё будет путём.vovan944 сказал(а):потому что они на заводе обрабатываются парно... будет не совпадать блок с другим картером
ТОлько про обкатку не забудь!ЕВГЕНИИ сказал(а):чет я прикинул вродь подходят картер и голова. воткнул все собрал. дернул. мляха муха завелся работает не пукает. подрегал малехо,остатки на воде доведу.